Разделы презентаций


Дисциплина Экономическая теория Раздел III Микроэкономика ТЕМА №10

Содержание

ЛИТЕРАТУРАОСНОВНАЯМакконел К., Брюс. Экономикс. т.2 – М.: Республика, 1992. гл. 25-28Фишер С., Дорнбуш р., Шмалензи Р. Экономика. – М.: Дело, 1993. гл. 9, 11, 12ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯИохин В. Экономическая теория. – М.: ИНФРА,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина «Экономическая теория»
Раздел III «Микроэкономика»
ТЕМА №10 «Предприятие (фирма) на различных

типах конкурентных рынков»
ВРЕМЯ НА ИЗУЧЕНИЕ:
ВСЕГО – 6 часов
ЛЕКЦИИ – 2

часа
СЕМИНАР – 4 часа
Дисциплина «Экономическая теория»Раздел III «Микроэкономика»ТЕМА №10 «Предприятие (фирма) на различных типах конкурентных рынков»ВРЕМЯ НА ИЗУЧЕНИЕ:ВСЕГО – 6

Слайд 2ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ
Макконел К., Брюс. Экономикс. т.2 – М.: Республика, 1992. гл.

25-28
Фишер С., Дорнбуш р., Шмалензи Р. Экономика. – М.: Дело,

1993. гл. 9, 11, 12
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
Иохин В. Экономическая теория. – М.: ИНФРА, 1997 гл. 19-21
Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова. – М.: Проспект, 1999 гл. 34

ЛИТЕРАТУРАОСНОВНАЯМакконел К., Брюс. Экономикс. т.2 – М.: Республика, 1992. гл. 25-28Фишер С., Дорнбуш р., Шмалензи Р. Экономика.

Слайд 3Структурно – логическая схема

Структурно – логическая схема

Слайд 4Учебное занятие 1 (лекция)
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ
Типы конкурентных рынков и их характеристика
Поведение

фирмы на рынке совершенной конкуренции
Теория монополии. Определение фирмой цены и

объема производства в условиях несовершенной конкуренции
Учебное занятие 1 (лекция)УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫТипы конкурентных рынков и их характеристикаПоведение фирмы на рынке совершенной конкуренцииТеория монополии. Определение

Слайд 5Учебный вопрос №1
Типы конкурентных рынков и их характеристика

Типы конкурентных рынков


Рынок чистой (совершенной) конкуренции
Рынок несовершенной конкуренции
Рынок монополистической конкуренции
Рынок олигополии
Рынок чистой

монополии

Учебный вопрос №1Типы конкурентных рынков и их характеристикаТипы конкурентных рынков Рынок чистой (совершенной) конкуренцииРынок несовершенной конкуренцииРынок монополистической

Слайд 6Характерные черты моделей рынка

Характерные черты моделей рынка

Слайд 7СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Равный доступ к ресурсам и информации
Резервы экономии от масштаба

производства невелики
Объем производства – предельные затраты
Фирма – «ценополучатель»

СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯРавный доступ к ресурсам и информацииРезервы экономии от масштаба производства невеликиОбъем производства – предельные затратыФирма –

Слайд 8ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ
Фирма – «ценопроизводитель»
Ограничение объема производства
Спрос - неэластичен
Закон спроса и

предложения не действует

ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯФирма – «ценопроизводитель»Ограничение объема производстваСпрос - неэластиченЗакон спроса и предложения не действует

Слайд 9Монополистическая конкуренция
Малая доля рынка и небольшой контроль над ценами
Тайный сговор

ограничен
Значительная дифференциация продукта
Соперничество на неценовых факторах
Легкое вступление в отрасль

Монополистическая конкуренцияМалая доля рынка и небольшой контроль над ценамиТайный сговор ограниченЗначительная дифференциация продуктаСоперничество на неценовых факторахЛегкое вступление

Слайд 10ОЛИГОПОЛИЯ
Виды олигополии
Действия конкурентов
Ценообразование
Номенклатура продукции

ОЛИГОПОЛИЯВиды олигополииДействия конкурентовЦенообразование Номенклатура продукции

Слайд 11Учебный
вопрос№2
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции
Правило максимизации прибыли
Два подхода
Сопоставление совокупного

дохода с полными издержками
Сопоставление предельного дохода с предельными издержками
TR- TC
MR

= MC
Учебныйвопрос№2Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренцииПравило максимизации прибылиДва подходаСопоставление совокупного дохода с полными издержкамиСопоставление предельного дохода с

Слайд 12Фирма в условиях современной конкуренции (числовой пример)

Фирма в условиях современной конкуренции (числовой пример)

Слайд 13Совокупный
доход
Совокупные
издержки

СовокупныйдоходСовокупныеиздержки

Слайд 14ПРАВИЛО MC = MR

ПРАВИЛО MC = MR

Слайд 15ПРАВИЛО MR = P

ПРАВИЛО MR = P

Слайд 16ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ
ЗАКРЫТАЯ
ОТКРЫТАЯ
ЕСТЕСТВЕННАЯ

ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯЗАКРЫТАЯОТКРЫТАЯЕСТЕСТВЕННАЯ

Слайд 17ОЛИГОПОЛИЯ
РА
Р
Р
РА

ОЛИГОПОЛИЯРАРРРА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика