Разделы презентаций


Информация в маркетинговом исследовании

Содержание

Понятие и виды маркетинговой информации. Eе источники Виды маркетингового исследования. Этапы проведения исследований.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информация в маркетинговом исследовании

Информация в маркетинговом исследовании

Слайд 2Понятие и виды маркетинговой информации. Eе источники
Виды маркетингового исследования.

Этапы проведения исследований.

Понятие и виды маркетинговой информации. Eе источники Виды маркетингового исследования. Этапы проведения исследований.

Слайд 3Вопрос 1
Понятие и виды маркетинговой информации. Eе источники

Вопрос 1Понятие и виды маркетинговой информации. Eе источники

Слайд 4Информация ?
Совокупность сведений, знаний о некотором предмете.

Информация ?Совокупность сведений, знаний о некотором предмете.

Слайд 5Информация
(от лат. informatio — разъяснение, изложение, осведомленность) — понятие,

связанное с объективным свойством материальных объектов и явлений (процессов) порождать

многообразие состояний, которые посредством взаимодействий (фундаментальные взаимодействия) передаются другим объектам и запечатлеваются в их структуре.(см. В.М. Глушков, Н.М. Амосов и др. «Энциклопедия кибернетики». Киев. 1975 г.)
В бытовом смысле информация — сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальным устройством.{см.С.И.Ожегов. "Словарь русского языка". Москва. 1990г.).
Информация (от лат. informatio — разъяснение, изложение, осведомленность) — понятие, связанное с объективным свойством материальных объектов и

Слайд 6В 2006 году в мире создан 161 миллиард гигабайтов информации!
500

млрд. Гб информации хранился в интеренте в 2009 году!


источник

http://www.securitylab.ru/news/379852.php
В 2006 году в мире создан 161 миллиард гигабайтов информации!	500 млрд. Гб информации хранился в интеренте в

Слайд 8Элементы системы маркетинговой информации
Система анализа
маркетинговой
информации
Система
сбора
маркетинговой


информации
Система
маркетинговых
исследований
Система
внутренней
отчетности

Элементы системы маркетинговой информацииСистема анализа маркетинговой информации Система сбора маркетинговой информацииСистемамаркетинговых исследованийСистема внутренней отчетности

Слайд 9Особый вид информации – конъюнктурная
Анализ показателей, характеризующих параметры рынка:
объем

продаж,
цены,
товарные запасы.

Особый вид информации – конъюнктурная Анализ показателей, характеризующих параметры рынка:объем продаж, цены,товарные запасы.

Слайд 10Информация, классифицируемая по форме планирования:

Информация, классифицируемая по форме планирования:

Слайд 11Информация классифицируемая по месту сбора:

Информация классифицируемая по месту сбора:

Слайд 12Классификация информации по назначению:

Классификация информации по назначению:

Слайд 13Информация, классифицируемая по регулярности поступления:

Информация, классифицируемая по регулярности поступления:

Слайд 14Наиболее ценные источники информации
контингент продавцов;
публикации;
материалы специальных исследований;
материалы органов статистики;
маркетинговые

службы, агентства.

Наиболее ценные источники информацииконтингент продавцов;публикации;материалы специальных исследований;материалы органов статистики; маркетинговые службы, агентства.

Слайд 15Вопрос 2
Виды маркетингового исследования. Этапы проведения исследований.

Вопрос 2Виды маркетингового исследования. Этапы проведения исследований.

Слайд 17Этапы проведения исследований.
Определение целей и задач исследования:
Отбор источников информации:
Сбор информации:
Анализ

собранной информации:
Представление результатов:


Этапы проведения исследований.Определение целей и задач исследования:Отбор источников информации:Сбор информации:Анализ собранной информации:Представление результатов:

Слайд 18Направления маркетинговых исследований:
исследование товаров;
исследование цены;
исследование эффективности политики продвижения товаров;
исследование рынка;
исследование

покупателей;
исследование конкурентов; исследование предложения.

Направления маркетинговых исследований:исследование товаров;исследование цены;исследование эффективности политики продвижения товаров;исследование рынка;исследование покупателей;исследование конкурентов; исследование предложения.

Слайд 19Типы маркетинговых исследований.
Кабинетное.
Полевое.
Количественное.
Качественное.

Типы маркетинговых исследований.Кабинетное.Полевое.Количественное.Качественное.

Слайд 20Методы сбора информации:

Методы сбора информации:

Слайд 21Виды опроса.

Виды опроса.

Слайд 22Основные виды количественных исследований

Основные виды количественных исследований

Слайд 24Структура анкеты. Вступление.
Обращение к респонденту.
Цель опроса.
Гарантия анонимности.
Вопрос о согласии

на дегустацию.


Структура анкеты. Вступление. Обращение к респонденту.Цель опроса.Гарантия анонимности.Вопрос о согласии на дегустацию.

Слайд 25Структура анкеты. Фильтр.
Работаете ли вы или кто либо из ваших

родственников в следующих профессиональных областях?
Производство соков.

Закончить интервью
Продажа соков. Закончить интервью
Реклама соков. Закончить интервью
Не работаю в перечисленных областях.

Структура анкеты. Фильтр.		Работаете ли вы или кто либо из ваших родственников в следующих профессиональных областях?Производство соков.

Слайд 26Структура анкеты.
Основная часть (включает 10-15 тематических вопросов об объекте исследования,

из которых 8-12 закрытых вопросов и 2-3 открытых.

Структура анкеты. Основная часть (включает 10-15 тематических вопросов об объекте исследования, из которых 8-12 закрытых вопросов и

Слайд 27Рынок (Как часто вы покупаете соки?)
Товар (Какие критерии наиболее важны

для вас при выборе соков?)
Цена (При какой цене пакета сока

вы откажетесь от покупки если начальная цена равна 4 тыс. бел.руб?

Рынок (Как часто вы покупаете соки?)Товар (Какие критерии наиболее важны для вас при выборе соков?)Цена (При какой

Слайд 28Структура анкеты. Основная часть
Сбытовые каналы. (Где вы обычно покупаете

сок?)
Медиа предпочтения. (Кто рекомендует вам приобрести сок?)

Структура анкеты. Основная часть Сбытовые каналы. (Где вы обычно покупаете сок?)Медиа предпочтения. (Кто рекомендует вам приобрести сок?)

Слайд 29Структура анкеты. Сведения о респонденте.
Ваше образование?
Вы работаете или учитесь?
В

какой степени ваши доходы удовлетворяют вашим потребностям.

Структура анкеты. Сведения о респонденте. Ваше образование?Вы работаете или учитесь?В какой степени ваши доходы удовлетворяют вашим потребностям.

Слайд 31Частотная таблица – результат исследования

Частотная таблица – результат исследования

Слайд 32Крупные утечки данных 2011
Февраль- утечка данных 2,4 тысяч клиентов программы

здравоохранения Medi-Cal в США.
Март Cord Blood Registry (CBR), утечка незащищенных

персональных данных 300 тысяч клиентов; компания Health Net пострадала от утечки данных 1,9 миллионов своих клиентов
Крупные утечки данных 2011Февраль- утечка данных 2,4 тысяч клиентов программы здравоохранения Medi-Cal в США.Март Cord Blood Registry

Слайд 33Апрель
Phoenix Ireland сообщила о потере личных данных около 50 тысяч

своих нынешних и бывших клиентов.
управление финансов Техаса, выложило в

открытый доступ данные 3,5 миллионов человек
АпрельPhoenix Ireland сообщила о потере личных данных около 50 тысяч своих нынешних и бывших клиентов. управление финансов

Слайд 34Май
Комиссия по ценным бумагам и биржам США сообщила об утечке

личных данных около 4 тысяч своих сотрудников
Компания Sony, допустила попадание

в общий доступ информации о счетах более 100 миллионов человек.
Подробнее читайте на http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=45149
МайКомиссия по ценным бумагам и биржам США сообщила об утечке личных данных около 4 тысяч своих сотрудниковКомпания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика