Слайд 1Основные периодические издания сферы массовых коммуникаций в России
Основные Интернет-ресурсы сферы
массовых коммуникаций в России
Слайд 2
Электронный журнал «PRWeek»
Слайд 4Журнал «Советник»
Ежемесячный профессиональный журнал по PR, выходит с 1996 года.
Постоянные рубрики журнала: "Акценты", "PRоблема", "PRосвещение", "Исследование", "PRактикум", "Инструменты", "РАСО",
"АКОС", "Серебряный Лучник", "Сообщество", "В мире", "Регион" и другие.
Журнал имеет представительства в Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Белгороде. Информационную поддержку изданию оказывают партнеры в Саратове, Самаре, Великом Новгороде, Волгограде, Барнауле, Владивостоке, Перми.
Входит с зарубежную систему цитирования за счет включения в глобальную новостную англоязычную электронную сеть PR Week World Wire, созданную в Лондоне на базе известного профессионального еженедельника PR Week. Распространяется только через подписку.
Сайт sovetnik.ru, был запущен в 2000 г. Портал удостоен Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" за 2011 г. в номинации "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающее вопросы связей с общественностью"
Ежегодный конкурс: Всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы»
Слайд 6Журнал «Со-общение»
Журнал издается с 1999 года.
Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса
и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим
технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований.
Журнал "Со-Общение" - уникальное издание, ориентированное на производителей и потребителей гуманитарных технологий - представителей российского бизнеса, консультантов, аналитиков, менеджеров высшего и среднего звена.
На сегодняшний день нет публикаций, 2014 г – последняя датировка. Сайт - http://soob.ru/
Слайд 8Журнал «Служба PR»
Журнал «Служба PR» выходит с 2013 года.
Ведущий
информационно-аналитический профессиональный журнал для специалистов по связям с общественностью: руководителей
и сотрудников пресс-служб, пресс-центров, пресс-секретарей и PR-экспертов.
Основные направления: Public relations (PR), government relations (GR), investment relations (IR) и media relations (MR).
Издается в ИД «Панорама». Рапространяяется по каталогам ОАО «Агентство«Роспечать» и Российской прессы.
Слайд 10Журнал «Пресс-служба»
Журнал «Пресс-служба» издается с 2004 года.
ЖУРНАЛ ОРИЕНТИРОВАН НА:
пресс-секретарей;
руководителей и
сотрудников пресс служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью;
PR-специалистов
и всех, чья деятельность связана с информационной работой.
специфика информационной работы в государственных органах, силовых структурах, финансово-экономическом блоке, общественных организациях и политических партиях и т. д.;
примеры успешных PR-кампаний;
интервью с руководителями пресс-служб организаций различного уровня;
дайджест мировой прессы;
правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью;
круглые столы с участием ведущих специалистов;
как организовать городской праздник;
когда необходим аутсорсинг;
мониторинг СМИ;
PR небольшой компании;
система оплаты труда PR-специалиста
Сайт:http://press-service.ru
Слайд 11Журнал «Рекламные идеи»
Журнал выходил 1996-2011 годы. В настоящее время существует
в виде открытого архива статей.
Журнал знакомит читателей с новейшими разработками
в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность.
Редакция журнала входила в состав жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards с 1999 по 2011 годы.
http://www.advi.ru/
Слайд 12Журналы о рекламе
«Рекламные Технологии» (2000-2009 г.г): есть архив номеров http://www.rectech.ru/
Лаборатория рекламы
Слайд 13Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Интернет-ресурс о рекламе,
маркетинге и PR.
Содержит самую актуальную информацию о новинках, трендах и
конкурсах
https://vk.com/advertologyru
Слайд 14Специализированные журналы о рекламе
Журнал «Наружка»
Журнал «Реклама и дизайн на улицах
России»
Журнал «Сувенирка»
Слайд 15Специализированные журналы о рекламе
Слайд 16Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Слайд 17Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR