Разделы презентаций


Маржинальный анализ В.В. Ворохобко МТП21-16-01

Маржинальный анализ или анализ безубыточностиОснова методики Сырье и материалыОплата труда Закупаемые изделия и полуфабрикатыТопливо и электроэнергияМаржинальный анализ – методика, которая базируется на изучении соотношений между издержками, объемом производства продукции и прибылью,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маржинальный анализ
В.В. Ворохобко МТП21-16-01

Маржинальный анализВ.В. Ворохобко МТП21-16-01

Слайд 2Маржинальный анализ или анализ безубыточности
Основа методики
Сырье и материалы
Оплата труда


Закупаемые изделия и полуфабрикаты
Топливо и электроэнергия
Маржинальный анализ – методика, которая

базируется на изучении соотношений между издержками, объемом производства продукции и прибылью, а также прогнозирование величины каждого из этих показателей.

Деление

Пропорциональные


Заработная плата
Услуги связи
Амортизация основных средств
Арендные платежи

2. Дегрессивные


3. Прогрессивные


Абсолютно постоянные

2. Условно постоянные

Маржинальный анализ или анализ безубыточностиОснова методики Сырье и материалыОплата труда Закупаемые изделия и полуфабрикатыТопливо и электроэнергияМаржинальный анализ

Слайд 3Примеры
При объёме производства равном 1000 руб. при стоимости единицы продукции

10 руб., переменные затраты составляли 300 руб., то есть в

расчёте на стоимость единицы продукции они составляли 3 руб. (300 руб. / 100 шт. = 3 руб.). В результате повышения объёма производства в два раза переменные затраты выросли до 600 руб., но в расчёте на стоимость единицы продукции они по прежнему составляют 3 руб. (600 руб. / 200 шт. = 3 руб.).

При объёме производства равном 1000 руб. при стоимости единицы продукции 10 руб., постоянные затраты составляли 200 руб., то есть в расчёте на стоимость единицы продукции они составляли 2 руб. (200 руб. / 100 шт. = 2 руб.). В результате повышения объёма производства в два раза постоянные затраты остались на прежнем уровне, но в расчёте на стоимость единицы продукции они теперь составляют 1 руб. (2000 руб. / 200 шт. = 1 руб.).

Возможности маржинального анализа

Определение безубыточности объема продаж
Определение зоны безопасности
Определение необходимого объема
Определение критического уровня постоянных затрат
Определение критической цены реализации
Обосновывается вариант изменения производственной мощности, ассортимент, цены, технологии…

ПримерыПри объёме производства равном 1000 руб. при стоимости единицы продукции 10 руб., переменные затраты составляли 300 руб.,

Слайд 4Маржинальный анализ или анализ безубыточности
Маржинальный доход предприятия – разница между

выручкой и переменными издержками:
Маржинальный доход, получаемый в целом по предприятию



МД = ЧВ - ПЗ
где МД - маржинальный доход;
ЧВ - чистая выручка (без НДС и акцизов);
ПЗ - переменные затраты.

Графический метод нахождения точки безубыточности

Маржинальный анализ или анализ безубыточностиМаржинальный доход предприятия – разница между выручкой и переменными издержками:Маржинальный доход, получаемый в

Слайд 5Метод уравнений
Метод уравнений основан на исчислении прибыли предприятия
П- прибыль;
В

- выручка;
ПЗ- совокупные постоянные затраты;
ПР- переменные затраты единицы продукции.
К- количество

проданных единиц продукции;
Ц- цена реализации продукции;

Запас прочности

З — запас прочности;
В — фактическая выручка;
В' — пороговая выручка

Уровень воздействия операционного рычага

МП – маржинальная прибыль
ПД – прибыль до вычета процентов

Метод уравненийМетод уравнений основан на исчислении прибыли предприятия П- прибыль;В - выручка;ПЗ- совокупные постоянные затраты;ПР- переменные затраты

Слайд 6Маржинальный анализ
2. Определение суммы постоянных и переменных издержек
1. Сбор, подготовка

и обработка исходной информации
Основные этапы анализа
Условия применения методики
Необходимость деления издержек

на две части (переменные и постоянные)
Переменные издержки изменяются пропорционально объему производства
Постоянные издержки не изменяются в пределах значимого объема производства
Тождество производства и реализации продукции в рамках рассматриваемого периода времени
Пропорциональность поступления выручки объему реализованной продукции

3. Расчет величины исследуемых показателей

4. Сравнительный анализ уровня исследуемых показателей, факторный анализ изменения уровня исследуемых показателей

5. Факторный анализ изменения уровня исследуемых показателей

6. Прогнозирование их величины в изменяющейся среде

Маржинальный анализ2. Определение суммы постоянных и переменных издержек1. Сбор, подготовка и обработка исходной информацииОсновные этапы анализаУсловия применения

Слайд 7Практическая часть
Предприятие выпускает и продает один товар. Требуется определить точку

безубыточности и запас прочности. Ниже приведены данные, характеризующие ее деятельность,

руб:

Выручка от реализации, руб.: 15 000;

Количество, шт.: 1 000;

Переменные издержки, руб.: 10 000; 

Постоянные издержки, руб.: 4 000 ;

Прибыль, руб.: 1 000.

Определить цену продаж единицы товара в точке безубыточности, если за отчетный период получены следующие данные

Постоянные издержки, руб.: 12 000;

Переменные издержки, руб.: 48 000;

Стоимость реализации, руб.: 60 000;

Объем произведенной продукции, шт.: 6000.

Практическая частьПредприятие выпускает и продает один товар. Требуется определить точку безубыточности и запас прочности. Ниже приведены данные,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика