Разделы презентаций


Летняя практика 1 курса ВО

Как действуем Сроки практики у всех получились разные, поэтому нет общего дедлайна по сдаче отчета, но крайний срок для каждого студента – три дня после окончания практики.! Если ваша практика заканчивается

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Летняя практика 1 курса ВО
Тип практики: общая управленческая
Дата: с 16

по 29 июня

Летняя практика 1 курса ВОТип практики: общая управленческаяДата: с 16 по 29 июня

Слайд 2Как действуем
Сроки практики у всех получились разные, поэтому нет

общего дедлайна по сдаче отчета, но крайний срок для каждого

студента – три дня после окончания практики.
! Если ваша практика заканчивается в конце августа, то и отчет сдавайте в конце августа по итогам всей практики !
Форма отчета также у всех разная, далее представлены варианты согласно ТЗ, которое вы писали.
Отчет по практике необходимо выслать на почту руководителя от института и почту проектно-аналитического центра в электронном виде.
К отчету приложить скан дневника практики и рабочего плана с подписью руководителя от организации, а также отзыв руководителя от организации с подписью и печатью. Оригиналы в сентябре принести в институт.
Также приложить к отчету свой отзыв об организации практики (со стороны института и со стороны организации).

Если отчет сдан не вовремя – практика не будет засчитана. А это недопуск к ВКР. Проучитесь зря.
Как действуем Сроки практики у всех получились разные, поэтому нет общего дедлайна по сдаче отчета, но крайний

Слайд 3Практика в организации

Практика в организации

Слайд 4Отчет по практике в организации
Устройство профильной организации/подразделения (отобразить основные процессы,

места, функции и взаимосвязи в схеме, прокомментировать её; вспомогательные вопросы:

Где я проходил практику? Чем занимается организация/подразделение? Какие основные процессы можно выделить в деятельности организации/подразделения? Кто участвует в этих процессах? Каковы их функции? Как процессы взаимосвязаны?).
Описание функционального места в профильной организации (сформулировать перечень должностных функций, которые обучающийся выполнял на практике, а также операции и процедуры, которые выполнялись по каждой функции; отобразить в схеме, включив в неё также вертикальные (подчинения) и горизонтальные (взаимодействия) связи; вспомогательные вопросы: Какое функциональное место я занимал на практике? Какие функции выполняются на этом месте? Из каких операций и процедур состоят эти функции? Кто давал мне установку на эти действия? С кем я взаимодействовал во время выполнения функций и по каким вопросам?).
Анализ профессиональных способов и инструментов работы (сформулировать перечень использованных обучающимся техник и инструментов работы на конкретных примерах, сделать вывод о недостающих техниках и инструментах, а также способах их дальнейшего освоения; вспомогательные вопросы: Какие техники и инструменты были использованы мной во время исполнения обязанностей? Как именно они были использованы (примеры)? Каких техник и инструментов мне не хватило для исполнения обязанностей? Как и где я буду в дальнейшем их осваивать?).
Достижения (описание ситуации, в которой обучающийся совершил целенаправленное продуманное действие, и последствий этой ситуации) и поражения (описание ситуации, в которой обучающийся совершил целенаправленное продуманное действие, и последствий этой ситуации; задачи от руководства, которые не были выполнены и причины этого) во время практики (вспомогательные вопросы: Что я планировал сделать? Что я сделал? Как я понял, что преуспел/не справился?).
Результаты выполнения технического задания (вспомогательные вопросы: Что я планировал получить? Что получил? Что не получил и почему?).
Дальнейшая индивидуальная образовательная траектория (в схеме).

Отчет по практике в организацииУстройство профильной организации/подразделения (отобразить основные процессы, места, функции и взаимосвязи в схеме, прокомментировать

Слайд 5Практика в проекте

Практика в проекте

Слайд 6Отчет по практике в проекте (Игры, Навигатор, Озеленение, Облик)
Устройство проекта

(отобразить цель проекта, основные процессы, участников и целевую аудиторию проекта

в схеме, прокомментировать её; вспомогательные вопросы: В каком проекте я проходил практику? Какова цель и задачи проекта, его целевая аудитория? Какие основные процессы можно выделить в устройстве работ проекта? Кто участвует в этих процессах? Каковы их функции? Как процессы взаимосвязаны?).
Описание функционального места в проекте (сформулировать перечень задач, которые обучающийся выполнял на практике, а также операции и процедуры, которые выполнялись по каждой задаче; отобразить в схеме, включив в неё также вертикальные (подчинения) и горизонтальные (взаимодействия) связи; вспомогательные вопросы: Какое функциональное место я занимал в проекте? Какие функции выполняются на этом месте? Из каких операций и процедур (маленьких шагов) состоят эти функции? Кто давал мне установку на эти действия? С кем я взаимодействовал во время выполнения функций и по каким вопросам?).
Анализ профессиональных способов и инструментов работы (сформулировать перечень использованных обучающимся техник и инструментов работы на конкретных примерах, сделать вывод о недостающих техниках и инструментах, а также способах их дальнейшего освоения; вспомогательные вопросы: Какие техники и инструменты были использованы мной во время исполнения обязанностей? Как именно они были использованы (примеры)? Каких техник и инструментов мне не хватило для исполнения обязанностей? Как и где я буду в дальнейшем их осваивать?).
Достижения (описание ситуации, в которой обучающийся совершил целенаправленное продуманное действие, и последствий этой ситуации) и поражения (описание ситуации, в которой обучающийся совершил целенаправленное продуманное действие, и последствий этой ситуации; задачи от руководства, которые не были выполнены и причины этого) во время практики (вспомогательные вопросы: Что я планировал сделать? Что я сделал? Как я понял, что преуспел/не справился?).
Результаты выполнения технического задания (вспомогательные вопросы: Что я планировал получить? Что получил? Что не получил и почему?).
Дальнейшая индивидуальная образовательная траектория (в схеме).
Отчет по практике в проекте (Игры, Навигатор, Озеленение, Облик)Устройство проекта (отобразить цель проекта, основные процессы, участников и

Слайд 7Практика в отделе практики и трудоустройства [работа с базами практик, обзвон,

проведение переговоров]

Практика в отделе практики и трудоустройства [работа с базами практик, обзвон, проведение переговоров]

Слайд 8Отчет по практике в отделе практики и трудоустройства
Устройство отдела (вспомогательные

вопросы: Какие функции в институте выполняет этот отдел? С какими

подразделениями взаимодействует и по каким вопросам?).
Описание функционального места в отделе (сформулировать перечень задач, которые обучающийся выполнял на практике, а также операции и процедуры, которые выполнялись по каждой задаче; отобразить в схеме, включив в неё также вертикальные (подчинения) и горизонтальные (взаимодействия) связи; вспомогательные вопросы: Какое функциональное место я занимал в отделе? Какие функции выполняются на этом месте? Из каких операций и процедур (маленьких шагов) состоят эти функции? Кто давал мне установку на эти действия? С кем я взаимодействовал во время выполнения функций и по каким вопросам?).
Анализ профессиональных способов и инструментов работы (сформулировать перечень использованных обучающимся техник и инструментов работы на конкретных примерах, сделать вывод о недостающих техниках и инструментах, а также способах их дальнейшего освоения; вспомогательные вопросы: Какие техники и инструменты были использованы мной во время исполнения обязанностей? Как именно они были использованы (примеры)? Каких техник и инструментов мне не хватило для исполнения обязанностей? Как и где я буду в дальнейшем их осваивать?).
Достижения (описание ситуации, в которой обучающийся совершил целенаправленное продуманное действие, и последствий этой ситуации) и поражения (описание ситуации, в которой обучающийся совершил целенаправленное продуманное действие, и последствий этой ситуации; задачи от руководства, которые не были выполнены и причины этого) во время практики (вспомогательные вопросы: Что я планировал сделать? Что я сделал? Как я понял, что преуспел/не справился?).
Результаты выполнения технического задания (вспомогательные вопросы: Что я планировал получить? Что получил? Что не получил и почему?).
Дальнейшая индивидуальная образовательная траектория (в схеме).
Отчет по практике в отделе практики и трудоустройстваУстройство отдела (вспомогательные вопросы: Какие функции в институте выполняет этот

Слайд 9Практика в проекте «Аналитика»

Практика в проекте «Аналитика»

Слайд 10Отчет по практике в проекте «Аналитика» (для лингвистов)
Мое представление о

проекте «Аналитика» (вспомогательные вопросы: Для чего нужен этот проект? Почему

в управлении важна аналитика? Чем аналитика отличается от поиска информации?)
Анализ профессиональных способов и инструментов работы (сформулировать перечень использованных обучающимся техник и инструментов работы на конкретных примерах, сделать вывод о недостающих техниках и инструментах, а также способах их дальнейшего освоения; вспомогательные вопросы: Какие техники и инструменты были использованы мной во время исполнения задания? Как именно они были использованы (примеры)? Каких техник и инструментов мне не хватило для исполнения задания? Как и где я буду в дальнейшем их осваивать?).
Достижения (описание ситуации, в которой обучающийся совершил целенаправленное продуманное действие, и последствий этой ситуации) и поражения (описание ситуации, в которой обучающийся совершил целенаправленное продуманное действие, и последствий этой ситуации; задачи от руководства, которые не были выполнены и причины этого) во время практики (вспомогательные вопросы: Что я планировал сделать? Что я сделал? Как я понял, что преуспел/не справился?).
Результаты выполнения технического задания (вспомогательные вопросы: Что я планировал получить? Что получил? Что не получил и почему?).
Дальнейшая индивидуальная образовательная траектория (в схеме).
Отчет по практике в проекте «Аналитика» (для лингвистов)Мое представление о проекте «Аналитика» (вспомогательные вопросы: Для чего нужен

Слайд 11Практика на кафедре

Практика на кафедре

Слайд 12Отчет по практике на кафедре
Красиво и грамотно оформленная информация по

заданию – основная часть отчета
Методы поиска (вспомогательные вопросы: Как я

искал необходимую информацию? Как я понимал, что именно эта информация мне нужна? Как много новой информации я проанализировал за время исследования? Считаю ли я ее полезной для моего обучения и профессионального пути? Почему?)
Дальнейшая индивидуальная образовательная траектория (в схеме)
Отчет по практике на кафедреКрасиво и грамотно оформленная информация по заданию – основная часть отчетаМетоды поиска (вспомогательные

Слайд 13Отчет по стажировке WorldSkills
Сохранить свой аналитический отчет, но в проектно-аналитический

центр прислать только презентацию, которую готовили для обсуждения результатов вашей

аналитики по обучению
Прикрепить к презентации дальнейшую индивидуальную образовательную траекторию (в схеме).
Отчет по стажировке WorldSkillsСохранить свой аналитический отчет, но в проектно-аналитический центр прислать только презентацию, которую готовили для

Слайд 14Оформление отчета
При написании отчета общей управленческой практики (практики по получению

первичных профессиональных умений и навыков управленческой деятельности) обучающиеся руководствуются нижеперечисленными

требованиями к оформлению отчетов.
Текст отчета печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4. Работа брошюруется. Цвет шрифта – черный. Размер шрифта (кегль) 14. Тип шрифта – Times New Roman. Шрифт печати должен быть прямым, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста.
При выделении заголовков структурных частей отчёта по практике используется полужирный шрифт (оглавление, название главы, список источников и т.д.).
Текст обязательно выравнивается по ширине.
Размер абзацного отступа – 1,25 см, межстрочный интервал – 1,5.
Поля: левое – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее 20 мм.
Нумерация страниц работы должна быть сквозной, включая список использованных источников и приложения. Нумерация начинается со страницы 3 (введение), первой страницей является титульный лист, второй – содержание и так далее, последней – первая страница приложения. Номер страницы проставляют арабскими цифрами, шрифт Тimes New Roman, размер шрифта 12 в центре нижней части листа без точки. На титульном листе и странице «Содержание» номер страницы не ставится.

Оформление отчетаПри написании отчета общей управленческой практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков управленческой деятельности)

Слайд 15Почты руководителей
Через три дня после окончания практики присылайте отчеты на

два адреса: почту своего руководителя и почту проектно-аналитического центра: lvov@rbiu.ru Не забудьте

подписать файл: Фамилия_Группа_Отчет Почты руководителей: Ирина Игоревна Толкунова - tolkunova.irinka@mail.ru Елена Николаевна Абрамова - elenazahar2011@mail.ru Леонид Васильевич Львов - lvov@rbiu.ru Ирина Сергеевна Полушина - polushina.i.s@rbiu.ru Юлия Вячеславовна Ионова - n-o-v@mail.ru Овсяницкая Лариса Юрьевна - ovsyanitskaya.l.y@rbiu.ru Чеботаев Сергей Сергеевич - chebotarev.s.s@rbiu.ru Ирина Вильямовна Винокур - vinokur.i.v@rbiu.ru Юлия Владимировна Одношовина - odnoshovina.u.v@rbiu.ru Валерий Семенович Банников - valera.bannikov.65@mail.ru
Почты руководителейЧерез три дня после окончания практики присылайте отчеты на два адреса: почту своего руководителя и почту

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика