Разделы презентаций


ДИСЦИПЛИНА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Содержание

2ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ:Структура, содержание дисциплины, порядок ее изученияПонятие качества И подходы к пониманию его сущностиКачество как основной фактор конкурентоспособности предприятия123

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гупанова Юлия Евгеньевна,
профессор кафедры экономики таможенного дела, кандидат экономических наук,

доцент
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»
ЛЕКЦИЯ № 1
«Качество как фактор успеха и конкурентоспособности

предприятия в условиях рыночной экономики»
Гупанова Юлия Евгеньевна,профессор кафедры экономики таможенного дела,  кандидат экономических наук, доцентДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»ЛЕКЦИЯ № 1«Качество как

Слайд 22
ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ:
Структура, содержание дисциплины, порядок ее изучения
Понятие качества И подходы

к пониманию его сущности
Качество как основной фактор конкурентоспособности предприятия
1
2
3

2ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ:Структура, содержание дисциплины, порядок ее изученияПонятие качества И подходы к пониманию его сущностиКачество как основной фактор

Слайд 33
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС:
«Структура, содержание дисциплины, порядок ее изучения»

3ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС:«Структура, содержание дисциплины, порядок ее изучения»

Слайд 44
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

4СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Слайд 55
ЛИТЕРАТУРА:
ОСНОВНАЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
1. Горбашко Е.А. Управление качеством : учебник для бакалавров. –

М.: Издательство Юрайт, 2012
1. Барамзин С.В., Черныш А.Я., Голоскоков В.И.

и др. Теоретические основы освоения требований МС ИСО серии 9000 в ФТС России: монография / Под общ.ред. С.В. Барамзина. – М.: Издательство Российской таможенной академии, 2012.
2. Барамзин С.В. Управление качеством таможенной деятельности: монография. - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2009.
3. Гупанова Ю.Е. Методологические и методические основы управления качеством таможенных услуг в условиях неопределенности и риска: монография. - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2012.
4. Черныш А.Я., Гупанова Ю.Е., Симахин О.Г. Исследование проблемных вопросов управления качеством таможенных услуг: монография. - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2012
5ЛИТЕРАТУРА:ОСНОВНАЯДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ1. Горбашко Е.А. Управление качеством : учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 20121. Барамзин С.В., Черныш

Слайд 66
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС:
«Понятие качества И подходы к пониманию его сущности»

6ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС:«Понятие качества И подходы к пониманию его сущности»

Слайд 77
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАЧЕСТВА:
философский
Технико-экономический
рассмотрение категории качества различными философами на всех

этапах развития общества
формирование качества как понятия, применяемого в любой отрасли

производства материальных благ
7ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАЧЕСТВА:философскийТехнико-экономическийрассмотрение категории качества различными философами на всех этапах развития обществаформирование качества как понятия, применяемого

Слайд 88
ВЗГЛЯДЫ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ НА КАЧЕСТВО:

8ВЗГЛЯДЫ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ НА КАЧЕСТВО:

Слайд 99
ВЗГЛЯДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЕНЫХ НА КАЧЕСТВО:

9ВЗГЛЯДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЕНЫХ НА КАЧЕСТВО:

Слайд 1010
СЛОЖИВШИЕСЯ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА:
способ удовлетворе-ния конкретных технических требований
способ удовлетворе-ния ожиданий потребителей
1

ГРУППА
2 ГРУППА

10СЛОЖИВШИЕСЯ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА:способ удовлетворе-ния конкретных технических требованийспособ удовлетворе-ния ожиданий потребителей1 ГРУППА2 ГРУППА

Слайд 1111
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ ИСО:
совокупность характеристик объекта, относящихся к

его способности удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям
ИСО 8402-94
ИСО 9000:2000


ИСО 9000:2005

степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования

степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям

11ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ ИСО:совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным и предполагаемым потребностямИСО

Слайд 1212
ПОНЯТИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КАЧЕСТВУ:

12ПОНЯТИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КАЧЕСТВУ:

Слайд 1313
ЭЛЕМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО:
ориентация на удовлетворение потенциальных и реальных требований потребителя
комплексное

восприятие категории качества с точки зрения потребителя
существование градации в определении

качества (плохое, хорошее или отличное), выражаемой степенью выполнения требований
13ЭЛЕМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО:ориентация на удовлетворение потенциальных и реальных требований потребителякомплексное восприятие категории качества с точки зрения потребителясуществование

Слайд 1414
ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС:
«Качество как основной фактор конкурентоспособности предприятия»

14ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС:«Качество как основной фактор конкурентоспособности предприятия»

Слайд 1515
ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ:
способность предмета выдержать конкуренцию
способность ТОВАРОВ ОТВЕЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА,

ЗАПРОСАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ АНАЛОГИЧНЫМИ ТОВАРАМИ НА РЫНКЕ

15ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ:способность предмета выдержать конкуренциюспособность ТОВАРОВ ОТВЕЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА, ЗАПРОСАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ АНАЛОГИЧНЫМИ

Слайд 1616
ВИДЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ:
Конкурентоспособность страны
Конкурентоспособность товара
Конкурентоспособность предприятия
Конкурентоспособность отрасли
Конкурентоспособность региона
Конкурентоспособность продукции

16ВИДЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ:Конкурентоспособность страныКонкурентоспособность товараКонкурентоспособность предприятияКонкурентоспособность отраслиКонкурентоспособность регионаКонкурентоспособность продукции

Слайд 1717
ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ:
соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства,

купли и продажи товаров
ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ:
НЕЦЕНОВАЯ
ЦЕНОВАЯ

17ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ:соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаровВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ:НЕЦЕНОВАЯЦЕНОВАЯ

Слайд 1818
ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ:
инструмент проникновения
на новые рынки
барьер против выхода на

рынок конкурентов
ответ на действия
конкурентов
1
2
3

18ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ:инструмент проникновения на новые рынкибарьер против выхода на рынок конкурентовответ на действия конкурентов123

Слайд 1919
ЭЛЕМЕНТЫ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ:
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
условия предложения товара на рынке
конкурентные преимущества

региона, территории
фирма-производитель товара
конкурентные преимущества отрасли
конкурентные преимущества СТРАНЫ, В

КОТОРОЙ ИЗГОТОВЛЕН ТОВАР
19ЭЛЕМЕНТЫ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ:КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИусловия предложения товара на рынке конкурентные преимущества региона, территории фирма-производитель товара конкурентные преимущества отрасликонкурентные

Слайд 2020
ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ:

20ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика