Разделы презентаций


Дизайн упаковки

Содержание

Дизайн упаковки товара - комплексная работа, включающая анализ целевой аудитории, разработку рекламной концепции упаковки, брэндинг, иллюстрирование, работу со шрифтами, разработку конструкции упаковки и оптимизацию стоимости производства, предпечатную подготовку и соблюдение технологических требований изготовления упаковки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дизайн упаковки.

Дизайн упаковки.

Слайд 2Дизайн упаковки товара - комплексная работа, включающая анализ целевой аудитории, разработку рекламной

концепции упаковки, брэндинг, иллюстрирование, работу со шрифтами, разработку конструкции упаковки и оптимизацию

стоимости производства, предпечатную подготовку и соблюдение технологических требований изготовления упаковки.
Дизайн упаковки товара - комплексная работа, включающая анализ целевой аудитории, разработку рекламной концепции упаковки, брэндинг, иллюстрирование, работу со шрифтами, разработку

Слайд 3Современная упаковка – это не просто красивая информативная обёртка, предназначенная

для хранения товара – это и средство коммуникации с потенциальным

покупателем, и эффективный маркетинговый инструмент, и успешное вложение в развитие бренда.
Современная упаковка – это не просто красивая информативная обёртка, предназначенная для хранения товара – это и средство

Слайд 4Упаковка и этикетка

Упаковка и этикетка

Слайд 5УПАКОВКА – один из важнейших носителей, а иногда и единственный инструмент

коммуникации бренда. Необходимо, чтобы все элементы дизайна упаковки производили правильное

впечатление и эффективно работали для продвижения бренда и увеличения объёма продаж.
УПАКОВКА – один из важнейших носителей, а иногда и единственный инструмент коммуникации бренда. Необходимо, чтобы все элементы дизайна

Слайд 6Разработка дизайна упаковки – это определение формы, размера, материала для изготовления

и многих других параметров и элементов дизайна, необходимых современной упаковке.

Разработка дизайна упаковки – это определение формы, размера, материала для изготовления и многих других параметров и элементов дизайна,

Слайд 7Факторы

Факторы

Слайд 8Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная упаковка призывает покупателя к приобретению

продукта;

Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная упаковка призывает покупателя к приобретению продукта;

Слайд 9Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, вид печати – всё

это играет важную роль при выборе товара покупателем из широкого

ряда аналогичных;
Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, вид печати – всё это играет важную роль при выборе товара

Слайд 10Эмоциональный отклик. Упаковка должна вызывать у потребителя положительные эмоции и

позитивные ассоциации, это даёт возможность создать прочную эмоциональную связь между

брендом и потребителем;
Эмоциональный отклик. Упаковка должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации, это даёт возможность создать прочную

Слайд 11Функциональность. Кроме эстетики, упаковка должна сохранять свою функциональность – защищать

товар от внешних воздействий;

Функциональность. Кроме эстетики, упаковка должна сохранять свою функциональность – защищать товар от внешних воздействий;

Слайд 12Корпоративный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного

стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.

Корпоративный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.

Слайд 13Требования к упаковке
надежность. Упаковка должна не просто привлекать потребителей ярким или

необычным дизайном, но и обеспечивать надежное хранение и транспортировку продукта.

Она должна легко выдерживать длительное хранение на складе, а также не повреждаться при погрузке и выгрузке. При выборе материала необходимо учитывать как особенности самого продукта, так и климатические условия региона, где будет продаваться товар;
удобство. Любая упаковка должна быть не только прочной, но и удобной в применении. Лучше всего, если тарой можно будет воспользоваться повторно;
экономичность. Затраты на создание упаковки и цена материалов, используемых для ее производства, не должны слишком сильно влиять на стоимость продукта. Простыми словами, ваша упаковка не должна стоить дороже ее внутреннего содержания;
эстетичность. Упаковка должна соответствовать взглядам покупателей, вызывать у них положительные эмоции и повышать уровень доверия к продукту. Важно учитывать цвет, форму и графику. Кроме того, оболочка должна максимально точно отражать суть товара, а также давать полное представление о его назначении;
информативность. Хорошая упаковка должна содержать максимум нужной и полезной информации о товаре, например, о его составе или сроках годности. Также на ней можно разместить инструкцию по применению или способу приготовления, если это пищевой продукт;
соответствие требованиям рынка. Разработка новой упаковки невозможна без оценки требований рынка. Например, очень часто в последнее время практикуется концепция создания экологически чистой упаковки, которая не загрязняет окружающую среду.

Требования к упаковкенадежность. Упаковка должна не просто привлекать потребителей ярким или необычным дизайном, но и обеспечивать надежное хранение

Слайд 14ЭТИКЕТКА – первое, что видит покупатель, именно с неё начинается его

знакомство с продуктом. Поэтому этикетка должна выглядеть ярко, выделяться своей

эффектностью и индивидуальностью среди огромного многообразия товаров, уметь привлечь покупателя и помочь ему сделать выбор
ЭТИКЕТКА – первое, что видит покупатель, именно с неё начинается его знакомство с продуктом. Поэтому этикетка должна выглядеть

Слайд 15Виды этикеток

Виды этикеток

Слайд 16 Основная этикетка – центральный элемент упаковки товара, располагается на фронтальной

стороне упаковки. Содержит, как правило, название продукта, логотип, необходимую базовую

информацию;
Основная этикетка – центральный элемент упаковки товара, располагается на фронтальной стороне упаковки. Содержит, как правило, название продукта,

Слайд 17Контрэтикетка – располагается на обратной стороне упаковки. Включает подробную информацию о

товаре – состав продукта, пищевую ценность, объём, производитель и так

далее;
Контрэтикетка – располагается на обратной стороне упаковки. Включает подробную информацию о товаре – состав продукта, пищевую ценность, объём,

Слайд 18Кольеретка – размещается на верхней части бутылки. Миниатюрная этикетка, содержащая, как

правило, символику бренда, логотип, название продукта и год выпуска.

Кольеретка – размещается на верхней части бутылки. Миниатюрная этикетка, содержащая, как правило, символику бренда, логотип, название продукта и

Слайд 19Ключевые аспекты

Ключевые аспекты

Слайд 20Цвет передаёт информацию быстрее, чем текст, поэтому он особенно важен

в борьбе за внимание покупателя. Любой бренд обладает своим уникальным

цветовым решением – необходимо добиваться постоянства используемых цветов во всех маркетинговых материалах (цвета этикетки не должны отличаться от цветов в брошюрах, буклетах, наружной рекламе и выставках);
Цвет передаёт информацию быстрее, чем текст, поэтому он особенно важен в борьбе за внимание покупателя. Любой бренд

Слайд 21Форма этикетки также является ключевым фактором, привлекающим внимание потребителя. Однако

экспериментировать необходимо умеренно – нестандартные решения могут вступать в противоречие

с эстетикой, а также удорожают стоимость изготовления этикетки (и самого товара). Поэтому важно определить золотую середину между оригинальностью и простотой восприятия и изготовления этикетки целевой аудиторией;
Форма этикетки также является ключевым фактором, привлекающим внимание потребителя. Однако экспериментировать необходимо умеренно – нестандартные решения могут

Слайд 22Шрифты. Выбранный шрифт должен подчёркивать индивидуальность бренда и соотноситься с

корпоративным стилем. Как правило, на этикетке не должно быть больше

3 шрифтов.
Шрифты. Выбранный шрифт должен подчёркивать индивидуальность бренда и соотноситься с корпоративным стилем. Как правило, на этикетке не

Слайд 23Требования к дизайну этикетки
этикетка должна быть визуально привлекательна;
графическая и текстовая

части этикетки должны максимально просто и полно информировать покупателя о

всех основных свойствах продукта;
дизайн этикетки должен создавать положительное впечатление об изготовителе продукции;
этикетка должна существенно отличаться от этикеток других производителей-конкурентов.

Требования к дизайну этикеткиэтикетка должна быть визуально привлекательна;графическая и текстовая части этикетки должны максимально просто и полно

Слайд 24Этапы разработки

Этапы разработки

Слайд 25Определение функций упаковки — в этом случае учитываются такие параметры, как

материал или размер. Например, некоторые виды упаковок, предназначенные для длительного

хранения, должны иметь повышенную прочность;
Определение функций упаковки — в этом случае учитываются такие параметры, как материал или размер. Например, некоторые виды упаковок,

Слайд 26Разработка конструкции — на этом этапе создается технический макет тары. При

его создании важно учитывать, насколько удобна и практична будет упаковка

при использовании;
Разработка конструкции — на этом этапе создается технический макет тары. При его создании важно учитывать, насколько удобна и

Слайд 27Разработка маркетинговой концепции — в этом случае во внимание принимаются проведенные

ранее маркетинговые исследования. Выбирается цвет продукта, внешний вид, форма, размер

и визуальное оформление;
Разработка маркетинговой концепции — в этом случае во внимание принимаются проведенные ранее маркетинговые исследования. Выбирается цвет продукта, внешний

Слайд 28Дизайнерская разработка — в ходе этого этапа создается дизайнерский макет, позволяющий

оценить будущий вид продукта;

Дизайнерская разработка — в ходе этого этапа создается дизайнерский макет, позволяющий оценить будущий вид продукта;

Слайд 29Тестирование дизайнерского макета — при этом учитывается реакция потенциальных покупателей, а

также личное мнение самого продавца;

Тестирование дизайнерского макета — при этом учитывается реакция потенциальных покупателей, а также личное мнение самого продавца;

Слайд 30Доработка — требуется в том случае, если на этапе тестирования были

выявлены какие-либо недочеты;

Доработка — требуется в том случае, если на этапе тестирования были выявлены какие-либо недочеты;

Слайд 31Итоговое тестирование — при этом огромное внимание уделяется не только положительной

реакции потенциальных покупателей на внешний вид изделия, но и техническим

характеристикам тары.
Итоговое тестирование — при этом огромное внимание уделяется не только положительной реакции потенциальных покупателей на внешний вид изделия,

Слайд 32Дизайнерская разработка (этапы)

Дизайнерская разработка (этапы)

Слайд 33Изучение российского и мирового опыта в сфере дизайна упаковки данного

конкретного вида и типа продукции.

Изучение российского и мирового опыта в сфере дизайна упаковки данного конкретного вида и типа продукции.

Слайд 34Подбор референсов и создание мудбордов.

Подбор референсов и создание мудбордов.

Слайд 35Разработка дизайн-концепции. Выработка графических решений и подбор интересной формы, на

основе которых создаются несколько вариантов дизайна, из которых впоследствии выбирается

самый лучший концепт, отвечающий
Разработка дизайн-концепции. Выработка графических решений и подбор интересной формы, на основе которых создаются несколько вариантов дизайна, из

Слайд 36Референсы и мудборды

Референсы и мудборды

Слайд 37Рéференс (англ. reference — справка, сноска) — вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник

или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить

дополнительную информацию, идеи. Референсом могут быть фотографии человека в различных позах, фотографии только рук или иных частей тела, необходимые для изучения и отрисовки анатомии. В сфере компьютерной графики референс используются как примерное представление того что хотелось бы видеть или попытка предоставить собеседнику на чужих примерах свое представление.
Рéференс (англ. reference — справка, сноска) — вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее

Слайд 38Советы при работе с референсами

Советы при работе с референсами

Слайд 39Мудборд (англ. moodboard - «палитра настроения») — визуальное представление дизайн-проекта,

которое состоит из изображений, цветовой палитры и пр. Мудборды — пачки

референсов на одну тематику, собранные на одной доске (папке).
Мудборд (англ. moodboard - «палитра настроения») — визуальное представление дизайн-проекта, которое состоит из изображений, цветовой палитры и

Слайд 40В графическом дизайне мудборд — это коллекция изображений с текстурами, элементами типографики, цветовой палитрой

и цитатами. Его составляют как превью на этапе проработки концепции. Все элементы

размещаются в виде коллажа на одном поле. Мудборд помогает определиться со стилем и направлением, выбрать нужное и отсечь лишнее. Собрав воедино несколько визуальных образов, дизайнер создает новый проект. Таким образом, дизайн-мудборд имеет и эстетическое, и практическое значение.
В графическом дизайне мудборд — это коллекция изображений с текстурами, элементами типографики, цветовой палитрой и цитатами. Его составляют как превью на этапе проработки

Слайд 41Определитесь с задачей и стилем. Задачи дизайн-проекта часто исходят из задач

продукта, для которого создается проект. Подумайте, о чем должна говорить концепция,

какие вызывать ассоциации. Это станет подсказкой к выбору стиля и цветовых решений. Единый стиль вашего дизайна поможет сделать работу визуально цельной.
Определитесь с задачей и стилем. Задачи дизайн-проекта часто исходят из задач продукта, для которого создается проект. Подумайте, о чем

Слайд 42Используйте все доступные ресурсы. Определите конкурентов продукта и посмотрите, как они

решают аналогичные задачи в дизайне. Обратитесь к успешному опыту коллег: просмотр портфолио

других дизайнеров (например, на Behance) может подсказать вам идеи, которые вы сможете переработать, улучшить и адаптировать к текущей задаче. Удачные примеры дизайна и фотоконтент можно найти на Pinterest и Dribbble. 
Используйте все доступные ресурсы. Определите конкурентов продукта и посмотрите, как они решают аналогичные задачи в дизайне. Обратитесь к успешному опыту

Слайд 43Подумайте о качествах бренда. Мудборд может включать в себя вещи, которые

не имеют прямого отношения к продукту и проекту, но визуально представляют качества бренда или

просто иллюстрируют определенные чувства и эстетику.
Подумайте о качествах бренда. Мудборд может включать в себя вещи, которые не имеют прямого отношения к продукту и проекту, но визуально представляют

Слайд 44Выделите доминанту Определите центральный объект или доминирующий цвет в палитре, к которому будете

подбирать подходящие цветовые сочетания и образы.

Выделите доминанту Определите центральный объект или доминирующий цвет в палитре, к которому будете подбирать подходящие цветовые сочетания и образы.

Слайд 45Добавьте пояснения Чтобы объяснить и улучшить визуальный посыл мудборда, добавьте короткие текстовые

пояснения. Этим вы можете убить двух зайцев: прояснить значение выбранных образов

с точки зрения будущей концепции и продемонстрировать шрифты, которые могут быть использованы в дизайне. 
Добавьте пояснения Чтобы объяснить и улучшить визуальный посыл мудборда, добавьте короткие текстовые пояснения. Этим вы можете убить двух зайцев:

Слайд 46Сделайте больше Не стоит ограничиваться одной доминантой или стилем. Предоставьте выбор себе

и заказчику — создайте несколько мудбордов. 

Сделайте больше Не стоит ограничиваться одной доминантой или стилем. Предоставьте выбор себе и заказчику — создайте несколько мудбордов. 

Слайд 47Повеселитесь! Подойдите к задаче с легкостью и хорошим настроением и получите удовольствие от процесса. Некоторым дизайнерам

настроиться на рабочую волну помогает «высмеивание» задачи: когда вы впустите в сознание самые

безрассудные идеи и хорошенько над ними посмеетесь, в нем освободится место для рабочих идей.
Повеселитесь! Подойдите к задаче с легкостью и хорошим настроением и получите удовольствие от процесса. Некоторым дизайнерам настроиться на рабочую волну помогает «высмеивание» задачи:

Слайд 48Где можно создать мудборд?
https://www.canva.com/
В любом графическом редакторе

Где можно создать мудборд?https://www.canva.com/В любом графическом редакторе

Слайд 49Правила хорошего дизайна
Правило №1: «Дизайн в контексте»
Дизайн упаковки сам по

себе чуда не сделает. Он принесет пользу только в том случае,

если работает в контексте самого продукта, его бренда и рекламной кампании. Таким образом, дизайн не может быть изолирован от бренда. В то же время не стоит забывать об обратной силе данного правила. Когда в дизайн упаковки добавляются не присущие продукту характеристики, то потребитель поверит только раз.
Правило №2: «Оригинальность и простота»
Последние исследования указывают, что упаковка имеет всего три секунды, чтобы привлечь внимание покупателя. Возможно даже меньше, но не больше. За это время покупатель увидит форму, рассмотрит рисунки и прочитает наиболее крупные буквы. После этого принимается решение, интересен ли товар для дальнейшего изучения и покупки.
Наиболее простой выход в качественном привлечении потребителей в использовании простоты и оригинальности в дизайне. Применяя данное правило важно быть непредсказуемым, так как на рынке существует много стереотипных решений. При создании упаковки можно опираться на инновационность продукта или сам бренд, не используя устоявшиеся шаблоны. Надо помнить, что непредсказуемость и оригинальность должна быть представлено в простой форме.
Правило №3: «Удобство»
Упаковка способна делать товары более приспособленными к интенсивной жизни клиента. Поэтому в разработке дизайна упаковки следует учитывать, насколько удобно потребителю использовать товар, хранить его, а также транспортировать домой.

Правила хорошего дизайнаПравило №1: «Дизайн в контексте»Дизайн упаковки сам по себе чуда не сделает. Он принесет пользу только

Слайд 50Правила хорошего дизайна
Правило №4: «Здоровый дизайн»
Современный человек уделяет внимание своему

здоровью и здоровому образу жизни. Потребитель больше осведомлен о потребностях

своего организма, учитывает полезность товара. В связи с этим должен меняться и дизайн упаковки. Она должна быть выполнена из безопасных материалов, с учетом особенностей хранения товара. Важной становится информация о составе продукта, гигиенических стандартах, рекомендациях медицинских учреждений. Необходимо также вспомнить о Правиле №1. Ведь в данном случае «дизайн в контексте» как нельзя лучше передаст идею здорового продукта.
Специалисты указывают на необходимость использования в дизайне цветов и элементов, которые ассоциируются со здоровьем и натуральностью.
Правило №5 «Упаковка-часть товара»
Позитивное влияние на продажи оказывает особенность самой упаковки, ее внешний вид, легкость в использовании и удобство. Ведь если товар находится на высоко конкурентном рынке, то имея преимущество в упаковке, выбор будет сделан в его пользу. Все большую популярность набирает новый тренд - «умная упаковка», которая позволяет, например, следить за сроком годности товара, указывать температуру продукта и т.д.

Правила хорошего дизайнаПравило №4: «Здоровый дизайн»Современный человек уделяет внимание своему здоровью и здоровому образу жизни. Потребитель больше

Слайд 51Честность в дизайне

Честность в дизайне

Слайд 52Домашнее задание для графического дизайна
Задача: разработать этикетку для экологически чистого

мороженного из козьего молока вкус «шоколад»
Конкуренты:

Форма упаковки:





Задание на неделю:
Создать папку с референсами и мудборд на эту тематику
Домашнее задание для графического дизайнаЗадача: разработать этикетку для экологически чистого мороженного из козьего молока вкус «шоколад»Конкуренты:

Слайд 53Домашнее задание для графического дизайна
www.pinterest.ru (создаем свои доски с рефами

здесь)
https://www.canva.com/ (для создания мудбордов)
Делимся ссылками на доски с референсами

и мудбордами в группе

Графический дизайн:
https://vk.com/topic-186960186_40798574

Домашнее задание для графического дизайнаwww.pinterest.ru (создаем свои доски с рефами здесь) https://www.canva.com/ (для создания мудбордов)Делимся ссылками на

Слайд 54Домашнее задание для промышленного дизайна
Задача: Необходимо разработать упаковочную коробку для

предмета.
Задание:
Выбрать с помощью картинки рандомайзера на стене группы предмет, для

которого будете разрабатывать упаковку.
Подумайте , для кого этот предмет? В каких случаях используется предмет? Будет ли упаковка использоваться часто или 1 раз?
Найти предмет дома, измерить его
Домашнее задание для промышленного дизайнаЗадача: Необходимо разработать упаковочную коробку для предмета.Задание:Выбрать с помощью картинки рандомайзера на стене

Слайд 55Домашнее задание для промышленного дизайна
Сделать чертеж предмета с указанием размеров

(можно на одном листе: фронтальный вид, вид сверху и вид

сбоку) и сфотографировать предмет



Домашнее задание для промышленного дизайнаСделать чертеж предмета с указанием размеров (можно на одном листе: фронтальный вид, вид

Слайд 56Домашнее задание для промышленного дизайна
www.pinterest.ru (создаем свои доски с рефами

здесь)
https://www.canva.com/ (для создания мудбордов)
Делимся ссылками на доски с референсами

и мудбордами, фотографией предмета и чертежом в группе
Промдизайн:
https://vk.com/topic-186960186_40798578

Домашнее задание для промышленного дизайнаwww.pinterest.ru (создаем свои доски с рефами здесь) https://www.canva.com/ (для создания мудбордов)Делимся ссылками на

Слайд 57Ссылки почитать:
https://vaspurart.ru/razrabotka-novoj-upakovki-osnovnyie-etapyi-i-princzipyi/ (вариант паплайна разработки упаковки)
https://compuart.ru/article/8859 (интервью с дизайнером упаковки)
http://informdesign.pro/service/printdesign/label.html

(шикарная статья, рекомендую)
https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/pokazhi-mne-svoyu-ideyu-sostavlyaem-dizajn-mudbord/ (про мудборды)
https://creativshik.com/kak-sozdat-dizajn-upakovki-kotoryj-prodaet/ правила хорошего дизайна вариант 2

Ссылки почитать:https://vaspurart.ru/razrabotka-novoj-upakovki-osnovnyie-etapyi-i-princzipyi/ (вариант паплайна разработки упаковки)https://compuart.ru/article/8859 (интервью с дизайнером упаковки)http://informdesign.pro/service/printdesign/label.html (шикарная статья, рекомендую)https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/pokazhi-mne-svoyu-ideyu-sostavlyaem-dizajn-mudbord/ (про мудборды)https://creativshik.com/kak-sozdat-dizajn-upakovki-kotoryj-prodaet/ правила хорошего

Слайд 58Ссылки почитать:
https://koloro.ua/blog/dizain/sozdat%60-dizajn-upakovki:-glavnye-pravila-i-osnovnye-sekrety.html
https://www.getbrand.ru/dizajn-upakovki-klyuchevye-parametry/
https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/dizajn-upakovki.-ot-idei-do-proizvodstva.html


Ссылки почитать:https://koloro.ua/blog/dizain/sozdat%60-dizajn-upakovki:-glavnye-pravila-i-osnovnye-sekrety.htmlhttps://www.getbrand.ru/dizajn-upakovki-klyuchevye-parametry/https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/dizajn-upakovki.-ot-idei-do-proizvodstva.html

Слайд 59Ссылки посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=ZhLIMS6dqkg (рассказ о разработке картонной упаковки)
https://www.youtube.com/watch?v=yWPZzU1WNeE (лекция о коммуникативных

функциях упаковки)
https://www.youtube.com/watch?v=Uca2AqZDE78 (красивое видео о разработке упаковки кофе)

Каналы с интересными

примерами готовых упаковок: https://www.youtube.com/channel/UC-lRduqCJ5hwv4JCHDct-hw
https://www.youtube.com/channel/UCL58zPEdxrdCUAWKM3P_gZg


Ссылки посмотреть:https://www.youtube.com/watch?v=ZhLIMS6dqkg (рассказ о разработке картонной упаковки)https://www.youtube.com/watch?v=yWPZzU1WNeE (лекция о коммуникативных функциях упаковки)https://www.youtube.com/watch?v=Uca2AqZDE78 (красивое видео о разработке упаковки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика