Разделы презентаций


Дизельный двигатель A-2.5 TCI CRDI

Содержание

Таблица сравнения видов топлива.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Дизельный двигатель
A-2.5 TCI CRDI

Дизельный двигатель    A-2.5 TCI CRDI

Слайд 2Таблица сравнения видов топлива.

Таблица сравнения видов топлива.

Слайд 3■ Cetane No. vs Carbon monoxide
Дизельный двигатель

■ Cetane No. vs Carbon monoxideДизельный двигатель

Слайд 4Распыление топлива в дизельном двигателе
Распыление.

Дизельное масло впрыскивается в камеру

сгорания в виде тумана под давлением до 1500 Bar. Состояние

тумана топливо приобретает пройдя под высоким давлением через сопла форсунки. В камере сгорания происходит смешивание частиц топлива, двигающихся с высокой скоростью, с частицами воздуха, разогретыми до температуры 700-900 С. Для качественного воспламенения и сгорания топлива, размер впрыскиваемых частиц должен быть как можно более уменьшен, с целью увеличения площади контакта общего количества впрыскиваемого топлива с частицами воздуха. (реакция окисления).

Распыление топлива в дизельном двигателе Распыление.Дизельное масло впрыскивается в камеру сгорания в виде тумана под давлением до

Слайд 53. Распределение топлива.
Для производства качественного процесса сгорания, необходимо, чтобы топливо

было правильно распределено по объёму камеры сгорания. Для оптимизации процесса

сгорания топлива существует три метода:
1. Метод непосредственного впрыска.
2. Предкамерный метод.
3. Метод вихревой камеры.

В дизельном двигателе A-2.5 TCI CRDI используется метод непосредственного впрыска

Заполнение цилиндра дизельный двигатель

Сопло форсунки
Вихревая камера

3. Распределение топлива.Для производства качественного процесса сгорания, необходимо, чтобы топливо было правильно распределено по объёму камеры сгорания.

Слайд 6Дизельный двигатель
Сравнение характеристик завихрения (увеличения скорости) впрыскиваемого топлива в обычный

двигатель, и двигатель, имеющий завихрительную камеру.
График для двигателя
с завихрительной

камерой

График для
обычного двигателя

Дизельный двигательСравнение характеристик завихрения (увеличения скорости) впрыскиваемого топлива в обычный двигатель, и двигатель, имеющий завихрительную камеру.График для

Слайд 7Распыление топлива
Варианты распыления топлива.

Распыление топливаВарианты распыления топлива.

Слайд 8Формирование сажи
■ Теория формирования сажи и Nox

Формирование сажи■ Теория формирования сажи и Nox

Слайд 9 Диаграмма подачи и сгорания топлива в цилиндре
A-C : Задержка

впрыска
C-D : Полная подготовка
топливного заряда
D-E : Обширное сгорание



A :

Начало подачи топлива от насоса

B :

Момент выхода топлива из сопла
форсунки

C :

Начало сгорания

T :

Верхняя мёртвая точка

D :

Окончание впрыска топлива

E :

after injection Основной впрыск?

T

100

˚

A

B

C

D

E

TDC

-100

˚

0

˚

After injection

E-F : Догорание топлива

F

F :

Окончание сгорания

Процесс сгорания топлива

Диаграмма подачи и сгорания топлива в цилиндреA-C : Задержка впрыскаC-D : Полная подготовка топливного заряда D-E

Слайд 10Запаздывание сгорания топлива..
Процесс воспламенения и сгорания смеси в дизельном двигателе

отличается от аналогичного процесса в бензиновом. В дизельном двигателе воспламенение

топлива происходит от разогретого до высокой температуры воздуха, находящегося в цилиндре под высоким давлением. На характеристики горения топлива оказывают влияние такие факторы как: величина давления в циллиндре, температура впрыскиваемого топлива, температура охлаждающей жидкости, количество оборотов двигателя. Запаздывание сгорания в зависимости от вышеупомянутых пунктов мы можем отследить по диаграмме внутреннего давления сгорания топлива. Как правило, в дизельных двигателях, время задержки воспламенения топлива составляет 3 -7 ms., однако оно может изменяться под воздействием внешних факторов. При чрезмерном запаздывании сгорания топлива, в циллиндре возникает детонация.

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Запаздывание сгорания топлива..Процесс воспламенения и сгорания смеси в дизельном двигателе отличается от аналогичного процесса в бензиновом. В

Слайд 11Способы сокращения времени запаздывания воспламенения и сгорания топлива:
А. Повышение давления

в камере сгорания(увеличение степени сжатия)
Б. Расчёт оптимального времени впрыска.
В. Применение

турбонагнетателя и интеркуллера.
Г. Использование топлива с высоким цетановым числом.
Д. Использование камеры завихрения для увеличения скорости частиц впрыскиваемого топлива.
Е. Уменьшение сечения и увеличение количества жиклёров форсунки.
Ж. Отслеживание температуры впрыскиваемого топлива, воздуха и охлаждающей жидкости двигателя.

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Способы сокращения времени запаздывания воспламенения и сгорания топлива:А. Повышение давления в камере сгорания(увеличение степени сжатия)Б. Расчёт оптимального

Слайд 12Развитие систем дизельных двигателей

Развитие систем дизельных двигателей

Слайд 13Таблица сравнения топливных систем бензинового и дизельного двигателей.
Преимущества и недостатки

дизельного двигателя

Таблица сравнения топливных систем бензинового и дизельного двигателей.Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Слайд 14Преимущества и недостатки дизельного двигателя
Преимущества:
1. Использование более дешёвого сорта топлива.
2.

Использование для воспламенения топлива температуры сжатого воздуха делает систему зажигания

более простой.
3. Высокая эффективность в режиме частичных нагрузок и в режиме холостого хода
4. Высокая степень сжатия – уменьшенный расход топлива.
5. Выше КПД сгораемого топлива (на 15 %)
6. Более высокая долговечность конструкции.(компонентов).
Недостатки:
1. Топливная система дизеля дорогостоящая в изготовлении.
2. Менее оборотистый.
3. В отработавших газах большое количество сажи.
4. Легко возникает детонация.

Преимущества и недостатки дизельного двигателяПреимущества:1. Использование более дешёвого сорта топлива.2. Использование для воспламенения топлива температуры сжатого воздуха

Слайд 15Сравнение работы дизельного и бензинового двигателей
Дизель : Воспламенение топлива

от температуры сжатого воздуха
Бензин : Воспламенение смеси от электрической

искры
Сравнение работы дизельного и бензинового двигателей Дизель : Воспламенение топлива от температуры сжатого воздуха Бензин : Воспламенение

Слайд 16




Система Common Rail - принципиально новая система управления подачей топлива.


Слайд 17Описание системы CRDI.
С течением времени к дизельному двигателю предъявлялись различные

требования, такие как:
Снижение токсичности выхлопных газов
Максимально возможная отдача мощности в

любом диапазоне работы
Уменьшение размеров с целью установки на любом типе транспортного средства, от легковых автомобилей до тяжёлых грузовиков

Для удовлетворения таких требований была создана топливная
система Common Rail. Система Common Rail, по сравненинию с
обычной, плунжерной системой управления подачей топлива,
имеет целый ряд преимуществ и более адаптирована к
любому типу дизельного двигателя.

Основным преимуществом CRDI в сравнении с предыдущей системой подачи топлива является то обстоятельство, что величина давления топлива не зависит от скорости вращения коленчатого вала.


Common Rail Direct Injection (CRDI)

Описание системы CRDI.С течением времени к дизельному двигателю предъявлялись различные требования, такие как:Снижение токсичности выхлопных газовМаксимально возможная

Слайд 18Common Rail Direct Injection (CRDI)
Система подачи топлива Common Rail выполнена

по схожей схеме с системой подачи топлива бензинового двигателя. При

такой схеме исполнения, топливо, под высоким давлением хранится в топливной рампе. Основным отличием в таких системах является топливный насос. В системе Common Rail топливный насос создаёт давление от 1300 до 1500 bar. В бензиновых двигателях давление топлива не превышает 4-5 bar.

Главные особенности системы Common Rail.
Широкая область применения.
Высокое давление впрыскиваемого топлива, до 1400 bar.
Возможность проведения пилотного (предварительного), основного и завершаюшего впрыска.
Возможность регулировки давления топлива в зависимости от режима движения.
Возможность изменения угла опережения впрыска топлива

Common Rail Direct Injection (CRDI)Система подачи топлива Common Rail выполнена по схожей схеме с системой подачи топлива

Слайд 19Двигатель A-2.5 TCI механическая часть

Двигатель A-2.5 TCI механическая часть

Слайд 20Отличительные особенности двигателя A-2.5 TCI :

1. Четыре клапана на цилиндр.
2.

Применение турбокомпрессора и интеркуллера.
3. Система управления подачей топлива Bosh Common

Rail.
4. Электронное управление высокоточными форсунками, расположенными по центру камеры сгорания.
5. Высокопроизводительный насос высокого давления (до 1350 bar.

Конструктивные решения, применённые для уменьшения вредных примесей в выхлопных газах, шума и вибраций.

1. Применение пилотного впрыска наряду с основным.
2. Применение балансирных валов.
3. Применение системы EGR наряду с каталитическим нейтрализатором.
4.Использование специальных подрамников для крепления распределительного и коленчатого вала

A-2.5 TCI (CDRI) – High Speed Direct Injection

Отличительные особенности двигателя A-2.5 TCI :1. Четыре клапана на цилиндр.2. Применение турбокомпрессора и интеркуллера.3. Система управления подачей

Слайд 21Двигатель A-2.5 TCI (CDRI)

Двигатель A-2.5 TCI (CDRI)

Слайд 22 Двигатель J-3 2.9ℓ C/R

Двигатель J-3 2.9ℓ C/R

Слайд 23Двигатель HTI D-2.0ℓ Eng.

Двигатель HTI D-2.0ℓ Eng.

Слайд 24TEST MODE : JIS 82 NET
ENGINE :

D4CB(A2.5 TCI)
A-2.5 TCI (CDRI) – График силовых характеристик двигателя

Наивысший крутящий момент двигателя достигается при 2000 об/мин. По графику видно, что максимальная эффективность работы топлива совпадает с количеством оборотов, при котором двигатель развивает максимальный крутящий момент
TEST MODE : JIS 82 NETENGINE    : D4CB(A2.5 TCI)A-2.5 TCI (CDRI) – График силовых

Слайд 25Турбина нового поколения - VGT
VGT (Турбина с изменяемой производительностью)

Турбина нового поколения - VGTVGT (Турбина с изменяемой производительностью)

Слайд 26Байпассный клапан управления производительностью турбонагнетателя
Производительность турбонагнетателя необходимо регулировать в зависимости

от режима работы двигателя. Для этой цели предназначен байпассный клапан,

который увеличивает или уменьшает сечение канала для доступа выхлопных газов к рабочему колесу турбонагнетателя. В зависимости от количества выхлопных газов, воздействующих на рабочее колесо, будет увеличиваться или уменьшаться скорость вращения нагнетательного колеса турбины. В соответствии со скоростью вращения нагнетательного колеса, будет увеличиваться или уменьшаться количество воздуха, принудительно закачиваемого в цилиндры двигателя.

Турбонагнетатель предназначен для принудительного увеличения
количества воздуха в цилиндрах двигателя.

Байпассный клапан управления производительностью турбонагнетателяПроизводительность турбонагнетателя необходимо регулировать в зависимости от режима работы двигателя. Для этой цели

Слайд 27A-2.5 TCI (CDRI) – Boost Pressure
Давление воздуха на выходе из

интеркуллера

A-2.5 TCI (CDRI) – Boost PressureДавление воздуха на выходе из интеркуллера

Слайд 28A-2.5 TCI (CDRI) – Система охлаждения воздуха, поступающего во впускной

коллектор
Интеркуллер - устройство для охлаждения воздуха, поступающего от турбонагнетателя во

впускной коллектор. Воздух, при прохождении через интеркуллер, охлаждается и уменьшается в объёме. Таким образом достигается увеличение кислорода в единице объёма воздуха, поступившего в цилиндр. Использование интеркуллера повышает силовую отдачу двигателя до 15 %. На автомобиле Sorento применён интеркуллер с фронтальным расположением.

Sorento Intercooler

A-2.5 TCI (CDRI) – Система охлаждения воздуха, поступающего во впускной коллекторИнтеркуллер - устройство для охлаждения воздуха, поступающего

Слайд 29A-2.5 TCI (CDRI) – Intercooler
■ Температура воздуха на выходе из

интеркуллера

A-2.5 TCI (CDRI) – Intercooler■ Температура воздуха на выходе из интеркуллера

Слайд 30A-2.5 TCI(CRDI) – Устройство системы Common Rail (СР 3)

A-2.5 TCI(CRDI) – Устройство системы Common Rail (СР 3)

Слайд 31A-2.5 TCI(CRDI) - Common Rail System Layout
1. Топливный бак.

2. Фильтр грубой очистки.
3. Фильтр тонкой очистки.
4. Насос

низкого давления
5. Насос высокого давления
6. Клапан-регулятор давления
7. Топливная рампа
8.Предохранительный клапан
9. Обратная магистраль
10. Магистраль высокого давления
11. Магистраль низкого давления
12. Форсунка

13. Датчик положения
распред. вала
14. Датчик массового
расхода воздуха
15. WTS
- A : Реле свечи накала.
- B : Датчик положения
коленчатого вала.
- C : CKP sensor
- D : Датчик давления топлива
в рампе
- E : Турбонагнетатель
- F : Wastegate

- J : Датчик включения
компрессора кондицион.
- K : Разъём для
диагностики.
- L : Can Bus
- M : Панель приборов.
- N : Вакуумный модуля-
тор для системы EGR
- O : АКБ

I : Датчик положения
педали сцепления

H : датчик положения
педали тормоза

G : Датчик положения
педали акселератора

A-2.5 TCI(CRDI) - Common Rail System Layout 1. Топливный бак. 2. Фильтр грубой очистки. 3. Фильтр тонкой

Слайд 32A-2.5 TCI(CRDI) – Сопло форсунки
Для качественного распыла топлива, сопла форсунок

в идеале, должны быть минимального размера и одинакового диаметра. Однако

при изготовлении сопл и топливных каналов форсунок возникает некоторая погрешность, которая может обуславливаться многими факторами, такими как изменение температуры, давления, влажности воздуха,.. и т. д.
 

A-2.5 TCI(CRDI) – Сопло форсункиДля качественного распыла топлива, сопла форсунок в идеале, должны быть минимального размера и

Слайд 33Sorento – моторное отделение

Sorento – моторное отделение

Слайд 34A 2.5 TCI – Фронтальный вид

A 2.5 TCI – Фронтальный вид

Слайд 35A 2.5 TCI – Визкомуфта привода вентилятора

Визкомуфта предназначена для передачи крутящего момента вентилятору охлаждения двигателя.
Внутри визкомуфты

находится материал, способный при изменении температуры увеличивать или уменьшать свою вязкость. Чем выше температура двигателя, тем выше вязкость материала внутри муфты, следовательно повышается передаваемая вентилятору мощность (увеличивается скорость вращения вентилятора).
A 2.5 TCI – Визкомуфта привода вентилятора ■   Визкомуфта предназначена для передачи крутящего момента вентилятору

Слайд 36A 2.5 TCI – Вид сбоку

A 2.5 TCI – Вид сбоку

Слайд 37A 2.5 TCI – Вид сверху

A 2.5 TCI – Вид сверху

Слайд 38 Турбонагнетатель
- Имеет рубашку охлаждения
- Имеет охлаждение корпуса

подшипников.
- wastegate(bypass)
- Интеркуллер фронтального типа

Турбонагнетатель - Имеет рубашку охлаждения - Имеет охлаждение корпуса подшипников. - wastegate(bypass) - Интеркуллер фронтального типа

Слайд 39 Приводной ремень
Приводной ремень
Промежуточный ролик
Генератор
Компрессор кондиционера
Насос

системы охлаждения
Натяжной ролик
Насос усилителя руля

Приводной ременьПриводной ремень Промежуточный ролик Генератор Компрессор кондиционера Насос системы охлажденияНатяжной ролик Насос усилителя руля

Слайд 40Способ установки распределительного вала
Станина применяется для снижения шума и вибрации

двигателя.

Способ установки распределительного валаСтанина применяется для снижения шума и вибрации двигателя.

Слайд 41 Клапанный механизм & Распределительный вал
■ Описание компонентов.
Гидрокомпенсатор
Устанавливается

4 клапана на цилиндр.

Распред. Вал - пустотелый

Клапанный механизм & Распределительный вал■ Описание компонентов.Гидрокомпенсатор Устанавливается 4 клапана на цилиндр. Распред. Вал - пустотелый

Слайд 42 Поршень & Шатун
- Поршень имеет каналы для

охлаждения (маслом).


Канал для охлаждения
Угломерный метод затяжки
Порядок

затяжки болтов крышки шатуна.
① Затянуть болты крепления крышки шатуна моментом 6.0 kg-m
② Полностью ослабить болты крепления крышки шатуна. (таким образом мы предварительно растягиваем болт)
③ Снова затянуть болты крепления крышки шатуна моментом 3.5 kg
④ Довернуть болты крепления крышки шатуна на угол 60~64, используя угломер.
Поршень & Шатун - Поршень имеет каналы  для охлаждения (маслом).   Канал для охлажденияУгломерный

Слайд 43 Кривошипно - шатунный механизм

※Проверка установки балансирного вала:
Вставить

в контрольное отверстие отвёртку и убедиться, что она заходит более

чем на 60 мм.
Кривошипно - шатунный механизм ※Проверка установки балансирного вала: Вставить в контрольное отверстие отвёртку и убедиться, что

Слайд 44Способ установки коленчатого вала
Станина коленчатого вала
Станина

Способ установки коленчатого вала Станина коленчатого валаСтанина

Слайд 45Масляный насос – особенности конструкции
- Масляный насос расположен внутри

поддона картера двигателя и приводится в действие цепью синхронизации В

- Рекомендуемое моторное масло : CE вязкость 10W30

Bed Plate

Масляный насос

Масляный насос – особенности конструкции - Масляный насос расположен внутри поддона картера двигателя и приводится в действие

Слайд 46Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма.
- Приводная цепь состоит

из трёх звеньев.
Натяжитель
Успокоитель
Цепь синхронизации“A”
Цепь синхронизации“C”
Цепь синхронизации “B”
Цепь синхронизации

Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. - Приводная цепь состоит из трёх звеньев.НатяжительУспокоительЦепь синхронизации“A”Цепь синхронизации“C”Цепь синхронизации “B”Цепь

Слайд 47Цепь синхронизации “A”
- Передаёт момент от колен. вала правому

балансирному валу и насосу высокого давления.

Цепь синхронизации “A” - Передаёт момент от колен. вала правому балансирному валу и насосу высокого давления.

Слайд 48Цепь синхронизации “B”
- Передаёт момент от колен. вала к

масляному насосу и левому балансирному валу.
- При установке необходимо

добиться совмещения всех меток.
Цепь синхронизации “B” - Передаёт момент от колен. вала к масляному насосу и левому балансирному валу. -

Слайд 49Цепь синхронизации “C”
5 звеньев
- Передаёт момент от насоса высокого

давления к двум распределительным валам(впускному и выпускному)
Звёздочка насоса высокого давления
Автоматический

натяжитель
Цепь синхронизации “C”5 звеньев - Передаёт момент от насоса высокого давления к двум распределительным валам(впускному и выпускному)Звёздочка

Слайд 50Условия замены цепи синхронизации
- Замена цепей синхронизации А и В

невозможна при обычном положении двигателя в моторном отсеке. Замена цепи

синхронизации С возможна при обычном положении двигателя в моторном отсеке.
Контроль совмещения меток всех приводных шестерен проводится после установки цепи синхронизации С.
Существует три типа приводных шестерён ТНВД. При проведении работ по замене цепи синхронизации, необходимо подбирать приводную шестерню нужного размера. (для достижения требуемого зазора между плоскостью насоса высокого давления и плоскостью приводной шестерни)

Внимание.

Зазор

Условия замены цепи синхронизации- Замена цепей синхронизации А и В невозможна при обычном положении двигателя в моторном

Слайд 51A-2.5 TCI (CDRI)
Топливная система

A-2.5 TCI (CDRI)Топливная система

Слайд 52Топливная система - устройство

Топливная система - устройство

Слайд 53Топливная система – линия низкого давления

Топливная система – линия низкого давления

Слайд 54Линия низкого давления – Топливный бак
- Топливный бак располагается

под вторым рядом сидений
- Вместимость топливного бака – 72

л.
- Имеется клапан отсечки топлива(располагается справа под воздушным фильтром). Клапан предотвращает попадание топлива в адсорбер в случае возникновении аварийной ситуации.
Линия низкого давления – Топливный бак - Топливный бак располагается под вторым рядом сидений - Вместимость топливного

Слайд 55Линия низкого давления – топливный модуль в сборе
- Прибор

для измерения уровня топлива: Предназначен для измерения уровня топлива в

баке. В основе конструкции прибора лежит потенциометр. Сигнал поступает на панель приборов. Так же сигнал поступает на сигнализатор низкого уровня топлива в баке.

Величина сопротивления прибора в зависимости от уровня топлива в баке.

Реле лампы-сигнализатора

Линия низкого давления – топливный модуль в сборе - Прибор для измерения уровня топлива: Предназначен для измерения

Слайд 56Линия низкого давления – Топливный фильтр
Описание
- Топливо для системы

Common rail должно быть более очищено от воды и твёрдых

примесей, чем для обычной топливной системы дизельного двигателя.
Даже мельчайшие твёрдые частицы и незначительное содержание воды в соляровом масле могут вызвать повреждение (механический износ, коррозию) прецизионных составляющих ТНВД и форсунок.
- Для достижения необходимой степени очистки топлива, на автомобиле Sorento устанавливается топливный фильтр производства Bosch, оборудованный отделителем воды и подогревателем топлива.
Устройство :
① Главный фильтр
② Термовключатель подогревателя топлива
③ Датчик наличия воды
④ Подогреватель топлива
⑤ Насос ручной подкачки
Линия низкого давления – Топливный фильтрОписание - Топливо для системы Common rail должно быть более очищено от

Слайд 57Линия низкого давления – Система подогрева топлива
Описание системы.
- Назначение:

предотвратить замерзание топлива (повышение вязкости)
- Рабочий температурный диапазон :


on : ниже -5℃
off : выше 3℃

■ Схема системы подогрева топлива.

Линия низкого давления – Система подогрева топливаОписание системы. - Назначение: предотвратить замерзание топлива (повышение вязкости) - Рабочий

Слайд 58Описание насоса.
- Назначение: Подача топлива под требуемым давлением к ТНВД.


- Тип : механический насос шестерёнчатого типа, интегрирован в корпус

ТНВД.
- Главные характеристики :
① Количество подаваемого топлива пропорционально скорости колен. вала двигателя.
② Maintenance-free

Линия низкого давления – Feed Pump(Supply Pump)

Описание насоса.- Назначение: Подача топлива под требуемым давлением к ТНВД. - Тип : механический насос шестерёнчатого типа,

Слайд 59Линия низкого давления – Feed Pump(Supply Pump)
Характеристики насоса.
- Давление

всасывания : 0.5 ~ 1 bar
- Давление подачи :

4.5 bar

Производительность

Линия низкого давления – Feed Pump(Supply Pump)Характеристики насоса. - Давление всасывания : 0.5 ~ 1 bar -

Слайд 60Топливная система – Линия высокого давления

Топливная система – Линия высокого давления

Слайд 61Назначение: регулировка давления впрыскиваемого в цилиндр топлива в зависимости от

режима работы двигателя(количества оборотов и нагрузки)

① Режим высоких оборотов

и нагрузки : Происходит уменьшение завихрения впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что способствует его оптимальному сгоранию.
② Режим низких оборотов и низкой нагрузки : Излишне высокое давление впрыскиваемого топлива создаст предпосылки для:
1. Увеличения уровня шума двигателя.
2. К оседанию части топлива на стенках цилиндра и, как следствие, к повышению дымности выхлопных газов(увеличению содержания гидрокарбонатов)
- Технология управления давлением:

① Измерение давления топлива в рампе.
② Отправляется сигнал в ЕСМ.
③ ЕСМ рассчитывает оптимальное количество топлива для впрыска исходя из количества оборотов и нагрузки двигателя.
④ Управление клапаном-регулятором давления топлива осуществляется сигналов с широтно-импульсной модуляцией.

Линия высокого давления – клапан-регулятор давления

Назначение: регулировка давления впрыскиваемого в цилиндр топлива в зависимости от режима работы двигателя(количества оборотов и нагрузки) ①

Слайд 62На двигателе автомобиля Sorento
применяется клапан-регулятор, изменяющий величину давления
топлива на

входе.
Клапан-регулятор давления
Насос высокого давления
Насос низкого давления
Линия высокого давления – клапан-регулятор

давления
На двигателе автомобиля Sorentoприменяется клапан-регулятор, изменяющий величину давления топлива на входе.Клапан-регулятор давленияНасос высокого давленияНасос низкого давленияЛиния высокого

Слайд 63Когда клапан закрыт, топливо не может пройти к ТНВД и

циркулирует внутри насоса низкого давления.


От насоса низкого
давления
К ТНВД
Линия высокого

давления – клапан-регулятор давления

Принцип действия:

Когда клапан закрыт, топливо не может пройти к ТНВД и циркулирует внутри насоса низкого давления. От насоса

Слайд 64 Принцип действия:

Когда на катушку электромагнита подаётся управляющий сигнал

(с характеристикой широтно-импульсной модуляции), электромагнит открывает перепускной клапан и топливо,

через открывшийся канал, поступает к ТНВД. В начале пути топливо используется для смазки насоса, а затем , пройдя через клапан-регулятор, топливо заполняет всасывающую полость ТНВД.


От насоса
низкого
давления

К ТНВД

Линия высокого давления – клапан-регулятор давления

Принцип действия: Когда на катушку электромагнита подаётся управляющий сигнал (с характеристикой широтно-импульсной модуляции), электромагнит открывает перепускной

Слайд 65Линия высокого давления – клапан-регулятор давления
- Холостой ход (800rpm)

:
Скважность ≒ 45%
Давление топлива в рампе
270 bar
Проверка

работоспособности клапана.

- Полная нагрузка (4500rpm):
Скважность ≒ 35%
Давление топлива в рампе 1350bar

Линия высокого давления – клапан-регулятор давления - Холостой ход (800rpm) :Скважность ≒ 45% Давление топлива в рампе

Слайд 66Насос высокого давления
Клапан- регулятор давления
Насос низкого давления?
Назначение:

Топливный насос высокого давления предназначен для подачи топлива под необходимым

(до 1350 bаr.) давлением в топливную рампу.

Тип насоса. :
Топливный насос плунжерного типа с цепным приводом.

Выход топлива под высоким давлением

Возврат топлива в бак под низким давлением

Вход топлива под низким давлением

Линия высокого давления – Насос высокого давления

Насос высокого давленияКлапан- регулятор давленияНасос низкого давления? Назначение:  Топливный насос высокого давления предназначен для подачи топлива

Слайд 67Линия высокого давления – Насос высокого давления
■ Устройство.
- Основные

компоненты :
① Приводной вал
② Эксцентрик

③ Плунжер
④ Входной клапан
⑤ Выходной клапан

Входной клапан

Выходной клапан

Линия высокого давления – Насос высокого давления■ Устройство. - Основные компоненты :  ① Приводной вал

Слайд 68■ Описание работы системы.

① Насос низкого давления качает

топливо из бака к насосу высокого давления.
② Приводной вал

вращаясь, перемещает посредством эксцентрика нагнетающие плунжеры.
③ Входной клапан закрывается, когда плунжер проходит нижнюю мёртвую точку.
④ Топливо, под необходимым давлением преодолевает сопротивление пружины выходного клапана и клапан открывается.
⑤ Сжатое топливо поступает а линию высокого давления.

Спецификации насоса высокого давления :

Линия высокого давления – Насос высокого давления

■ Описание работы системы.  ① Насос низкого давления качает топливо из бака к насосу высокого давления.

Слайд 69Линия высокого давления – топливная рампа
- Назначение. :

Сcommon rail называют топливную рампу – аккумулятор топлива, находящегося под

высоким давлением. Количество топлива в рампе остаётся практически неизменным и не зависит от оборотов коленчатого вала двигателя.

Устройство.
① Топливная рампа.
② Патрубки от топливного насоса
высокого давления.
③ Датчик давления топлива в рампе
④ Клапан-ограничитель давления.
⑤ Патрубки от рампы к инжекторам.

■ Components Descriptions

Линия высокого давления – топливная рампа - Назначение. : Сcommon rail называют топливную рампу – аккумулятор топлива,

Слайд 70Линия высокого давления – Клапан-ограничитель давления
■ Components Descriptions
- Назначение

:
1. Предохранение топливной системы от повреждений, связанных с

чрезмерным увеличением давления топлива.
2. Клапан открывается и перепускает топливо в обратную магистраль при достижении давления в рампе 1750 bar.

- Устройство. :
① Высокопрочное соединение
② Перепускной жиклёр
③ Плунжер
④ Пружина
⑤ Канал возврата топлива

- Когда давление топлива в рампе превышает максимально допустимую величину, происходит сжатие запирающей пружины и перемещение плунжера. Одновременно открывается канал доступа топлива к перепускающему жиклёру. Проходя через перепускной жиклёр топливо теряет большую часть своего давления и через канал возврата клапана попадает в обратную магистраль.

Линия высокого давления – Клапан-ограничитель давления■ Components Descriptions - Назначение :  1. Предохранение топливной системы от

Слайд 71Линия низкого давления – форсунка
- Назначение:
Форсунка устанавливается

на головке блока вертикально и по центральной оси каждого

цилиндра. Форсунка предназначена для впрыска в цилиндр оптимального количества топлива в точно рассчитанный момент.
Особенности конструкции:
1. Электронное управление впрыском.
2. Форсунка позволяет осуществлять комбинированный (предварительный и основной) впрыск топлива.

Блок электромагнитного клапана

Блок сервопривода с гидравлическим управлением

Блок распылителей.

Ток начала открытия клапана : 80V/20A

Линия низкого давления – форсунка - Назначение:  Форсунка устанавливается на головке блока  вертикально и по

Слайд 72 Устройство :
① Канал возврата топлива
② Разъём проводки

управления
③ Электромагнитный клапан
④ Входной топливный канал
⑤ Шаровой

клапан
⑥ Канал подвода топлива к
управляющему клапану
⑦ Канал подачи топлива для впрыска
⑧ Верхняя топливная камера
управления плунжера
⑨ Плунжер управляющего клапана
⑩ Нижняя топливная камера
управления плунжера
⑪ Распылитель

Плунжер открыт (впрыск)

Плунжер закрыт












Линия низкого давления – форсунка

Устройство : ① Канал возврата топлива ② Разъём проводки управления ③ Электромагнитный клапан ④ Входной топливный

Слайд 73 Функционирование :
① Форсунка закрыта :
Питание не подаётся

на обмотку электромагнита клапана и шаровой клапан, удерживаемый запирающей пружиной,

перекрывает доступ топлива к каналу возврата. Давление топлива, воздействующего на шаровый клапан и на плунжер клапан распылителя одинаковое.

② Форсунка открывается (производство впрыска) :
Подаётся питание на катушку электромагнитного клапана. Шток клапана начинает сжимать
запорную пружину и под действием топлива открывается шаровый клапан. Давление топлива
в верхней камере управления плунжера уменьшается (перетекает в обратную магистраль),
плунжер устремляется вверх и открывает клапан подачи топлива к распылителям.
Происходит впрыск.

③ Форсунка закрывается (завершение впрыска) :
Прекращается подача питания на катушку электромагнитного клапана. Запорная пружина
распрямляется и закрывает канал возврата шаровым клапаном. Давление топлива между
верхней и нижней камерами управления плунжером выравнивается, клапан подачи топлива
к распылителям закрывается под воздействием возвратной пружины. Впрыск останавливается.

Линия низкого давления – форсунка

Функционирование :① Форсунка закрыта :  Питание не подаётся на обмотку электромагнита клапана и шаровой клапан,

Слайд 74Последовательность производства впрыска :
Линия высокого давления – форсунка

Последовательность производства впрыска :Линия высокого давления – форсунка

Слайд 751 Разряд конденсатора
2 Ток активации электромагнита
3 Зарядка конденсатора


4 Ток удержания электромагнита
5 Заряд конденсатора
6 Регулировка удерживающего тока

(free-wheeling)
7 Регулировка удерживающего тока
(power stage on)

Управление впрыском :

Линия высокого давления – форсунка

1 Разряд конденсатора 2 Ток активации электромагнита3 Зарядка конденсатора  4 Ток удержания электромагнита5 Заряд конденсатора6 Регулировка

Слайд 76Пилотный (предварительный впрыск) :
1 = Пилотный впрыск

1a = Давление в камере сгорания при

производстве пилотного впрыска
2 = Основной впрыск 2a = Давление в камере сгорания без производства пилотного впрыска

Линия высокого давления – форсунка

Пилотный (предварительный впрыск) :  1 = Пилотный впрыск     1a = Давление в

Слайд 77Назначение пилотного впрыска
① Уменьшение шума в камере

сгорания.
② Понижение вредных примесей в выхлопных газах.

③ Уменьшение расхода топлива за счёт более позднего начала основного впрыска.
Режимы работы двигателя на которых применяется пилотный впрыск.
Холостой ход и режим частичных нагрузок.
Принцип действия :
В дизельном двигателе воспламенение топлива не происходит мгновенно после впрыска в цилиндр. Быстрое воспламенение послужит причиной для появления сильного шума в камере сгорания (детонации). Для уменьшения шума в камере сгорания необходимо сократить время сгорания топлива в цилиндре за счёт уменьшения размеров частиц впрыскиваемого топлива и, как следствие, увеличения площади контакта впрыскиваемого объёма топлива с кислородом. Предварительно впрыскиваемое небольшое количество топлива способствует повышению давления в камере сгорания(повышению температуры сжатого воздуха), следовательно более качественному перемешиванию и сгоранию топлива основного впрыска)

Линия высокого давления – форсунка

Назначение пилотного впрыска  ① Уменьшение шума в камере сгорания.  ② Понижение вредных примесей в выхлопных

Слайд 78Линия высокого давления – форсунка
Способ установки форсунки:
болт
Монтажная
пластина

Линия высокого давления – форсункаСпособ установки форсунки: болтМонтажнаяпластина

Слайд 79 Электронная система управления
дизельным двигателем.

Электронная система управления дизельным двигателем.

Слайд 80Датчики
Актуаторы




ECM





1. Датчик массового расхода воздуха (АМ)
2. Датчик температуры охлаж. жидкости.

(ECT)
3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)
4. Датчик положения

коленчатого вала (СКР)
5. Датчик положения распред. вала (СМР)
6. Датчик давления топлива в рампе (RP)
7.Датчик положения педали акселератора (АР)
8. Датчики-сигнализаторы:
- Педали тормоза
- Педали сцепления
- Включатель кондиционера
9. Датчик скорости автомобиля (VSS)


1. Форсунка
2. Клапан-регулятор давления в рампе.
3. Реле:
- Главное
- Свечи накала
- Cooling Fan
- Вентилятора кондиционера
4. Клапан системы EGR
5. Предпусковой подогреватель
6. CAN

EDC – Датчики / Актуаторы

ДатчикиАктуаторыECM1. Датчик массового расхода воздуха (АМ)2. Датчик температуры охлаж. жидкости. (ECT)3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Слайд 81EDC – ECM
- Удаление кодов неисправностей :

Коды неисправностей возможно удалить из памяти ЕСМ только с помощью


Hi-Scan Pro.
- Функция идентификации ЕСМ :
Так как на автомобиле SORENTO используется блок управления единый для
автоматической и механической трансмиссии, его необходимо
идентифицировать используя Hi-Scan Pro.


EDC – ECM - Удаление кодов неисправностей :  Коды неисправностей возможно удалить из памяти ЕСМ только

Слайд 82EDC – General Items
- Аварийный режим: (Limp home mode)


ECM переводит управление двигателем в аварийный режим в

случае наличия некорректных входных и выходных важных для безопасной работы сигналов. Результат управления двигателем в режиме «Limp home»
① Уменьшается мощность двигателя.
② Уменьшается скорость движения.
③ Не управляется клапан системы EGR (в зависимости от неисправности))

ECM немедленно блокирует работу двигателя в случае возникновения следующих неисправностей:
① Неисправны две форсунки или более.
② Неисправен датчик положения колен. вала. (CKP sensor)
③ Неисправен клапан – регулятор давления топлива.
④ Существуют утечки топлива.
- Внимание : Запрещается проводить работы на топливной системе в течении 30 секунд после остановки двигателя.
EDC – General Items - Аварийный режим: (Limp home mode)   ECM переводит управление двигателем в

Слайд 83Датчик массового расхода воздуха – Hot film air flow sensor(AFS)

- В отличии от бензиновых двигателей, в дизельном двигателе датчик

массового расхода воздуха используется, главным образом , для точного управления клапаном системы EGR(Exhaust Gas Recalculation). Датчик массового расхода воздуха выполнен по схеме «горячая проволока». В корпус датчика массового расхода воздуха встроен датчик температуры воздуха.
- Назначение :
① Управление клапаном системы EGR.
② Коррекция количества впрыскиваемого топлива при резком ускорении или замедлении.
Датчик массового расхода воздуха – Hot film air flow sensor(AFS) - В отличии от бензиновых двигателей, в

Слайд 84- Признак неисправности : Режим Limp-Home - обороты двигателя не

более 2250rpm
Датчик массового расхода воздуха –

Hot film air flow sensor(AFS)
- Признак неисправности : Режим Limp-Home - обороты двигателя не более 2250rpm    Датчик массового

Слайд 85Датчик температуры поступающего воздуха – Intake Air Temperature sensor(IAT)
-

Датчик температуры поступающего в коллектор воздуха вмонтирован в корпус датчика

массового расхода воздуха и представляет собой NTC термистор.
При неисправности датчика, температура поступающего воздуха будет постоянно равна 50℃.

[Зависимость температуры от сопротивления.]

Датчик температуры поступающего воздуха – Intake Air Temperature sensor(IAT) - Датчик температуры поступающего в коллектор воздуха вмонтирован

Слайд 86Датчик положения педали акселератора – Accelerator-pedal sensor (APS)
- Датчик

положения педали акселератора предназначен для восприятия задаваемых водителем условий движения

и передачи соответствующего сигнала в ЕСМ. ЕСМ использует сигнал датчика положения педали акселератора для определения точного момента и количества впрыскиваемого топлива. Датчик положения педали акселератора состоит из двух параллельных датчиков: Датчик №1 и Датчик №2. Датчик №1 является основным и отправляет сигнал в ЕСМ о требуемом ускорении или замедлении скорости движения. Датчик №2 является проверочным датчиком в случае выхода их строя датчика №1. Величина сигнала датчика №2 составляет 50 % от величины сигнала датчика №1.
Датчик положения педали акселератора – Accelerator-pedal sensor (APS) - Датчик положения педали акселератора предназначен для восприятия задаваемых

Слайд 87 - Признак неисправности :
При неисправности одного из

двух датчиков положения педали акселератора,
скорость колен. вала двигателя не

превышает 1250 об/мин.

Датчик положения педали акселератора – Accelerator-pedal sensor (APS)

- Признак неисправности :  При неисправности одного из двух датчиков положения педали акселератора, скорость колен.

Слайд 88 - Plausibility error with brake signal (0120-C004) :
Когда

водитель нажимает педаль акселератора более чем на 1 % и

одновременно
нажимает педаль тормоза «brake switch on», ЕСМ рассматривает такую ситуацию
как неисправность педали акселератора (невозможность возвращения педали в
изначальное положение).

- Plausibility error between APS 1 and APS 2 (0220-C004) : Когда результат сравнения
показаний двух датчиков находится вне установленного диапазона, например:
величина отклонения педали от начального положения составляет 1.8 – 6 %: 308 mV
величина отклонения педали от начального положения составляет 7 %: 406 mV, ЕСМ
расценивает такую ситуацию как выход из строя одного из двух датчиков положения
педали акселератора.

Датчик положения педали акселератора – Accelerator-pedal sensor (APS)

- Plausibility error with brake signal (0120-C004) : Когда водитель нажимает педаль акселератора более чем на

Слайд 89Холостой ход;
Полная нагрузка;
Датчик положения педали акселератора – Accelerator-pedal sensor (APS)

Холостой ход;Полная нагрузка;Датчик положения педали акселератора – Accelerator-pedal sensor (APS)

Слайд 90Датчик положения колен. вала – Crankshaft Position Sensor(CKP)
Датчик положения коленчатого

вала предназначен для восприятия и передачи информации в ЕСМ о

местоположении поршней в каждом цилиндре. По показаниям датчика положения колен. вала ЕСМ рассчитывает момент впрыска топлива в камеру сгорания. Датчик магнито-индуктивного типа. Количество зубьев в венце (60-2)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) :

Датчик положения колен. вала – Crankshaft Position Sensor(CKP)Датчик положения коленчатого вала предназначен для восприятия и передачи информации

Слайд 91- Признак неисправности: Двигатель глохнет и повторно не запускается.
Датчик положения

колен. вала – Crankshaft Position Sensor(CKP)
Зубчатый венец
колеса датчика.
Исходящий сигнал
датчика
Направление

вращения
- Признак неисправности: Двигатель глохнет и повторно не запускается.Датчик положения колен. вала – Crankshaft Position Sensor(CKP)Зубчатый венецколеса

Слайд 92Датчик положения распределительного вала – Camshaft Position Sensor(CMP)
- Датчик положения

распределительного вала (CMP) :
Датчик положения распределительного вала определяет момент прихода

поршня цилиндра №1 в верхнюю мёртвую точку на такте сжатия. На основе сигнала датчика, ЕСМ определяет очерёдность впрыска топлива по отдельным цилиндрам.
Датчик положения распределительного вала – Camshaft Position Sensor(CMP)- Датчик положения распределительного вала (CMP) :Датчик положения распределительного вала

Слайд 93EDC – CKP & CMP Signal
Признак неисправности : Двигатель

не запускается

EDC – CKP & CMP Signal Признак неисправности : Двигатель не запускается

Слайд 94Датчик давления топлива в рампе – Rail Pressure Sensor(RPS)
Датчик давления

топлива в рампе отслеживает давление топлива в рампе и передаёт

сигнал в ЕСМ. Отличительной особенностью этого датчика является его чувствительный элемент, который должен мгновенно отслеживать величину изменения давления топлива (например при быстром переходе от режима холостого хода к состоянию полной нагрузки) и за минимальный промежуток времени передавать данные в
Датчик давления топлива в рампе – Rail Pressure Sensor(RPS)Датчик давления топлива в рампе отслеживает давление топлива в

Слайд 95- sensor monitoring
Cranking : 0.5→1.3V(≒250bar)
Idle :

1.3V(≒250~260bar)
WOT : 4.1V(≒1350bar)
- Признак неисправности: двигатель

мгновенно останавливается и повторно
не запускается.

Датчик давления топлива в рампе – Rail Pressure Sensor(RPS)

- sensor monitoringCranking : 0.5→1.3V(≒250bar)Idle     : 1.3V(≒250~260bar)WOT    : 4.1V(≒1350bar) -

Слайд 96※ Нижний предел давления топлива в зависимости от оборотов двигателя.


120bar / 800rpm, 180bar / 2000rpm, 230bar /

3000rpm, 270bar / 4000rpm

※ Показания давления топлива: 350bar / 800rpm, 300bar / 2000rpm, 250bar / 3000rpm
Вероятная причина: Неисправен RPS , проблемы в электропроводке.)

※ Pressure target value check : 300bar / 800rpm, 250bar / 2000rpm
Вероятная причина: (Утечка топлива)

- Мониторинг давления : обороты двигателя более 700 RPM

Датчик давления топлива в рампе – Rail Pressure Sensor(RPS)

※ Нижний предел давления топлива в зависимости от оборотов двигателя.  120bar / 800rpm, 180bar / 2000rpm,

Слайд 97Датчик температуры охлаждающей жидкости – Engine Coolant Temperature Sensor(ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен на головке блока цилиндров.

Датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости и отправляет сигнал в ЕСМ. Датчик представляет собой терморезистор (чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньше сопротивление датчика). Величина температуры О.Ж. необходима ЕСМ для расчёта времени впрыска и для создания оптимальных оборотов холостого хода.
Так же ЕСМ ограничивает количество впрыскиваемого топлива, если температура О.Ж. приближается к критической отметке.
Датчик температуры охлаждающей жидкости – Engine Coolant Temperature Sensor(ECT)  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен на

Слайд 98[Characteristic curve]
Признак неисправности :
① Задействована система

кондиционирования,
вентилятор охлаждения постоянно включен.

② Limp-home : После запуска : 80℃ set
Перед запуском : -20℃ set

Датчик температуры охлаждающей жидкости – Engine Coolant Temperature Sensor(ECT)

[Characteristic curve] Признак неисправности :  ① Задействована система кондиционирования,     вентилятор охлаждения постоянно

Слайд 99Датчик положения педали тормоза – Brake switch
Применяется два датчика положения

педали тормоза. Каждый раз, когда
водитель воздействует на педаль тормоза,

в ЕСМ отправляется сигнал о статусе
функционирования тормозной системы («ON» или «OFF»). Датчик 1 и датчик 2
измеряют усилие работы тормозных механизмов по величине отклонения педали
тормоза от начального положения.

Датчик положения педали тормоза – Brake switchПрименяется два датчика положения педали тормоза. Каждый раз, когда водитель воздействует

Слайд 100 Признак неисправности : управление системой впрыска в аварийном режиме.
Датчик

положения педали тормоза – Brake switch

Признак неисправности : управление системой впрыска в аварийном режиме.Датчик положения педали тормоза – Brake switch

Слайд 101 Датчик положения педали выключения сцепления применяется только для механической

трансмиссии
① Снижение дымности выхлопных газов в момент переключения

передач.
② Управление системой Cruise control.

Датчик положения педали выключения сцепления

Признак неисправности : управление системой впрыска в аварийном режиме.

Датчик положения педали выключения сцепления применяется только для механической трансмиссии  ① Снижение дымности выхлопных газов

Слайд 102Форсунка – Injector
- Injector :
На автомобиле Sorento

применяются специальные форсунки с гидравлическим сервоприводом и электронным управлением.

Pick-up current : 20A±1A, Hold-in current : 12A±1A
Форсунка – Injector - Injector :  На автомобиле Sorento применяются специальные форсунки с гидравлическим сервоприводом и

Слайд 103Пилотный впрыск Основной впрыск
Признак неисправности: при неисправности двух

форсунок или более, двигатель
незамедлительно останавливается и повторно не запускается.


Форсунка – Injector

Пилотный впрыск  Основной впрыск Признак неисправности: при неисправности двух форсунок или более, двигатель незамедлительно останавливается и

Слайд 104 0201 : Injector No. 1 0202 : Injector

No. 2
0203 : Injector No. 3 0204 :

Injector No. 4

C018 - вероятные причины появления кода неисправности :
- Короткое замыкание of high side line на B(+)
- Короткое замыкание of low side line на «Землю»
- Неисправность форсунки или некорректный управляющий сигнал с ЕСМ
C019 possible causes of trouble :
- High side line broken / low side line broken
- Окисление контактов соединительных разъёмов
- Неисправность форсунки или некорректный управляющий сигнал с ЕСМ

Форсунка – Injector

0201 : Injector No. 1  0202 : Injector No. 2 0203 : Injector No. 3

Слайд 105 Свеча накала – Glow Plug Control System

Свеча накала предназначена для облегчения запуска холодного двигателя. Так же

наличие такой системы сокращает время прогрева двигателя, что в результате минимизирует содержание вредных примесей в выхлопных газах.
Свеча накала – Glow Plug Control System   Свеча накала предназначена для облегчения запуска холодного

Слайд 106 - Время накала рассчитывается исходя из температуры охлаждающей жидкости

и количества оборотов колен. вала двигателя.
- Существует три программы

управления работой свечи накала ;
① Предпусковой накал :

② Накал в период старта осуществляется в случае, если двигатель не запускается
после завершения периода предпускового накала. Если температура О.Ж. двигателя
менее 60 С, период накала может составлять до 30 сек. Если О.Ж. двигателя прогревается
до 60 С менее чем за 30 сек., система накала отключается.

③ Накал свечи после старта двигателя осуществляется в случае, если двигатель не
развивает более 2500 об/мин., а количество впрыскиваемого топлива менее 75 cc/min.

④ Промежуточный накал осуществляется в случае, если обороты двигателя менее 20 ,
Температура О.Ж. -менее 40 С а величина впрыскиваемого топлива менее 10cc/min.

Свеча накала – Glow Plug Control System

- Время накала рассчитывается исходя из температуры охлаждающей жидкости и количества оборотов колен. вала двигателя. -

Слайд 107 Признаки неисправностей : Лампа-индикатор свечи накала моргает
(режим самодиагностики)

после включения зажигания.
Причиной неисправности может быть непосредственно свеча

накала.
Другой причиной несоответствующей работы лампы-индикатора свечи накала
может служить некорректный управляющий сигнал, поступающий с ЕСМ.

※ 1325 : Неисправность реле свечи накала
1629 : Неисправность лампы-индикатора свечи накала

Свеча накала – Glow Plug Control System

Признаки неисправностей : Лампа-индикатор свечи накала моргает (режим самодиагностики) после включения зажигания. Причиной неисправности может быть

Слайд 108Главное реле – Main Relay

Главное реле – Main Relay

Слайд 109Главное реле – Main Relay

Главное реле – Main Relay

Слайд 110 Подогреватель системы охлаждения – Pre-Heater
Подогреватель системы охлаждения установлен

между радиатором отопителя салона и рубашкой охлаждения двигателя.
Назначение:
1.

Сокращение времени достижения комфортной температуры в салоне автомобиля. 2. Сокращение времени прогрева О.Ж. двигателя до рабочей температуры.
На автомобиле Sorento используется подогреватель тэнового типа. Количество тэн – 3. Управление нагревом тэн осуществляет ECM. Производительность каждой тэны – 300 W. Общая производительность нагревательных элементов предпускового подогревателя – 900 W.

тэны

Подогреватель системы охлаждения – Pre-Heater Подогреватель системы охлаждения установлен между радиатором отопителя салона и рубашкой охлаждения

Слайд 111Система рециркуляции выхлопных газов – EGR System
Назначение: Система EGR

предназначена для подачи
части выхлопных газов в камеру сгорания. Наличие
небольшого количества

выхлопного газа в камере
сгорания уменьшает температуру горения топлива, что,
в свою очередь, ведёт к сокращению содержания NOx
в выхлопе двигателя. Дозирование количества газов,
направляемых в камеру сгорания, осуществляется
электромагнитным клапаном. Электромагнитный клапан
системы EGR управляется ЕСМ сигналом с
широтно-импульсной модуляцией.

Система рециркуляции выхлопных газов – EGR System Назначение: Система EGR предназначена для подачичасти выхлопных газов в камеру

Слайд 112- Устройство системы EGR :
Система рециркуляции выхлопных газов – EGR

System

- Устройство системы EGR :Система рециркуляции выхлопных газов – EGR System

Слайд 113 Признаки неисправностей.
Система рециркуляции выхлопных газов – EGR System

Признаки неисправностей.Система рециркуляции выхлопных газов – EGR System

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика