Разделы презентаций


Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания

Содержание

Культура общения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Для успеха
в жизни умение обращаться
с людьми гораздо важнее обладания

талантом»
Джон Лаббок
1834  —  1913
британский энциклопедист, банкир, политик, археолог, биолог , энтомолог
Как вы понимаете

эти слова?

Предположите – какую тему мы сегодня будем изучать на уроке?

«Для успехав жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом»Джон Лаббок1834  —  1913британский энциклопедист, банкир, политик, археолог, биолог ,

Слайд 2Культура общения

Культура общения

Слайд 3ОБЩЕНИЕ
Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый

потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией,

выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
ОБЩЕНИЕ	Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в

Слайд 4Виды общения
?
?
?

Виды общения???

Слайд 5Виды общения
ПРИМЕРЫ?

Виды общенияПРИМЕРЫ?

Слайд 6Главным средством общения людей является РЕЧЬ
Задание 2.

Главным средством общения людей является РЕЧЬ Задание 2.

Слайд 7Какие виды речи вы знаете?

Какие виды речи вы знаете?

Слайд 8ПРИМЕРЫ?
речи
вслух и
про себя
пишем и отправляем через Интернет

электронное
письмо

ПРИМЕРЫ?речи вслух и про себя пишем и отправляем через Интернет электронное письмо

Слайд 9СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
НЕРЕЧЕВЫЕ:
РЕЧЕВЫЕ:
Какие
средства общения вы знаете?

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯНЕРЕЧЕВЫЕ:РЕЧЕВЫЕ:Какие средства общения вы знаете?

Слайд 10СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
НЕРЕЧЕВЫЕ:
ПОЗА
ЖЕСТЫ
МИМИКА
ВЗГЛЯД
РЕЧЕВЫЕ:
РЕЧЬ
ИНТОНАЦИЯ
ТЕМП РЕЧИ
ТЕМБР ГОЛОСА
Попробуйте, используя голос, интонацию, мимику, жесты, другие

средства три раза произнести одно и то же слово, но

с разным смыслом:
здравствуйте, спасибо, молодец

Какой вывод можно сделать?

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯНЕРЕЧЕВЫЕ:ПОЗАЖЕСТЫМИМИКАВЗГЛЯДРЕЧЕВЫЕ:РЕЧЬИНТОНАЦИЯТЕМП РЕЧИТЕМБР ГОЛОСАПопробуйте, используя голос, интонацию, мимику, жесты, другие средства три раза произнести одно и то

Слайд 11Важную смысловую нагрузку в разговоре несут:
Посмотрите на диаграмму. На ней

показан объем информации, который мы получаем благодаря различным средствам общения.



К какому выводу можно прийти?
Важную смысловую нагрузку в разговоре несут:Посмотрите на диаграмму. На ней показан объем информации, который мы получаем благодаря

Слайд 12

Какое выражение лица Вам более приятно?

Какое выражение лица Вам более приятно?

Слайд 13«Основные правила общения»
1 группа: выработать правила речевого поведения для говорящего;
2

группа: выработать правила поведения для слушающего;
3 группа: выяснить, какими должны

быть жесты, мимика, поза участников диалога.
«Основные правила общения»1 группа: выработать правила речевого поведения для говорящего;2 группа: выработать правила поведения для слушающего;3 группа:

Слайд 14 Правила речевого поведения

для говорящего

Проявляй

уважительность, доброжелательность к адресату речи.
Будь вежливым.
Не ставь в центр внимания собственное «Я».
Ставь в центр внимания слушающего.
Выбирай тему, интересную для партнера.
Следи за логикой речи.
Не старайся говорить громче собеседника.
Правила речевого поведения

Слайд 15 Правила речевого поведения

для слушающего

Внимательно

слушай собеседника, не перебивай его.
Уважительно, доброжелательно, терпеливо относись к говорящему.
Ставь в центр внимания говорящего и его интересы.
Вовремя оценивай речь собеседника.
Правила речевого поведения

Слайд 16 Жесты, мимика и поза

участников диалога
Не нарушай личное пространство собеседника.
Не забывай, что универсальным

средством несловесного общения является улыбка.
Знай, что наиболее сильным «орудием» является контакт глазами.
Запомни, что твои жесты должны быть на уровне груди и пояса.
Жесты, мимика и поза участников диалогаНе нарушай личное пространство собеседника. Не

Слайд 17Приветствие
Прощание
Просьба
Благодарность
Извинение
Отказ
Аукцион «Вежливые обращения»
Какие
обращения
давались вам труднее?

ПриветствиеПрощаниеПросьбаБлагодарностьИзвинениеОтказАукцион «Вежливые обращения»Какиеобращения давались вам труднее?

Слайд 18Задача для 3 человек - продемонстрировать заданное состояние в образе

только вам известного незнакомца – поздороваться и задать несколько вопросов
Задача

остальных - определить – кто этот незнакомец, каковы его черты характера, личные качества


Игра-тренинг «Незнакомец»

Задача для 3 человек - продемонстрировать заданное состояние в образе только вам известного незнакомца – поздороваться и

Слайд 19Игра-тренинг «Речевая ситуация»
Алгоритм работы
Выберите для

своей пары тему речевой ситуации
Составьте диалог, состоящий из 5 –

6 реплик
Озвучьте диалог, соблюдая правила общения

Игра-тренинг «Речевая ситуация»      Алгоритм работыВыберите для своей пары тему речевой ситуацииСоставьте диалог,

Слайд 20«Нет большей
роскоши,
чем роскошь
человеческого


общения»
Антуан
де Сент-Экзюпери
известный французский писатель, поэт и профессиональный лётчик

«Нет большей  роскоши,  чем роскошь   человеческого  общения»Антуан де Сент-Экзюпериизвестный французский писатель, поэт

Слайд 21ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
УСТНО: § 8 –читать, выделять главное, учить термины
ПРЕЗЕНТАЦИЯ –

просмотреть, вспомнить то, о чем мы говорили на уроке, чем

занимались
ПИСЬМЕННО:
Задание № 3 («В классе и дома») стр.74
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:УСТНО: § 8 –читать, выделять главное, учить терминыПРЕЗЕНТАЦИЯ – просмотреть, вспомнить то, о чем мы говорили

Слайд 22 Сегодня на уроке…
Чуть не уснул,
потому

что….
Чувствовал себя замечательно, потому что…
Узнал много нового,
потому что…
Чувствовал себя

неуютно,
потому что…
Сегодня на уроке…Чуть не уснул, потому что….Чувствовал себя замечательно, потому что…Узнал много нового,

Слайд 23я не участвовал в работе
почти во время всего урока,


не старался, не размышлял,
не пытался формулировать и высказывать своё

мнение, с заданиями не справлялся.

Оцени свою работу на уроке:

я активно участвовал в работе на всех этапах урока, думал и размышлял, высказывал своё мнение, справлялся со всеми заданиями.

8

7

6

5

4

3

2

я не участвовал в работе почти во время всего урока, не старался, не размышлял, не пытался формулировать

Слайд 24Всем спасибо!
Успехов в учебе!

Всем спасибо!Успехов в учебе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика