Разделы презентаций


Добрый день, здравствуй. НАЧИНАЕМ наш УРОК

Содержание

ЗАПИШИ в ТЕТРАДЬ: ТЕМУ урока и число. Ответь на данные вопросы, запиши ответы в тетрадь, вопросы не переписывай.Где мы можем увидеть картины?Были ли вы в картинной галерее?Как вы думаете, можно ли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Добрый день, здравствуй. НАЧИНАЕМ наш УРОК
Урок музыки во 2 классе

№ 1 4 четверть.

Добрый день, здравствуй. НАЧИНАЕМ наш УРОКУрок музыки во 2 классе № 1  4 четверть.

Слайд 2
ЗАПИШИ в ТЕТРАДЬ: ТЕМУ урока и число.



Ответь на данные

вопросы, запиши ответы в тетрадь, вопросы не переписывай.
Где мы можем

увидеть картины?
Были ли вы в картинной галерее?
Как вы думаете, можно ли звуками нарисовать картину?

«Картинки с выставки»

ЗАПИШИ в ТЕТРАДЬ: ТЕМУ урока и число. Ответь на данные вопросы, запиши ответы в тетрадь, вопросы не

Слайд 3 Послушай песню «О картинах»
Г.Гладков Ю.Энтин

Послушай песню «О картинах» Г.Гладков Ю.Энтин

Слайд 4Запиши 3 слова о которых поется в этой песне: 1. 2. 3. А

сейчас мы познакомимся с композитором и его музыкальным произведением.

Запиши 3 слова о которых поется в этой песне: 1. 2. 3.  А сейчас мы познакомимся

Слайд 5Мусоргский Модест Петрович
Родился в небогатой помещичьей семье в селе

Карево Псковской губернии.
С детства играл на фортепиано, обнаруживая при

этом способности к сочинению музыки.
Он поступил в школу гвардейских прапорщиков, которую окончил в 1852 году, одновременно занимаясь музыкой
В 1858 году, отказавшись от военной карьеры, поступил на государственную службу и занялся любимым делом – сочинением музыки.

Мусоргский Модест Петрович Родился в небогатой помещичьей семье в селе Карево Псковской губернии. С детства играл на

Слайд 6«Картинки с выставки». Фортепианный цикл. 1874
Цикл посвящен памяти друга

Мусоргского, художника и архитектора В. Гартмана. Композитор поставил перед собой

оригинальную задачу - отобразить инструментальными средствами содержание картин, рисунков и архитектурных проектов Гартмана.
Цикл состоит из десяти пьес: «Гном», «Избушка на курьих ножках», «Баба-Яга», «Ссора детей во время игры», «Балет невылупившихся птенцов», «Два еврея», «Рынок в Лиможе», «Старый замок», «Катакомбы», «Богатырские ворота в Киеве»
«Картинки с выставки».  Фортепианный цикл. 1874Цикл посвящен памяти друга Мусоргского, художника и архитектора В. Гартмана. Композитор

Слайд 7Слушая это музыкальное произведение, устно ответь на вопросы, а письменно

записывай в тетрадь названия пьес.

Слушая это музыкальное произведение, устно ответь на вопросы, а письменно записывай в тетрадь названия пьес.

Слайд 8Богатырские ворота
Какой инструмент исполняет пьесу?
Определите характер музыки?
Что изображает музыка?
Какие средства

использует композитор, чтобы создать «богатырский» образ?

Богатырские воротаКакой инструмент исполняет пьесу?Определите характер музыки?Что изображает музыка?Какие средства использует композитор, чтобы создать «богатырский» образ?

Слайд 9Кого может изображать эта музыка? Почему вы так решили?
Какой регистр

использует композитор?
Представьте себе героя, которого рисует эта музыка
Какие музыкальные краски

использовал композитор, чтобы создать этот образ?


Балет невылупившихся
птенцов

Кого может изображать эта музыка? Почему вы так решили?Какой регистр использует композитор?Представьте себе героя, которого рисует эта

Слайд 10Избушка на курьих ножках
«Избушка на курьих ножках» - жилище лесной

колдуньи. Композитор сделал домик обитаемым

Избушка на курьих ножках«Избушка на курьих ножках» - жилище лесной колдуньи. Композитор сделал домик обитаемым

Слайд 11Лиможский рынок
Какими средствами композитор создает ощущение шума, разговоров, крики торговцев,

зазывающих покупателей?

Лиможский рынокКакими средствами композитор создает ощущение шума, разговоров, крики торговцев, зазывающих покупателей?

Слайд 12Музыка, используя свои средства выразительности, способна создавать «музыкальные картины»
Внимательные слушатели

могут представить то, что хотел изобразить композитор – и богатыря,

и забавных птенцов, и Бабу Ягу, и еще многое другое
Учитесь слушать музыку!

Музыка, используя свои средства выразительности, способна создавать «музыкальные картины»Внимательные слушатели могут представить то, что хотел изобразить композитор

Слайд 13Итоги:
О каком композиторе мы говорили сегодня?


Как называется фортепианный цикл,

пьесы из которого мы сегодня слушали?

Итоги:О каком композиторе  мы говорили сегодня?Как называется фортепианный цикл, пьесы из которого мы сегодня слушали?

Слайд 14А сейчас давай споём песню, которую мы с вами учили. Встань

перед зеркалом и представь, что на тебя смотрит зал гостей!


А сейчас давай споём песню, которую мы с вами учили. Встань перед зеркалом и представь, что на

Слайд 15День открылся на заре
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось

на Земле
Каждому по лучику.
 
Чтобы пальмы подросли


И берёзки с ёлками,
Чтоб весною соловьи
На ветвях защёлкали.

Припев (2 раза):
 Светит солнышко для всех,
Чтоб звенел весёлый смех,
Детвора не плакала.
Светит солнышко для всех,
Чтоб звенел весёлый смех,
Светит одинаково.  

День открылся на заре
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на Земле
Каждому по лучику.
 
Чтоб звенел весёлый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.

День открылся на заре Золотистым ключиком, Чтоб досталось на Земле Каждому по лучику.   Чтобы пальмы подросли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика