Разделы презентаций


Доклад на тему:" Воспитание и социализация в свете идей ФГОС"

Содержание

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.Януш Корчак

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация работы классного руководителя в связи с переходом на ФГОС»
Доклад

подготовила
Михеева Т.В., кл. руководитель 7 класса

«Организация работы классного руководителя в связи с переходом на ФГОС»Доклад подготовилаМихеева Т.В., кл. руководитель 7 класса

Слайд 2Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит,

не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует,

а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.

Януш Корчак

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а

Слайд 3Цель деятельности классного руководителя

Создание условий для саморазвития и самореализации

личности обучающихся, их успешной социализации в обществе

Цель деятельности классного руководителя Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, их успешной социализации в обществе

Слайд 4Функции классного руководителя
Организационно-координирующие
Коммуникативные
Аналитико-прогностиченские
Контрольные

Функции классного руководителяОрганизационно-координирующиеКоммуникативныеАналитико-прогностиченскиеКонтрольные

Слайд 51. Организационно-координирующие
обеспечение связи ОУ с семьей;
установление контактов с родителями

(законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично,

через психолога, социального педагога, педагога ДО);
проведение консультаций, бесед с родителями (законными представителями) обучающихся;
взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом ОУ;

1. Организационно-координирующие обеспечение связи ОУ с семьей;установление контактов с родителями (законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в

Слайд 6организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала

личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
организация воспитательной работы с

обучающимися через проведение "малых педсоветов", педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;
взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом, класса в целом;
ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;организация

Слайд 72. Коммуникативные:
регулирование межличностных отношений между обучающимися;
установление взаимодействия между педагогическими работниками

и обуч-ся;
содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
оказание

помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
2. Коммуникативные:регулирование межличностных отношений между обучающимися;установление взаимодействия между педагогическими работниками и обуч-ся;содействие общему благоприятному психологическому климату в

Слайд 83. Аналитико-прогностические:

изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
определение состояния

и перспектив развития коллектива класса.

3. Аналитико-прогностические:изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

Слайд 94. Контрольные:

контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
контроль за посещаемостью учебных

занятий обучающимися.

4. Контрольные:контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

Слайд 10Формы работы классного руководителя
индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной

помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
групповые (творческие группы, органы

самоуправления и др.):
коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).
Формы работы классного руководителяиндивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);групповые

Слайд 11Для успешного решения вопросов
обучения, воспитания и развития
личности ребенка

необходимы
активное взаимодействие всех
участников образовательного
процесса, дифференциация,
интеграция и координация


педагогического труда в едином
образовательном пространстве и
социокультурной среде.
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика