Разделы презентаций


Лекция Брендинг Леденцова Екатерина Алексеевна, Старший преподаватель кафедры

Содержание

БрендингБРЕНД— это обещание, которое дает фирма своим потребителям, символическая гарантия качества и престижа товара.БРЕНД — это торговая марка, получившая признание со стороны целевой группы и укоренившаяся в сознании потребителей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция Брендинг
Леденцова Екатерина Алексеевна,
Старший преподаватель кафедры маркетинга

Лекция  БрендингЛеденцова Екатерина Алексеевна, Старший преподаватель кафедры маркетинга

Слайд 2Брендинг
БРЕНД— это обещание, которое дает фирма своим потребителям, символическая гарантия

качества и престижа товара.
БРЕНД — это торговая марка, получившая признание

со стороны целевой группы и укоренившаяся в сознании потребителей.
БрендингБРЕНД— это обещание, которое дает фирма своим потребителям, символическая гарантия качества и престижа товара.БРЕНД — это торговая

Слайд 3Бренд и торговая марка
Каждый БРЕНД является ТОРГОВОЙ МАРКОЙ,
но не каждая

ТОРГОВАЯ МАРКА является БРЕНДОМ!!!
ТОРГОВАЯ МАРКА — это имя, термин, знак,

символ, рисунок, образ, цвет или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг производителя и их дифференциации от конкурентов.

Часть торговой марки, которую можно произнести — МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ;

Часть торговой марки, которую можно нарисовать — МАРОЧНЫЙ ЗНАК;

Часть торговой марки, которая обеспечена правовой защитой— ТОВАРНЫЙ ЗНАК.

Бренд и торговая маркаКаждый БРЕНД является ТОРГОВОЙ МАРКОЙ,но не каждая ТОРГОВАЯ МАРКА является БРЕНДОМ!!!ТОРГОВАЯ МАРКА — это

Слайд 4Брендинг
Исследование рынка
Позициони-рование
Брендинг
Создание имени
Слоган
Товарный знак
Фирменный стиль
Упаковка
ЦЕЛЬ БРЕНДИНГА – создание четкого образа

бренда и четкое формирование направления коммуникаций

БрендингИсследование рынкаПозициони-рованиеБрендингСоздание имениСлоганТоварный знакФирменный стильУпаковкаЦЕЛЬ БРЕНДИНГА – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций

Слайд 5Анализ рынка:
Анализ рыночной конъюнктуры
Анализ целевой аудитории
Этапы брендинга
1
2
3
4
5
Планирование:
Позиционирование
Разработка стратегии

управления брендом
Продвижение бренда: использование маркетинговых коммуникаций
Строительство бренда:
Создание системы визуальной

и вербальной идентификации
Разработка бренд-имиджа

Мониторинг бренда

Анализ рынка:Анализ рыночной конъюнктурыАнализ целевой аудиторииЭтапы брендинга12345Планирование: Позиционирование Разработка стратегии управления брендомПродвижение бренда: использование маркетинговых коммуникацийСтроительство бренда:

Слайд 6Бренд - имидж
Бренд-имидж помогает потребителям:
Выделять бренд из ряда других
Создавать

неосязаемые преимущества
Побуждать к покупке
Сообщать позитивные чувства

Бренд - имидж	Бренд-имидж помогает потребителям: Выделять бренд из ряда другихСоздавать неосязаемые преимуществаПобуждать к покупкеСообщать позитивные чувства

Слайд 7Правила брендинга
Брендам нужно сосредоточиться на одной категории продукции
Лучше быть первым,

чем быть лучше
Бренд должен «владеть» словом в сознании потребителя
Успех брендов

измеряется по прошествии времени

1

2

3

4

Правила брендингаБрендам нужно сосредоточиться на одной категории продукцииЛучше быть первым, чем быть лучшеБренд должен «владеть» словом в

Слайд 8Модели бренда (МБ)
Модели брендинга
Одномерная МБ
Двухмерная МБ
Трехуровневая МБ
МБ в четырех измерениях
Бренд

- код
ДНК бренда
Многоуровневая МБ

Модели бренда (МБ)Модели брендингаОдномерная МБДвухмерная МБТрехуровневая МБМБ в четырех измеренияхБренд - кодДНК брендаМногоуровневая МБ

Слайд 9Одномерная модель бренда
Суть: «Бренд равен сумме концептов»
Концепты могут отражать:
Основные характеристики

марочного товара
Базовые ассоциации марочного товара
Главная идея марочного товара
Концепты – основа

для формулирования слоганов и разработки логотипов

Бренд – не просто набор концептов, а их система

Одномерная модель брендаСуть: «Бренд равен сумме концептов»Концепты могут отражать:Основные характеристики марочного товараБазовые ассоциации марочного товараГлавная идея марочного

Слайд 10Двухуровневая модель бренда
Эмоцио-нальное изменение
Функциональное измерение
Способность бренда формировать определенные чувства у

потребителя

марочного товара

Характеристики товара, нацеленные на решение базовой проблемы потребителя

Двухуровневая модель брендаЭмоцио-нальное изменениеФункциональное измерениеСпособность бренда формировать определенные чувства у потребителя

Слайд 11Трехуровневая модель бренда
Функциональный уровень:
Способность удовлетворять требования потребителей
Эмоциональный уровень:
Способность приносить удовольствие

от использования
Духовный уровень: способность удовлетворять этические потребности покупателей

Трехуровневая модель брендаФункциональный уровень:Способность удовлетворять требования потребителейЭмоциональный уровень:Способность приносить удовольствие от использованияДуховный уровень: способность удовлетворять этические потребности

Слайд 12Модель бренда в четырех измерениях

Модель бренда в четырех измерениях

Слайд 13Четырехмерная модель бренда IКЕА
Пример:

Четырехмерная модель бренда IКЕАПример:

Слайд 14Бренд - код
Бренд-код – это концентрированное описание сущности бренда, его

прошлого и настоящего

Бренд - код	Бренд-код – это концентрированное описание сущности бренда, его прошлого и настоящего

Слайд 15ДНК бренда
ДНК бренда - сущность бренда, совокупность характеристик бренда, определяющих

его уникальность

Окружение бренда:

Бизнес-культура
Потребительская культура
Личностный имидж
Социальный имидж
ДНК бренда:

Рациональные преимущества
Эмоциональные преимущества
Брендовое

предложение
Брендовый имидж

Факторы, определяющие ДНК бренда:

ДНК бренда	ДНК бренда - сущность бренда, совокупность характеристик бренда, определяющих его уникальностьОкружение бренда:Бизнес-культураПотребительская  культураЛичностный имиджСоциальный имиджДНК

Слайд 16Многоуровневая модель бренда

Многоуровневая модель бренда

Слайд 17Ребрендинг
Ребрендинг - активная маркетинговая стратегия, включающая комплекс мероприятий по изменению

бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с

изменением позиционирования
РебрендингРебрендинг - активная маркетинговая стратегия, включающая комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана,

Слайд 18Бренды Пермского края

Бренды Пермского края

Слайд 19Этапы создания бренда
Наделение бренда ценностями, создание эмоционального образа бренда.
Нейминг.
Создание логотипа.
Слоган.
Позиционирование.
Продажа

и продвижение.

Этапы создания брендаНаделение бренда ценностями, создание эмоционального образа бренда.Нейминг.Создание логотипа.Слоган.Позиционирование.Продажа и продвижение.

Слайд 20Создание эмоционального образа
Бренд «McDonalds» вызывает в сознании людей образ высокого

качества, быстрой скорости приготовления и низкой цены

Бренд «Mercedes» вызывает в

сознании людей образ качества, комфорта, скорости и эксклюзивности

Вы продаете не дрель, а дыру в стене
(т.е. конечный результат использования продукта).

Создание эмоционального образаБренд «McDonalds» вызывает в сознании людей образ высокого качества, быстрой скорости приготовления и низкой ценыБренд

Слайд 21Нейминг

Нейминг

Слайд 22Логотип
Компания Canon первоначально называлась Kwanon. Использование уникальных шрифтов в логотипе,

что для Европы и Северной Америки тех лет, было диковиной.


История Volkswagen начинается к 1930-е годы во времена нацистской Германии. Название компании Volkswagen переводится как “народный автомобиль”, что подчеркивает доступность. В 1939 дизайн логотипа Volkswagen, напоминал свастику.

BMW ведущий немецкий производитель автомобилей, компания основана для выпуска самолетов и обеспечивала ими немецкую армию. В логотипе, четко прослеживается “самолетная тематика” – два цвета синий и белый внутри, по форме напоминают пропеллер самолета.

ЛоготипКомпания Canon первоначально называлась Kwanon. Использование уникальных шрифтов в логотипе, что для Европы и Северной Америки тех

Слайд 23Слоган
Because you're worth it / Потому что вы этого достойны
-

When it absolutely, positively has to be there overnight /

Когда это определенно должно быть доставлено за одну ночь

- Fly with US / Летай с нами (игра слов, us - мы, с нами, US - США)

Connecting people
Соединяя людей

- Incredible India! / Невероятная Индия!

СлоганBecause you're worth it / Потому что вы этого достойны- When it absolutely, positively has to be

Слайд 24Позиционирование
Быть первым…
первый книжный магазин в Интернете (Amazon.com);
первое дорогое кафе (Starbucks);
первая

сеть по продаже гамбургеров (McDonald’s);
первое беспроводное устройство с электронной почтой

(BlackBerry);
первая дорогая водка (Absolut).

Кто первым полетел в космос?

А кто вторым?

ПозиционированиеБыть первым…первый книжный магазин в Интернете (Amazon.com);первое дорогое кафе (Starbucks);первая сеть по продаже гамбургеров (McDonald’s);первое беспроводное устройство

Слайд 25Резюме лекции №8
«Бренд — это единственное оправдание компании перед потребителем

за добавочную стоимость, и вместе с тем важнейшая из гарантий,

предлагаемая рынку… Единственное, чего бренд не может сделать сам, — создать себя»


Соммерсби Стенли,
маркетолог, бизнес-консультант

Резюме лекции №8	«Бренд — это единственное оправдание компании перед потребителем за добавочную стоимость, и вместе с тем

Слайд 26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика