Часть торговой марки, которую можно произнести — МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ;
Часть торговой марки, которую можно нарисовать — МАРОЧНЫЙ ЗНАК;
Часть торговой марки, которая обеспечена правовой защитой— ТОВАРНЫЙ ЗНАК.
Мониторинг бренда
1
2
3
4
Бренд – не просто набор концептов, а их система
Характеристики товара, нацеленные на решение базовой проблемы потребителя
Факторы, определяющие ДНК бренда:
Вы продаете не дрель, а дыру в стене
(т.е. конечный результат использования продукта).
История Volkswagen начинается к 1930-е годы во времена нацистской Германии. Название компании Volkswagen переводится как “народный автомобиль”, что подчеркивает доступность. В 1939 дизайн логотипа Volkswagen, напоминал свастику.
BMW ведущий немецкий производитель автомобилей, компания основана для выпуска самолетов и обеспечивала ими немецкую армию. В логотипе, четко прослеживается “самолетная тематика” – два цвета синий и белый внутри, по форме напоминают пропеллер самолета.
- Fly with US / Летай с нами (игра слов, us - мы, с нами, US - США)
Connecting people
Соединяя людей
- Incredible India! / Невероятная Индия!
Кто первым полетел в космос?
А кто вторым?
Соммерсби Стенли,
маркетолог, бизнес-консультант
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть