достижения успеха в эпоху быстрых технологических перемен, инновационный маркетинг, в
отличие от классического, должен включать два других смысла:
1. Анализ эффективности инновационного бизнеса в целом, с позиции его конечной цели и обоснования, то есть с позиции потребителей, с учетом поведения покупателя и его ожиданий. Такой подход к маркетингу предполагает, что никакая продукция и никакая компания не имеет ни малейшего значения для потребителя, который заинтересован лишь в удовлетворении собственных потребностей и ожиданий.
2. Использование маркетинга в качестве еще одного источника инноваций. Это связано с тем, что действительно новый продукт, как правило, не удовлетворяет существующих потребностей. Он создает ожидания, устанавливает новые стандарты, и порождает новые возможности. Поэтому для новых технологий нужны новые рынки, существование которых было бы невозможным, если бы они не создавали новых потребностей.
Российский Инновационный Консорциум «ВЕДУЩАЯ ГРУППА»