Слайд 1Домашняя работа «основы бизнеса»
Google. На чем зарабатывает мировая корпорация?
Пучкова Дарья
14725
Слайд 3Пользователи догадываются, что “поисковая система номер один” зарабатывает много денег,
но 100 000 000 долларов в день - это сумма,
превосходящие самые смелые предположения.
В своем недавнем отчете компания WordStream предоставила некоторые интересные и более чем подробные данные о экономической ситуации поискового гиганта. WS опубликовала средний СРС по самым популярным нишам и назвала 10 отраслей, которые больше всего тратят на рекламу в Google AdWords.
94% доходов Google поступают от рекламы AdWords - это известный факт, непосредственно связанный с такими ключевыми показателями как CPC и CTR. Формулу доходов Google от рекламы можно представить так: число показов объявления*CTR*CPC = МНОГО денег!
Слайд 4Как работает система аукциона AdWords часть 1 и часть 2
В третьем квартале средняя
стоимость за клик (CPC) значительно сократилась - на 16,5% для
поиска Google, на 18,2% для контекстно-медийной сети (КМС), а показатель CTR снизился на 12,4% для поиска и увеличился на 13,8% для КМС. Наряду с этим впечатляют темпы роста рекламных показов и кликов. Количество кликов выросло на 21,6% для поиска Google и на 29,1% для медийной сети Google.
Резкое увеличение числа показов ведет к снижению CPC и CTR для рекламодателя, а показ большего количества объявлений на странице значительно увеличивает количество кликов по платному поиску.
Кроме того, увеличение числа показов может быть стратегией компании Google, смысл которой – получение прибыли. Одним словом, увеличение числа показов и количества кликов привело к снижению цены за клик, что принесло огромный доход компании Google в третьем квартале.
Слайд 6Почему это важно?
По мнению основателя и технического директора Ларри Кима,
те тенденции, которые мы видим в экономике Google, создают благоприятные
условия для рекламодателей AdWords. Больше доступных ресурсов для показов в сочетании с более низкой ценой за клик означает, что РРС-рекламодатели теперь получат большее число клиентов за меньшие деньги.
Такие условия также позволяют компаниям с небольшим бюджетом использовать PPC-маркетинг для своих рекламных кампаний. Ранее складывалась ситуация, когда из-за роста стоимости за клик многие компании значительно ограничивали использование платного поиска для своих маркетинговых кампаний.
Слайд 7Целевые страницы для PPC трафика
PPC целевые страницы: основные стратегии конверсии
и релевантности
Но несмотря на это, по словам Ларри Кима, система
Google Advertising остается весьма привлекательной для рекламодателей, потому что она предоставляет возможность совершенствовать рекламные объявления для повышения числа кликов и показателей конверсии.
Выводы по отраслям
Ниже представлены некоторые интересные факты, которые получила компания WordStream в результате своих исследований.
Средний показатель CPC в отрасли «Финансы» составляет 3 доллара за клик в поиске и по 1 доллару за клик в контекстно-медийной сети. На втором месте отрасль «Работа и образование», где CPC составляет 1,80 доллара за клик в Google Search.
Реклама, относящаяся к сфере финансов, приводит более чем к 1 000 000 суточных конверсий в системе Google AdWords.
Самый высокий показатель CTR в отрасли «Промышленность» - 5,23%, чуть ниже в отрасли «Путешествия и туризм» - 4,88%.
«Работа и образование» имеет самый высокий коэффициент конверсии - 6,27%, «Шопинг» - 6,09%, а «Красота и фитнес» - 5,63%.
Слайд 1010 отраслей, которые расходуют наибольшее количество бюджета на рекламу в
Google AdWords:
1. Финансы
2. Путешествия
3. Шоппинг
4. Работа и образование
5. Интернет и
телеком
6. Компьютеры и электроника
7. Бизнес и промышленность
8. Дом и Сад
9. Авто и Транспорт
10. Красота и Фитнес
Слайд 115 правил управления низким PPC бюджетом
Сколько и какие аккаунты AdWords
были исследованы?
В ходе исследования было проанализировано более 2600 аккаунтов, годовой
оборот которых в совокупности превышал 250 000 000 долларов. Обороты отдельно взятых аккаунтов варьировались от незначительных (расходы до $ 100 месяц) до очень больших (миллионы в месяц) по каждой отрасли. Кроме того, анализ включает в себя аудиторию всех стран, где Google ведет свой бизнес.
По словам Ларри Кима, такой набор данных для анализа является самым широким и более точным, по сравнению с данными других исследований по поисковому маркетингу.
Как проводилось исследование?
Для исследования были взяты ключевые показатели (например, общее количество кликов, число показов и т. д.) и все учетные записи от 1 июля 2012 года по 30 сентября 2012 года. Затем был сделан расчет следующих показателей:
средняя цена за клик для поиска Google (включая Google Search Partners) и медийной сети Google;
средний CTR для поиска Google и контекстно-медийной сети;
конвертация расходов на поиск Google и контекстно-медийной сети.
Было проведено сравнение данных наиболее важных показателей (прибыль, число кликов и т. д.) между поиском Google и медийной сетью Google и установлено их соотношение.
Те аккаунты, у которых отсутствовала функция отслеживания процесса конверсии, не были учтены при подсчетах.
Слайд 12На следующем этапе были установлены ключевые показатели статистики (по всем
отраслям) для всей платформы Google AdWords:
общее количество кликов в поиске
Google и медийной сети Google;
общее количество показов в поиске Google и медийной сети Google;
показатели конверсиии в поиске Google и медийной сети Google;
средняя цена за клик для Google Search и медийной сети Google.
Числовые значения этих показателей были определены на основании СРС, взятых из отчета за третий квартал 2012 и общей выручки от рекламы ($ 10,8 млрд.), а также используя различные коэффициенты, которые были рассчитаны ранее (доля доходов поиска, среднее значение СРС и т.д.).
Далее были сделаны те же самые расчеты для конкретной отрасли (например, Финансы, Туризм, Шопинг и т.д.). Показатели рассчитывались на основании данных, полученных от рекламодателей каждой отрасли.
Далее был установлен процент от общего значения показателя (CPC, например) для определенной отрасли. Например, какая доля от общего числа кликов принадлежат отрасли «Туризм» и т.д.
Слайд 13Проблемы, возникающие в ходе исследования
1. Конвертация валюты
В исследованиях были преобразованы
различные международные валюты (например, евро, южноафриканский рэнд, английский фунт стерлингов,
доллар США, новозеландский доллар, канадский доллар, норвежская крона, швейцарский франк, японская йена и др.) с использованием фиксированного курса в среднем за весь квартал. Конечно, было бы точнее использовать меняющийся каждый день курс обмена валюты.
2. Скользящие средние данные
Данные, включенные в анализ аккаунта, были проанализированы за 3 квартал 2012 года. Однако каждое исследование аккаунта было проведено по данным рекламодателя, которые получены за 90 дней. Так, например, аккаунт, который оценивается на 1 июля 2012 г., включает в себя данные за 30 июня 2012 года и данные за 90 дней до этого. Так что вы видите скользящие средние данные, а не данные только за квартал.
3. Высокий предел погрешности для отраслевых показателей
Когда число анализируемых аккаунтов превысило 2600 (за 3 квартал 2012), точность получаемых данных уменьшилась.
4. Большое количество англоговорящих стран в исследовании
Программа AdWords Grader создана на английском языке, что, вероятно, привело к высокой концентрации компаний из англоговорящих стран, включенных в анализ. Планируется провести анализ в сегменте данных среди клиентов из США.
Почему цена за клик уменьшается?
Многие могут подумать, что расходы за клик на AdWords гораздо выше. Но на самом деле это влияние данных, полученных от регионов с высокой конкуренцией. Значение CPC варьируется в зависимости от конкуренции рекламодателей. Для исследования были взяты данные от рекламодателей со всего мира, включая страны с более низкой конкуренцией и CPC, чем в США.
Слайд 14заключение
По словам Ларри Кима, увеличение количества показов и кликов компенсирует
низкие показатели по CTR и CPC, а снижение цен за
переход привлечет большее число рекламодателей. Особое внимание следует уделять мобильному маркетингу, так как мобильные объявления самые дешевые (все еще), а число поисковых запросов отправляемых с мобильных устройств растет с каждым днем.
Слайд 15Мобильный телефон (или другое мобильное устройство) в наши дни всегда
находится под рукой, где бы мы не были. И сейчас
практически не осталось мобильных устройств без выхода в интернет.