Разделы презентаций


Дополнительное образование детей дошкольного возраста

Содержание

Дополнительное образование: зависимости и тенденции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дополнительное образование детей дошкольного возраста
Подходы к проектированию дополнительной программы в

дошкольной образовательной организации

Дополнительное образование детей дошкольного возрастаПодходы к проектированию дополнительной программы в дошкольной образовательной организации

Слайд 2Дополнительное образование: зависимости и тенденции

Дополнительное образование: зависимости и тенденции

Слайд 3ЗАДАНИЕ! Подумайте и назовите крупный центр активно продвигающий идеи дополнительного образования? Отдали

бы вы своего ребенка в этот центр? Почему? Что отличает его

от остальных?
ЗАДАНИЕ!  Подумайте и назовите крупный центр активно продвигающий идеи дополнительного образования?   Отдали бы вы

Слайд 4Где подсмотреть? Фишки и идеи

Где подсмотреть?  Фишки и идеи

Слайд 5ЗАДАНИЕ! Как определить спектр дополнительного образования детей , как изучить потребительский

рынок? Составьте несколько вопросов для родителей. Озвучьте полученные результаты?

ЗАДАНИЕ!  Как определить спектр дополнительного образования детей , как изучить потребительский рынок?   Составьте несколько

Слайд 6Дополнительное образование: запрос родителей?

Дополнительное образование: запрос родителей?

Слайд 7 Дополнительное образование: подготовка специалистов по направлениям дополнительных образовательных услуг (Headhunting)
Профессиональный

стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Высшее образование или

среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"
Не менее двух лет в должности педагога дополнительного образования, иной должности педагогического работника







Дополнительное образование: подготовка специалистов по направлениям дополнительных образовательных услуг

Слайд 8Дополнительное образование: составление программы по дополнительному образованию

Дополнительное образование: составление программы по дополнительному образованию

Слайд 9Дополнительная программа обеспечивает возможность

Дополнительная программа обеспечивает возможность

Слайд 10Дополнительная программа выполняет следующие основные функции:
Оценочную (программа документ, на основе

которого осуществляется контроль по реализации, а также определяется график системы

мониторинга планируемых результатов)
Информационную (позволяет получить представление о целях, содержании и организации педагогического процесса).
Методическую (определяет пути достижения результатов освоения программы )
Целостности – обеспечивает возможность качественной реализации ООП ДО
Дополнительная программа выполняет следующие основные функции: Оценочную (программа документ, на основе которого осуществляется контроль по реализации, а

Слайд 11ЗАДАНИЕ! Просмотрите примеры названий дополнительных образовательных программ? Что бы вы оставили,

а что вам менее интересно? Нейминг имеет значение?

ЗАДАНИЕ!  Просмотрите примеры названий дополнительных образовательных программ? Что бы вы оставили, а что вам менее интересно?

Слайд 12Титульный лист
Титульный лист включает:
Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с

Уставом).
Грифы рассмотрения, согласования (с указание номера протокола и даты рассмотрения)


Наименование программы
Срок реализации программы и утверждение программы 5. Ф.И.О. педагога.
Название города.
Год составления программы.

Программу прошиваем по всем правилам: нумеруем страницы, печать, подпись руководителя
Титульный листТитульный лист включает:Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом).Грифы рассмотрения, согласования (с указание номера протокола

Слайд 13
Содержательный раздел

Структура дополнительной программы
Целевой
раздел
Организационный
раздел


Представлено содержание и особенности организации образовательного процесса в разных возрастных

группах

Дана характеристика особенностей развития детей и планируемых результатов освоения программы

Определены задачи, содержание и результаты образовательной деятельности
в каждой возрастной группе

Описаны организационно-педагогические условия успешности реализации программы

Содержательный раздел Структура дополнительной  программыЦелевой раздел Организационный раздел   Представлено содержание и особенности организации образовательного

Слайд 14ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка:
цели и задачи реализации Программы
ожидаемые

результаты и способы проверки
Другие значимые характеристики
новизна и актуальность

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка:цели и задачи реализации Программыожидаемые результаты и способы проверкиДругие значимые характеристикиновизна

Слайд 15ЗАДАНИЕ! Рассмотреть пояснительную записку в соответствии с указанными пунктами Определите актуальность и

новизну программы, в чем ее особенность? Что ее отличает?

ЗАДАНИЕ!  Рассмотреть пояснительную записку в соответствии с указанными пунктами   Определите актуальность и новизну программы,

Слайд 16СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Планирование (темы, и их подробное раскрытие)
Способы

взаимодействия с семьями воспитанников
Другие значимые характеристики
Методы, формы и технологии

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Планирование (темы, и их подробное раскрытие)Способы взаимодействия с семьями воспитанниковДругие значимые характеристикиМетоды,

Слайд 17Пример планирования

Пример планирования

Слайд 18Пример методов, форм, приемов
Методы, в основе которых лежит способ организации

занятия.
1. Словесные методы обучения: устное изложение; беседа; и др.
2. Наглядные

методы обучения: показ видеоматериалов, иллюстраций; показ, исполнение педагогом; наблюдение; работа по образцу; и др.
3. Практические методы обучения: тренинг; вокально-тренировочные упражнения; и др.

Пример методов, форм, приемовМетоды, в основе которых лежит способ организации занятия.1. Словесные методы обучения: устное изложение; беседа;

Слайд 19Пример методов, форм, приемов
Методы, в основе которых лежит уровень деятельности

детей.
1. Объяснительно-иллюстративные методы обучения.
При таком методе обучения дети воспринимают и

усваивают готовую информацию
2. Репродуктивные методы обучения.
В этом случае учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности.
3. Частично-поисковые методы обучения.
Участие детей в коллективном поиске.
4- Исследовательские методы обучения


Пример методов, форм, приемовМетоды, в основе которых лежит уровень деятельности детей.1. Объяснительно-иллюстративные методы обучения.При таком методе обучения

Слайд 20Пример методов, форм, приемов
Формы проведения занятий: занятие-игра, сказка, репетиция, экскурсия,

конкурс, викторина, турнир, творческая встреча, сбор, поход, концерт, праздник, фестиваль,и

др.


Пример методов, форм, приемовФормы проведения занятий: занятие-игра, сказка, репетиция, экскурсия, конкурс, викторина, турнир, творческая встреча, сбор, поход,

Слайд 21Содержание дополнительной программы
Содержание выстраивается в соответствии с возрастной периодизацией
Выстраивается в

соответствии с наращиванием содержания образовательной области от возраста к возрасту


В соответствии с видами детской деятельности, характерной для каждого возраста

Содержание дополнительной программыСодержание выстраивается в соответствии с возрастной периодизациейВыстраивается в соответствии с наращиванием содержания образовательной области от

Слайд 22ЗАДАНИЕ! Рассмотреть содержательный раздел в соответствии с указанными пунктами Определите соответствие содержания

целям и задачам их непротиворечивость?

ЗАДАНИЕ!  Рассмотреть содержательный раздел в соответствии с указанными пунктами   Определите соответствие содержания целям и

Слайд 23ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебный план по реализации программы
Мониторинг реализации

программы
Материально-технические условия реализации программы
Режим пребывания воспитанников
Учебно-методическое обеспечение программы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Учебный план по реализации программыМониторинг реализации программыМатериально-технические условия реализации программыРежим пребывания воспитанниковУчебно-методическое

Слайд 24Пример учебного плана

Пример учебного плана

Слайд 25Мониторинг
Методика проверки результативности прописывается по каждому году обучения. Желательно указать

регулярность ее проведения.
Некоторые формы оценки качества знаний:
Образовательные ситуации, проблемные

вопросы, академический концерт, контрольные занятия, викторина, отчетная выставка,

МониторингМетодика проверки результативности прописывается по каждому году обучения. Желательно указать регулярность ее проведения. Некоторые формы оценки качества

Слайд 26Организационный раздел программы
Описание организации педагогического процесса: режимы дня для детей

разных возрастов, характер организации образовательной деятельности, методы, приемы, техники взаимодействия

с детьми в процессе реализации программы, работа с социальными партнерами, условия реализации программы…
Организационный раздел программыОписание организации педагогического процесса: режимы дня для детей разных возрастов, характер организации образовательной деятельности, методы,

Слайд 27Приложения к программе
словарь специальных терминов с пояснениями;
готовые изделия, образцы;
технологические карты;
условия

набора;
памятки для родителей и др.

Приложения к программесловарь специальных терминов с пояснениями;готовые изделия, образцы;технологические карты;условия набора;памятки для родителей и др.

Слайд 28Дополнительное образование: организация и проведение рекламы. Рекламная кампания
Эффективные маркетинговые паттерны,

апробированные в контексте исследования:

проведение акций по приобретению абонементов по

заниженной цене;
показательные выступления на местных городских праздниках (это и реклама, и маркетинг одновременно);
приглашение на пробное бесплатное занятие;
акция «В праздник твой – это для тебя». В том месяце, когда рождён ребёнок, ему предоставляется 25 % скидка на весь спектр образовательных услуг.

Дополнительное образование: организация и проведение рекламы. Рекламная кампания Эффективные маркетинговые паттерны, апробированные в контексте исследования: проведение акций

Слайд 29ЗАДАНИЕ! Предложите вариант рекламы для дополнительной программы? Что позволит купить вашу услуги?

ЗАДАНИЕ!  Предложите вариант рекламы для дополнительной программы?    Что позволит купить вашу услуги?

Слайд 30Дополнительно образование: контроль качества оказания дополнительных образовательных услуг
анкетирование родителей;


анализ предметно-пространственной среды учреждения;
оценка особенностей взаимодействия педагогов с детьми

и родителями;
оценка доступности услуг дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями;
оценка достижений воспитанников, соответствующих поставленным целям и задачам программ дополнительного образования;
оценка по показателям, характеризующим образовательный процесс в организации
оценка информационной открытости образовательного учреждения.
Дополнительно образование: контроль качества оказания дополнительных образовательных услуг анкетирование родителей; анализ предметно-пространственной среды учреждения; оценка особенностей взаимодействия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика