Разделы презентаций


Дошкольное детство – период, когда формируются все базовые способности:

Содержание

Мы приглашаем вас заглянуть в группу Монтессори и посмотреть как в этом огромном количестве кубиков, бусинок, коробочек и карточек живут и развиваются наши детки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дошкольное детство – период, когда формируются все базовые способности: внимание,

логическое и творческое мышление, память и речь. И чтобы дети

развивались всесторонне развитыми, необходимо время, чтобы развить эти способности. Наша базовая методика - это методика Марии Монтессори. И главная наша задача – это укрепление физического и психического здоровья , вырастить всесторонне развитую личность, самостоятельную и независимую.

« ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ»

Система Марии Монтессори

Мария Монтессори 
(1870-1952)

Дошкольное детство – период, когда формируются все базовые способности: внимание, логическое и творческое мышление, память и речь.

Слайд 2Мы приглашаем вас заглянуть в группу Монтессори и посмотреть как

в этом огромном количестве кубиков, бусинок, коробочек и карточек живут

и развиваются наши детки. Итак, начинаем. Что же это такое – это система  самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде
Девиз метода Монтессори: "Помоги мне сделать это самому".

Добро пожаловать в группу Монтессори.

Мы приглашаем вас заглянуть в группу Монтессори и посмотреть как в этом огромном количестве кубиков, бусинок, коробочек

Слайд 3Подготовленная среда имеет четкую логику построения и содержит все необходимые

материалы из следующих областей развития:
Сенсорное развитие
Математическое развитие
Языковое развитие
Жизненная практика

Естественнонаучное и

космическое развитие
Подготовленная среда имеет четкую логику построения и содержит все необходимые материалы из следующих областей развития:Сенсорное развитиеМатематическое развитиеЯзыковое

Слайд 4В методе Монтессори нет классно-урочной системы, дети занимаются как за

столами, так и на индивидуальных ковриках.
Задачей же воспитателя или учителя

является помочь ребенку организовать свою деятельность в этой среде, пойти свои собственным, уникальным путем, реализовать свой творческий потенциал.
В методе Монтессори нет классно-урочной системы, дети занимаются как за столами, так и на индивидуальных ковриках.Задачей же

Слайд 5Первым по очередности в Монтессори-группе является центр практической жизни, в

котором происходит адаптация ребенка, развитие воли, независимости и удовлетворение сенситивных

периодов развития. Так как среда и презентация центра практики имеют четкую последовательность, развивается логическое мышление и концентрация внимания. Этот центр включает в себя предварительные упражнения, упражнения по уходу за внутренней и внешней средой.

Центр практической жизни


Первым по очередности в Монтессори-группе является центр практической жизни, в котором происходит адаптация ребенка, развитие воли, независимости

Слайд 6В центре практической жизни присутствуют разного рода переливания воды, пересыпания

песка и мелких предметов, мытье рук, посуды, стирка, глажение, застегивания

пуговиц, молний, кнопок, социальные навыки и физические упражнения и т.д. Основной целью этих практических упражнений, является развитие мелкой и крупной моторики, координации движений, самостоятельности, привыкание к выполнению множества мелких операций в определенной последовательности. 
В центре практической жизни присутствуют разного рода переливания воды, пересыпания песка и мелких предметов, мытье рук, посуды,

Слайд 7Не менее интересными являются занятия в центре сенсорики, это дает

базу для развития во всех отраслях. Работа с материалом рассчитана

на развитие зрительного восприятия размера (блоки цилиндров, розовая башня, коричневая лестница), формы (геометрический комод).



ЦЕНТР
СЕНСОРИКИ


Не менее интересными являются занятия в центре сенсорики, это дает базу для развития во всех отраслях. Работа

Слайд 9Игры и пособия своими руками

Игры и пособия своими руками

Слайд 10Развивается стереогностическое восприятие (геометрические тела, волшебный мешочек, сортировка); тактильное восприятие

(доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани); тепловое восприятие (тепловые баллончики,

тепловые таблички); слуховое восприятие (шумовые коробочки, музыкальные звоночки); восприятие запахов (цилиндры с запахами).
Развивается стереогностическое восприятие (геометрические тела, волшебный мешочек, сортировка); тактильное восприятие (доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани); тепловое

Слайд 11Математический центр развития
Поработав с сенсорным материалом и научившись мыслить логично

и точно, ребенок без труда переводит в математические термины уже

хорошо знакомые ему понятия. Причем обучение математике проходит очень естественно: малыш просто живет в подготовленной среде, насквозь пропитанной математикой.
Математический центр развитияПоработав с сенсорным материалом и научившись мыслить логично и точно, ребенок без труда переводит в

Слайд 14 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ

РЕЧИ
Здесь малыш получает возможность расширить свой словарный запас, познакомиться

с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы и рисуя на манной крупе, а также научиться составлять слова с помощью подвижного алфавита.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕЧИ Здесь малыш получает возможность расширить свой

Слайд 16Эта зона позволяет малышу получить и систематизировать знания об окружающем

мире. Основы анатомии, зоологии и ботаники, географии и физики. Здесь

же занимаемся патриотическим воспитанием и знакомим детей со своей историей.

Центр естественно научного и космического развития.

Эта зона позволяет малышу получить и систематизировать знания об окружающем мире. Основы анатомии, зоологии и ботаники, географии

Слайд 18Двигательные упражнения развивают ребенка физически и помогают ему почувствовать свое

тело и осознать свои возможности.  Необходимым навыком Мария Монтессори считала

умение слушать. Исходя из этого, она придумала игру "Тишина", отлично понимала эту необходимость замедлиться, прислушаться, помолчать.

КРУГ

Двигательные упражнения развивают ребенка физически и помогают ему почувствовать свое тело и осознать свои возможности.  Необходимым навыком

Слайд 19Здесь дети слушают музыку, звуки природы, сидят на мягких и

удобных подушках, вдыхают аромат масла и релаксируют.
КОМНАТА РЕЛАКСАЦИИ

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ
Здесь дети слушают музыку, звуки природы, сидят на мягких и удобных подушках, вдыхают аромат масла и релаксируют.КОМНАТА

Слайд 20ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР
В группах Монтессори представлена ребёнку

возможность играть в разные игры: дидактические, творческие, подвижные и др.

Дидактические игры в Монтессори-группе представлены автодидактичным Монтессори-материалами, они позволяют ребёнку следовать определённым законам, заложенным в материале и при этом проявлять творчество, делать свои открытия. Для знакомства с народным творчеством, в группе организован уголок переодевания и театрализации, дети могут проиграть знакомый сюжет или придумать свою историю, показать её товарищам.
ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР В группах Монтессори представлена ребёнку возможность играть в разные игры: дидактические, творческие,

Слайд 21

Мы

дежурим

Уголок дня рождения


Слайд 22Книжный
уголок
Физкультурный уголок
Сухой бассейн
с шариками

Книжный уголокФизкультурный уголокСухой бассейн с шариками

Слайд 23Монтессори детский сад – это не только Монтессори-занятия, а целое

пространство особого отношения к ребенку, которое позволяет воспитать Личность.

Монтессори детский сад – это не только Монтессори-занятия, а целое пространство особого отношения к ребенку, которое позволяет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика