1
Унификация процессов оказания услуг и обслуживания, внедряем Единые стандарты качества
2
Осуществляем мониторинг качества услуг и обслуживания потребителей, совершенствование работы с претензиями
3
Реструктуризируем инфраструктуру очного обслуживания: внедрён принцип «Единого окна» и «Личного менеджера», развиваем бизнес-направления по дополнительным услугам
5
4
Организуем персональный подход к крупным потребителям (по принципу «Личного менеджера»)
Развиваем электронные формы обслуживания в сети Интернет, фокусируем внимание на самообслуживание потребителей
Распоряжением Правительства от 31.01.2017 № 147Р для выполнения ТП по договорам мощностью до 150 кВт установлен срок 90 дней. За 2018 год Филиал «Вологдаэнерго» достиг срока исполнения 85 дней
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть