Разделы презентаций


Досуг молодежи

Группа: Блинова НадеждаКожанова МарияЛомаева НатальяЧернова Ксения Шацкий КириллЯковлев Григорий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Досуг молодежи как социализация в сфере образования.

Досуг молодежи как социализация в сфере образования.

Слайд 2Группа:
Блинова Надежда
Кожанова Мария
Ломаева Наталья
Чернова Ксения
Шацкий Кирилл
Яковлев Григорий

Группа: Блинова НадеждаКожанова МарияЛомаева НатальяЧернова Ксения Шацкий КириллЯковлев Григорий

Слайд 3Аспекты и вопросы к ним.
Для того чтобы выяснить соотношение досуга

и образования для начала нам необходимо выяснить знание студентов о

существовании органов студенческого самоуправления, таких как студенческий совет, например, и их работоспособности.
1. Что вы знаете об органах студенческого самоуправления? (простая номинальная)
У нас есть студенческий совет или иная структура, и она реально работает
Существует самоуправление, но работает частично
Студенческое самоуправление существует формально
У нас нет студенческого самоуправления
Не знаю что это такое

Аспекты и вопросы к ним. Для того чтобы выяснить соотношение досуга и образования для начала нам необходимо

Слайд 4II. Не менее важным аспектом является удовлетворенность молодого человека своей

студенческой жизнью. Это позволит нам выяснить желание проводить или не

проводить свободное время в пространстве образовательного учреждения. Вопрос по данному аспекту:
2. Удовлетворены ли вы в целом своей студенческой жизнью? (упорядоченная порядковая)
Полностью удовлетворен
Скорее удовлетворен
Не очень удовлетворен
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить

II. Не менее важным аспектом является удовлетворенность молодого человека своей студенческой жизнью. Это позволит нам выяснить желание

Слайд 5III. Оценка культурно - массовой работы дает возможность выделить сферу

интересов и знание о данных областях, а также отношение студента

к организации мероприятий, не касающихся учебной деятельности. Вопрос, относящийся к данной области:
3. Оценить организацию культурно-массовой работы по следующим критериям: (отметьте в каждой строчке один вариант, где 5-максимально, 1-минимально) (дискретная)


III. Оценка культурно - массовой работы дает возможность выделить сферу интересов и знание о данных областях, а

Слайд 7Связь вопросов между собой.
Заинтересованность в студенческой жизни, в том числе

и самоуправлении, молодого человека позволяет выяснить также насколько он удовлетворен

жизнью в пространстве ВУЗа. Уровень удовлетворенности, позволяет студенту оценивать мероприятия, в которых он более или менее заинтересован. Интерес вызывает оценку, а оценка как раз будет складываться из множества факторов, включая и фактор организации мероприятий.

Связь вопросов между собой. Заинтересованность в студенческой жизни, в том числе и самоуправлении, молодого человека позволяет выяснить

Слайд 8Связь с анкетой.
В анкете мы изучаем активность студента с позиции

участия его в научной и образовательной сфере, затрагивая лишь частично

досуг с точки зрения Интернета, в связи с этим нам необходимо выяснить связь досуга с образовательным пространством. Логично будет изучить его участие в студенческой жизни. Насколько молодой человек осведомлен о студенческих организациях, удовлетворен своим положением, как с помощью культурно-массовых организаций он выстраивает свой досуг и развивает свой творческий потенциал в пределах ВУЗа.

Связь с анкетой. В анкете мы изучаем активность студента с позиции участия его в научной и образовательной

Слайд 9Вывод.
Предложенные нами дополнительные вопросы к анкете помогут нам выяснить насколько

значима для молодого человека сфера студенческой жизни, переплетаемая с досугом.

Степень удовлетворенности поможет нам узнать нужен ли досуг студенту в пространстве ВУЗа. Привлекательность массовых мероприятий, совпадение их с интересами и с развитием способностей студента, а также влияние на дальнейшую деятельность позволяет исследованию охватить наиболее значимые области жизни.


Вывод. Предложенные нами дополнительные вопросы к анкете помогут нам выяснить насколько значима для молодого человека сфера студенческой

Слайд 10Синтетическая шкала
I Этап
Очень высокая
Высокая
Средняя
Низкая
Очень низкая
 
II Этап
1.знание о существовании студенческого

самоуправления
2. удовлетворенность студенческой жизнью
3. оценка культурно-массовой работы
 

III Этап
 
Индикатор 1.
1.знание

о существовании студенческого самоуправления
2.активно существует
1.формальное существование
0.Не существует
 
Индикатор 2. Удовлетворенность студенческой жизнью
2. полностью удовлетворен
1. частично удовлетворен
0. не удовлетворен
 
Индикатор 3. Оценка культурно-массовой работы.
2. max положительная
1. средняя
0. min положительная
Синтетическая шкала  I ЭтапОчень высокаяВысокаяСредняяНизкаяОчень низкая II Этап1.знание о существовании студенческого самоуправления2. удовлетворенность студенческой жизнью3. оценка культурно-массовой

Слайд 11IV Этап

IV Этап

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика