Разделы презентаций


ДРЕВЯЯ ИНДИЯ

Статуэтка жреца из Мохенджо-Даро. Стеатит. 3000—2000 гг. до н. э.Культура Мохенджо-Даро и Хараппы погибла в середине 2 тысячелетия до н.э. в результате вторжения в долину Инда племен ариев, стоявших на более

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДРЕВЯЯ ИНДИЯ
Подготовила: студентка 2 курса

группы 16ПО(2)18НО-ИЗО

Ситникова Виктория
ДРЕВЯЯ ИНДИЯПодготовила: студентка 2 курса

Слайд 3Статуэтка жреца из Мохенджо-Даро. Стеатит. 3000—2000 гг. до н. э.
Культура

Мохенджо-Даро и Хараппы погибла в середине 2 тысячелетия до н.э.

в результате вторжения в долину Инда племен ариев, стоявших на более низкой ступени развития и смешавшихся с коренным населением страны
Статуэтка жреца из Мохенджо-Даро. Стеатит. 3000—2000 гг. до н. э.Культура Мохенджо-Даро и Хараппы погибла в середине 2

Слайд 5Большая ступа в Санчи. 3 в. до н. э.

Большая ступа в Санчи. 3 в. до н. э.

Слайд 6Тупарама - Дагоба в Анурадхапуре, на острове Цейлоне. 3 в.

до н. э.

Тупарама - Дагоба в Анурадхапуре, на острове Цейлоне. 3 в. до н. э.

Слайд 7Северные ворота ступы в Санчи. 1 в. до н. э.

Северные ворота ступы в Санчи. 1 в. до н. э.

Слайд 8План Санчи.

План Санчи.

Слайд 9Якшини. Скульптура южных ворот ступы в Санчи. 1 в. до

н. э.

Якшини. Скульптура южных ворот ступы в Санчи. 1 в. до н. э.

Слайд 10Львиная капитель из Сарнатха. Песчаник. Высота 2,13 м. 3 в.

до н. э. Сарнатх. Музей.

Львиная капитель из Сарнатха. Песчаник. Высота 2,13 м. 3 в. до н. э. Сарнатх. Музей.

Слайд 11Статуя Будды в Таксиле. 2 в. н. э.
Статуя Будды из

Гандхары. 2—3 вв. н. э. Лахор. Музей.

Статуя Будды в Таксиле. 2 в. н. э.Статуя Будды из Гандхары. 2—3 вв. н. э. Лахор. Музей.

Слайд 12Фрагмент росписи пещерного храма № 17 в Аджанте. Конец 5

в. н. э.

Фрагмент росписи пещерного храма № 17 в Аджанте. Конец 5 в. н. э.

Слайд 13Вывод:
Характерными чертами для всего древнего периода индийского искусства является сила

и устойчивость народных традиций, всегда пробивающихся сквозь многочисленные религиозные наслоения

как в выборе сюжетов, так и в содержании многих художественных образов. В архитектуре долгое время прочно сохраняются основные элементы деревянного народного зодчества, идущие от древнейших времен. В скульптуре и живописи на основе народной фантАзии создаются полные обаяния, гармонии и красоты очеловеченные образы богов и героев, ставшие традиционными.

В древнем искусстве Индии уже можно проследить разделение искусства на более официальное направление, подчиненное каноническим правилам, приобретающее со временем черты сухости и застылости, и реалистическое, жанровое по своим устремлениям, отличающееся человечностью и жизненным полнокровием. Это второе направление получило свое наиболее яркое выражение в росписях Аджанты.
Вывод: Характерными чертами для всего древнего периода индийского искусства является сила и устойчивость народных традиций, всегда пробивающихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика