Разделы презентаций


Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в музыкально - игровой

Содержание

Здоровьесберегающие технологии целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий направленных на укрепление здоровья участников образовательного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективное использование здоровьесберегающих технологий в музыкально - игровой деятельности


Подготовили
музыкальные руководители:



Кушнеревич Ирина
Анатольевна

Галина Валерия
Анатольевна

МАДОУ №81 Солнышко
Г.Великий Новгород
Эффективное использование  здоровьесберегающих технологий в музыкально - игровой деятельности

Слайд 2Здоровьесберегающие технологии
целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий направленных

на укрепление здоровья участников образовательного процесса

Здоровьесберегающие технологии целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий направленных на укрепление здоровья участников образовательного процесса

Слайд 3

Пальчиковые игры

Игровой массаж

Пальчиковые игрыИгровой массаж

Слайд 4Поднимают настроение
Задают позитивный тон к восприятию окружающего мира
Оздоровительные песенки -

распевки
Улучшают эмоциональный климат на занятии
Подготавливают голос к пению

Поднимают настроениеЗадают позитивный тон к восприятию окружающего мираОздоровительные  песенки - распевкиУлучшают эмоциональный климат на занятии Подготавливают

Слайд 5Дыхательная гимнастика
«Обними плечи»
помогает выработать диафрагмальное дыхание
«Насос»
Формирование силы вдоха и

выдоха

Дыхательная гимнастика«Обними плечи»помогает выработать диафрагмальное дыхание «Насос»Формирование силы вдоха и выдоха

Слайд 6Артикуляционная гимнастика
Развивается музыкальная память, внимание
Формируются певческие способности
Тренировка мышц речевого аппарата

Артикуляционная гимнастикаРазвивается музыкальная память, вниманиеФормируются певческие способностиТренировка мышц речевого аппарата

Слайд 7Оздоровительные и фонопедические упражнения
Упражнения способствуют развитию носового, диафрагмального, брюшного дыхания,

стимулированию гортанно – глоточного аппарата и деятельности головного мозга
Активизация фонационного

выдоха
Оздоровительные и фонопедические упражненияУпражнения способствуют развитию носового, диафрагмального, брюшного дыхания, стимулированию гортанно – глоточного аппарата и деятельности

Слайд 8Психогимнастика игровой сеанс «Лесная Фея»
Этюд «Сказочный лес»
Этюд
«Друзья поссорились»

Психогимнастика  игровой сеанс «Лесная Фея»Этюд «Сказочный лес»Этюд «Друзья поссорились»

Слайд 9Этюд «Кустики»
Снятие эмоционального напряжения

Этюд «Кустики»Снятие эмоционального напряжения

Слайд 10Игровой массаж
Повышает защитные свойства верхних дыхательных путей

Деятельность вестибулярного аппарата

Вегетососудистый тонус

Игровой массажПовышает защитные свойства верхних дыхательных путейДеятельность вестибулярного аппаратаВегетососудистый тонус

Слайд 11Пальчиковые игры
Цель: формирование целостного развития личности ребенка, в том числе

креативности, посредством пальчиковых игр

Задачи:

развитие мелкой и крупной моторики
развитие музыкальной памяти
развитие

музыкально-певческого слуха

развитие чувства ритма

развитие слухового восприятия

развитие фантазии

Пальчиковые игры Цель: формирование целостного развития личности ребенка, в том числе креативности, посредством пальчиковых игрЗадачи:развитие мелкой и

Слайд 12Игры на развитие мелкой моторики «Волшебные гонзики»

Игры на развитие мелкой моторики «Волшебные гонзики»

Слайд 16Музыкально-двигательные речевые игры
Развивать мышечное чувство
(снимать напряжение)
Музыкальную память, чувство ритма, дикцию
Цель:

развитие музыкально-речевого творчества детей
Задачи
Развивает тембровый, звуковысотный и динамический слух
Развивает тембровый,

звуковысотный и динамический слух

Обучать певческим навыкам

Воспитывать общую музыкальную культуру

Музыкально-двигательные речевые игры Развивать мышечное чувство(снимать напряжение)Музыкальную память, чувство ритма, дикциюЦель: развитие музыкально-речевого творчества детейЗадачиРазвивает тембровый, звуковысотный

Слайд 17Игра «Помиримся»
Два больших пальца спорят:  (Дети сжимают руки

в кулаки, сближают их и помещают перед грудью.)  Кто главней из

них двоих?  (Вытягивают вверх большие пальцы и начинают их сгибать и разгибать.)  Не дадим случиться ссоре  И помирим тут же их.  (Сцепляют большие пальцы друг с другом.)
Игра «Помиримся»   Два больших пальца спорят:  (Дети сжимают руки в кулаки, сближают их и помещают

Слайд 18Игра «Солнышко»
К солнышку стучим в окно Тук-тук. Стучат
Ведь тебя мы

ждем давно Тук-тук. Стучат
Лучики нам протяни. Две руки вперед
Нас покрепче

обними. Объятья
Игра «Солнышко»К солнышку стучим в окно Тук-тук. СтучатВедь тебя мы ждем давно Тук-тук. СтучатЛучики нам протяни. Две

Слайд 19Игра «Обезьянки»
Обезьянки вышли погулять  Обезьянки стали танцевать И одна из

них вдруг Пошла домой поспать Потому что надоело танцевать Игра проводится с ускорением


Игра «Обезьянки»  Обезьянки вышли погулять  Обезьянки стали танцевать И одна из них вдруг Пошла домой поспать

Слайд 21Игра «Помощники»
Мы платочки простираем,  Пальцы сжаты в кулаки,

тереть кулак о кулак  Крепко-крепко их потрём.  А потом повыжимаем,  Выполнять движение «выжимаем

бельё»  Очень крепко отожмём.  А теперь мы все платочки  Пальцы свободны, выполнять лёгкие движения  Так встряхнём, так встряхнём  Кистями вверх-вниз  А теперь платки погладим,  Выполнять движения «гладим бельё» кулачком  Мы погладим утюгом.  одной руки по ладони другой  А теперь платком помашем  Выполнять движение «фонарики»  И с ним весело попляшем.
Игра «Помощники»   Мы платочки простираем,  Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак  Крепко-крепко их

Слайд 22Игра «Как живешь?»
Как живешь? Вот так.... Как идешь? Вот

так...., Как бежишь? Вот так.... Ночью спишь? Вот так.... Как берешь? Вот так... А

даешь? Вот так.... Как шалишь? ...вот так.... А грозишь? Вот так.... Как скачешь? Вот так... А плачешь? Вот так.... Топаешь? Вот так... Хлопаешь? Вот так!
Игра «Как живешь?»  Как живешь? Вот так.... Как идешь? Вот так...., Как бежишь? Вот так.... Ночью

Слайд 23Музыкотерапия
Коррекция настроения и отдельных черт характера
Уменьшает головную и мышечную

боль
Повышает иммунитет
Снижает напряжение и раздражительность

МузыкотерапияКоррекция настроения и отдельных черт характера Уменьшает головную и мышечную больПовышает иммунитетСнижает напряжение и раздражительность

Слайд 24Результаты :
Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
стабильность эмоционального

благополучия каждого воспитанника;
повышение уровня речевого развития;
снижение уровня заболеваемости;
стабильность физической и

умственной работоспособности дошкольников.

Результаты :Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;стабильность эмоционального благополучия каждого воспитанника;повышение уровня речевого развития;снижение уровня

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика