Разделы презентаций


ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЙЗВИХ МАРИНА

Содержание

ПРОЕКТОграниченное во времени мероприятие, направленное на создание уникальных продуктов и услуг или получение принципиально новых результатов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЙЗВИХ МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА

Генеральный директор академии
 
Психолог, преподаватель,

бизнес-тренер, автор и разработчик методических пособий по риторике, член Риторической

Ассоциации преподавателей и учителей риторики РФ, кандидат филологических наук



marina197192@mail.ru

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕЙЗВИХ МАРИНА ВИТАЛЬЕВНАГенеральный директор академии Психолог, преподаватель, бизнес-тренер, автор и разработчик методических пособий по

Слайд 2ПРОЕКТ
Ограниченное во времени мероприятие, направленное на создание уникальных продуктов и

услуг или получение принципиально новых результатов

ПРОЕКТОграниченное во времени мероприятие, направленное на создание уникальных продуктов и услуг или получение принципиально новых результатов

Слайд 3

-БОЛЬ. ГДЕ БОЛИТ?
ОПИСАНИЕ:
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,
ДОКУМЕНТЫ (ЦИТАТЫ)
КОРОТКО!!!
ПРОБЛЕМА
 

-БОЛЬ. ГДЕ БОЛИТ?ОПИСАНИЕ:СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,ДОКУМЕНТЫ (ЦИТАТЫ)КОРОТКО!!! ПРОБЛЕМА  

Слайд 4
Реализовать на

базе рекламного агентства социально-информационный проект, результатом которого будет распространение бесплатных

тетрадей с рекламными модулями в вузах.
Реализовать на базе рекламного агентства социально-информационный проект, результатом которого

Слайд 5 Эффективные инструменты проектной деятельности
СВОТ – АНАЛИЗ
СМАРТ – ТЕСТ
ПЛАНИРОВАНИЕ



Эффективные инструменты проектной деятельности СВОТ – АНАЛИЗСМАРТ – ТЕСТПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 6 СМАРТ-ТЕСТ
S
КОНКРЕТНОСТЬ (specific)
M
ИЗМЕРИМОСТЬ (measurable)
A
ДОСТИЖИМОСТЬ (achievable)
R
ВЫГОДНОСТЬ (rewarding)
T
временные

рамки (time bound)

СМАРТ-ТЕСТ   S КОНКРЕТНОСТЬ (specific)M ИЗМЕРИМОСТЬ (measurable)A ДОСТИЖИМОСТЬ (achievable)R ВЫГОДНОСТЬ (rewarding)T временные рамки

Слайд 7ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Привлечь 300 молодых людей в возрасте от 17 до

30 лет к занятию научно-исследовательской деятельностью и реализации образовательных и

иных инициатив до 1 января 2015 года посредством организации систематической работы научно-исследовательского клуба "Малая академия«.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТАПривлечь 300 молодых людей в возрасте от 17 до 30 лет к занятию научно-исследовательской деятельностью и

Слайд 8Цель:
Организация временной добровольческой команды (не менее 50 человек) для

уборки неохраняемой лесопарковой зоны(протяженность – 3 км)в поселке Красково Московской

области с 1 по 31 июля 2014 года.

Цель: Организация временной добровольческой команды (не менее 50 человек) для уборки неохраняемой лесопарковой зоны(протяженность – 3 км)в

Слайд 9SWOT – анализ
Проверка соотв

SWOT – анализПроверка соотв

Слайд 10SWOT – анализ

SWOT – анализ

Слайд 11
ПЛАНИРОВАНИЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 12цель планирования

конструирование
рабочей
модели проекта

цель планированияконструирование рабочей модели проекта

Слайд 13Типовой план

Типовой план

Слайд 14Иерархическая структура работ
Пакет
работ 1

Пакет
работ 2


Пакет
работ 3


Пакет
работ

3



Пакет
работ 2



Пакет
работ 1


Пакет
работ 3


Пакет
работ 2


Пакет
работ

1


Пакет
работ 3


Пакет
работ 2


Пакет
работ 1

Фаза 2

Фаза 1

Фаза 3

Фаза 4

В1

В2

В3

В4

Старт

Финиш

Иерархическая структура работПакет работ 1Пакет работ 2Пакет работ 3Пакет работ 3Пакет работ 2Пакет работ 1Пакет работ 3Пакет

Слайд 15Что такое бюджет проекта?
Бюджет – предсказание того, что произойдет,
на

какие расходы придется пойти, чтобы достичь поставленной цели, и на

какое финансирование можно рассчитывать.
Что такое бюджет проекта?Бюджет – предсказание того, что произойдет, на какие расходы придется пойти, чтобы достичь поставленной

Слайд 16Типы ресурсов
Финансовые
Материально-технические
Человеческие
Интеллектуальные
Коммуникационные
Символические(моральная поддержка со стороны влиятельных людей, их содействие

в реализации целей проекта)
(оборудование, расходные материалы, мебель, транспорт, помещения, информационные

носители)

( рабочие руки сотрудников и добровольцев, поддержка единомышленников)

(уровень профессиональных компетенций сотрудников и добровольцев, методические разработки, проектные идеи)

(партнерские проекты, рабочие контакты, личные связи)

Типы ресурсовФинансовыеМатериально-техническиеЧеловеческиеИнтеллектуальныеКоммуникационные Символические(моральная поддержка со стороны влиятельных людей, их содействие в реализации целей проекта)(оборудование, расходные материалы, мебель,

Слайд 17ЧЕК-ЛИСТ
1. Какую проблему решает проект?
(А и Б)
2. Чего хочу достичь?


3. Какие действия буду совершать, чтобы достичь поставленной цели?


4. Какие ресурсы уже есть, какие ресурсы понадобятся для реализации проекта?

ЧЕК-ЛИСТ1. Какую проблему решает проект?(А и Б)2. Чего хочу достичь? 3. Какие действия буду совершать, чтобы достичь

Слайд 18ПЛАН
ПРОБЛЕМА- ЦЕЛЬ ПЛАН
СМЕТА
РЕЗУЛЬТАТЫ
(количественные и качественные)

ПЛАНПРОБЛЕМА- ЦЕЛЬ ПЛАН СМЕТА РЕЗУЛЬТАТЫ (количественные и качественные)

Слайд 19 ТРЕНИНГОВАЯ АКАДЕМИЯ

КОММУНИКАТИВНЫХ ИННОВАЦИЙ «ДА»
РЕЙЗВИХ МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА
Генеральный директор академии
 
Психолог, преподаватель,

бизнес-тренер, автор и разработчик методических пособий по риторике, член Риторической Ассоциации преподавателей и учителей риторики РФ, кандидат филологических наук.
ТРЕНИНГОВАЯ АКАДЕМИЯ           КОММУНИКАТИВНЫХ ИННОВАЦИЙ «ДА»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика