Разделы презентаций


Экологический проект «Лук от семи недуг» (посадка и выращивание лука)

Вид проекта: практический, познавательно-исследовательскийПродолжительность: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: Дети подготовительной группы, родители, воспитатели.Возраст детей: 6 лет.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологический проект
«Лук от семи недуг»
(Посадка и выращивание лука).


ГБДОУ №28 Группа:

«Кроха»
Выполняли: Вагунина Н.М., Краснякова Л.В.

Экологический проект«Лук от семи недуг» (Посадка и выращивание лука).ГБДОУ №28 Группа: «Кроха»Выполняли: Вагунина Н.М., Краснякова Л.В.

Слайд 2Вид проекта: практический, познавательно-исследовательский
Продолжительность: краткосрочный 2 недели.
Участники проекта:
Дети подготовительной

группы, родители, воспитатели.
Возраст детей:
6 лет.


Вид проекта: практический, познавательно-исследовательскийПродолжительность: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: 	Дети подготовительной группы,  родители, воспитатели.Возраст детей: 6 лет.

Слайд 3Актуальность:
Проблема экологии в целом стоит очень остро, поэтому дошкольный возраст

– самый ценный этап в развитии экологической культуры человека.
В процессе

познавательно-исследовательской деятельности ребенок - самостоятельно или в партнерстве с взрослым - познает окружающий его мир: вещи, предметы, явления, находящихся в определенных связях и отношениях. Естественность познавательно-исследовательской деятельности проявляется в свойственном дошкольнику свободном экспериментировании с предметами, в поисковой активности, отвечающей на вопросы: «почему? », «зачем? », «Как устроен мир? » Работа с дошкольниками проводится в форме непринужденной познавательно-исследовательской деятельности взрослого с детьми, где взрослый является равноправным
партнером, учитывающим детские интересы и
инициативы. В нынешнем мире проблемы экологии
стоят на одном из ведущих мест, и на данный
момент главной задачей является воспитание
экологически грамотного человека. В воспитании и
обучении детей дошкольного возраста используется
много приемов и методов для решения этой задачи,
но наиболее перспективным является метод проектной деятельности.
Актуальность:Проблема экологии в целом стоит очень остро, поэтому дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической

Слайд 4Проблема:
Дети этого возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях,

о необходимых условиях их роста; недостаточно развит интерес к познавательно-исследовательской

деятельности.
Цель:
Вовлечь детей нашей группы в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской деятельности
Задачи проекта:
1.Создать условия, стимулирующие интерес к исследовательской деятельности, для вовлечения детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений.
2.Обогащать знания детей о культурных растениях, об особенностях их выращивания: о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
3.Развивать у детей умение ухаживать за культурными растениями, наблюдать за их ростом, выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания.
4.Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.


Проблема:Дети этого возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста; недостаточно развит

Слайд 5Ожидаемые результаты:

Научить детей сажать лук и ухаживать за ним, познакомить

с условиями его содержания;
Стараться дать знания о пользе зеленого лука

зимой.
Формирование знаний и представлений о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой.
Получить знания о строении лука.


Ожидаемые результаты:Научить детей сажать лук и ухаживать за ним, познакомить с условиями его содержания;Стараться дать знания о

Слайд 6Теоретическая часть:

Теоретическая часть:

Слайд 7Ход работы над проектом 1этап. Подготовительный.

Ход работы над проектом 	1этап. Подготовительный.

Слайд 82 этап: Основной (Практический)

2 этап: Основной (Практический)

Слайд 9Наблюдение за ростом лука
Представление информации о луке «Лук от семи

недуг».

Наблюдение за ростом лукаПредставление информации о луке «Лук от семи недуг».

Слайд 103 часть. Заключительный этап. Создание итоговой презентации.
Срезать урожай и употребить его

в пищу

3 часть. Заключительный этап. Создание итоговой презентации.Срезать урожай и употребить его в пищу

Слайд 12Список используемой литературы:
Сказка Д. Родари «Чиполлино»
«Труд и наблюдения в природе.

(Сост. А. Ф. Мазурина). Изд. 2-е, испр. И доп. М.,

«Просвещение», 1967.
Рыжова Н.А. «Экологическое образование в детском саду». М .: Изд. Дом «Карапуз», 2001.
Николаева С.Н. «Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми средней и старшей групп детского сада». М.: Изд. «Просвещение» 2006.
Список используемой литературы:Сказка Д. Родари «Чиполлино»«Труд и наблюдения в природе. (Сост. А. Ф. Мазурина). Изд. 2-е, испр.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика