Разделы презентаций


федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Содержание

Цель работы – разработка практических рекомендаций по развитию страхования жизни в ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь».Объект исследования – ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» (ООО «СК «РГС – Жизнь»)Слайд 2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Вологодский государственный университет» Экономический факультет Кафедра

финансов и кредита 
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Развитие страхования жизни в
ООО «Страховая компания

«Росгосстрах – Жизнь»

Руководитель ВКР С. В. Аксютина
Студент С. С. Кожина Вологда 2016 г.

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования  «Вологодский государственный университет» Экономический факультет Кафедра финансов и кредита  ВЫПУСКНАЯ

Слайд 2Цель работы – разработка практических рекомендаций по развитию страхования жизни

в ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь».
Объект исследования – ООО

«Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» (ООО «СК «РГС – Жизнь»)

Слайд 2

Цель работы – разработка практических рекомендаций по развитию страхования жизни в ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь».Объект

Слайд 3Слайд 3
Динамика активов ООО «Страховая компания
«Росгосстрах – Жизнь» за

2012-2015 гг. (на конец года), млрд. руб.

Слайд 3Динамика активов ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» за 2012-2015 гг. (на конец года), млрд. руб.

Слайд 4Слайд 4
Динамика пассивов ООО «Страховая компания
«Росгосстрах – Жизнь» за 2012-2015

гг. (на конец года), млрд. руб.

Слайд 4Динамика пассивов ООО «Страховая компания«Росгосстрах – Жизнь» за 2012-2015 гг. (на конец года), млрд. руб.

Слайд 5Слайд 5
Динамика доходов, расходов и финансового результата
ООО «Страховая компания «Росгосстрах

– Жизнь»
за 2012-2015 гг. (на конец года), млрд. руб.

Слайд 5Динамика доходов, расходов и финансового результатаООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» за 2012-2015 гг. (на конец

Слайд 6Слайд 6
Динамика коэффициентов финансовой устойчивости и ликвидности ООО «Страховая компания

«Росгосстрах – Жизнь» за 2012-2015 гг.

Слайд 6Динамика коэффициентов финансовой устойчивости и ликвидности ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» за 2012-2015 гг.

Слайд 7Слайд 7
Динамика коэффициентов рентабельности и деловой активности ООО «Страховая компания

«Росгосстрах – Жизнь»
за 2012-2015 гг., %

Слайд 7Динамика коэффициентов рентабельности и деловой активности ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь»за 2012-2015 гг., %

Слайд 8Слайд 8
Динамика основных показателей по страхованию жизни в
ООО «Страховая компания

«Росгосстрах – Жизнь»
за 2012-2015 гг., млрд. руб.

Слайд 8Динамика основных показателей по страхованию жизни вООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь»за 2012-2015 гг., млрд. руб.

Слайд 9Слайд 9
Перечень программ по страхованию жизни
в ООО «Страховая компания «Росгосстрах

– Жизнь»
SWOT - анализ

Слайд 9Перечень программ по страхованию жизнив ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь»SWOT - анализ

Слайд 10Слайд 10
Сравнительная характеристика накопительного страхования жизни с банковским вкладом

Слайд 10Сравнительная характеристика накопительного страхования жизни с банковским вкладом

Слайд 11Слайд 11
Обеспечение роста продаж страхового продукта «Сбережение»
Преимущества:
- отнесение к базовому

страховому риску получение I или II степени нетрудоспособности по любой

причине (включая несчастный случай);
- отнесение к дополнительным рискам смертельно опасные заболевания, хирургические операции;
- введение опции «Освобождение от уплаты страховых взносов»;
- снижение нижней границы возраста застрахованного до 14 лет.

Предполагаемый экономический эффект: улучшение финансового положения ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь», рост количества страхователей, рост сборов страховых премий.
Слайд 11Обеспечение роста продаж страхового продукта «Сбережение»Преимущества:- отнесение к базовому страховому риску получение I или II степени

Слайд 12Слайд 12
Введение страхового продукта «Защита от разводов»
Основание:
Основные положения программы:

Слайд 12Введение страхового продукта «Защита от разводов»Основание:Основные положения программы:

Слайд 13Слайд 13
Активизация маркетинговой концепции управления страховой деятельности

Преимущества:

- реализация на рынке

нового полиса;
- привлечение новых клиентов;
- установление более тесных отношений с

приоритетными клиентами;
- интерес к новому продукту;
- укрепление доверия к ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» со стороны страхователей.

Слайд 13Активизация маркетинговой концепции управления страховой деятельностиПреимущества:- реализация на рынке нового полиса;- привлечение новых клиентов;- установление более

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика