Разделы презентаций


Планирование и разработка PR -компаний

Содержание

Кого должен я убедить и по каким оптимальным каналам моё послание может быть передано, чтобы быть принятым?Жан-Поль Бодуан

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование и разработка PR-компаний

Планирование и разработка PR-компаний

Слайд 2


Кого должен я убедить и по каким оптимальным каналам моё

послание может быть передано, чтобы быть принятым?

Жан-Поль Бодуан

Кого должен я убедить и по каким оптимальным каналам моё послание может быть передано, чтобы быть принятым?Жан-Поль

Слайд 3Каково должно быть послание в зависимости от интересов, потребностей этих

групп?

По каким каналам должно поступать это послание?


1. Основные целевые группы

(кого убедить)

Каково должно быть послание в зависимости от интересов, потребностей этих групп?По каким каналам должно поступать это послание?1.

Слайд 41.Основные правила, о которых нужно помнить, приступая к разработке кампании
Цели,

которые вы ставите, должны быть измеряемыми

Ни в коем случае не

начинать работу с измерения средств, которые вы можете использовать

Как всякая управленческая функция, PR должен быть подвергнут контрою

Инструменты контроля необходимо выработать одновременно с разработкой этапов проведения самой PR-кампании


1.Основные правила, о которых нужно помнить, приступая к разработке кампанииЦели, которые вы ставите, должны быть измеряемымиНи в

Слайд 55. Необходимо оптимизировать принятие решений: не полагаться на интуицию.

Необходимо опираться на методики исследования гуманитарных наук

6. Три параметра,

на которые стоит ориентироваться при разработке PR -кампании:
-целевая аудитория
-какое послание вы должны передать
-средства, каналы (они должны соответствовать аудиториям и характеру содержания передаваемого послания)

5.  Необходимо оптимизировать принятие решений: не полагаться на интуицию. Необходимо опираться на методики исследования гуманитарных наук6.

Слайд 6Определить на начальном этапе, будет ли PR -кампании самостоятельной или

сопроводительной

Нужно иметь ввиду ещё три этапа работы над планом:

-анализ ситуации – диагностика

-стратегический синтез – определяются цели,
стратегия, послание для «нужных» аудиторий

-разработка плана

Определить на начальном этапе, будет ли PR -кампании самостоятельной или сопроводительнойНужно иметь ввиду ещё три этапа работы

Слайд 72.Диагностика, или анализ ситуации
Диагностика должна носить эволюативный характер и предусматривать

возможные изменения ситуации

Проводя диагностику, мы пытаемся дать ответы на вопросы

о позиционировании компании и её окружения

2.Диагностика, или анализ ситуацииДиагностика должна носить эволюативный характер и предусматривать возможные изменения ситуацииПроводя диагностику, мы пытаемся дать

Слайд 8Характеристика этапа диагностики
Стремление не давать оценку, а максимально точно определять

диагноз

Сбор информации и её обработка, а не оценка

Инструменты по сбору

информации:



-количественные опросы (классические параметры определения имиджа: динамизм, доверие, управление, современность)

-качественный подход (интервью, наблюдение за поведением индивидуума или группы)

-документация (материалы прессы, мониторинг, составленные ранее отчёты)

Характеристика этапа диагностики  Стремление не давать оценку, а максимально точно определять диагнозСбор информации и её обработка,

Слайд 9Показатели опроса внутри компании
1.солидарность: компания современная и развивается вместе со

временем.
2.инновация: компания идёт впереди остальных и создает инновации
3.Коммерческий динамизм и

коммуникация:
- предприятие, способное оказать конкуренцию
предприятие, способное мобилизоваться для удовлетворения своих клиентов
предприятие, которое знают

1.компания хорошо управляема
2.Имеет продвинутую социальную политику по отношению к персоналу
3.Это «близкая» компания, к которой я привязан

Показатели опроса среди населения

Количественный опрос на примере
Французской компании железных дорог SNCF

Показатели опроса внутри компании1.солидарность: компания современная и развивается вместе со временем.2.инновация: компания идёт впереди остальных и создает

Слайд 10 Семиологический анализ позволяет выявить наличие дисфункций в коммуникации

и их природу


Даёт рекомендации, чтобы коммуникация предприятия была

понятна для аудитории

Семиология – инструмент при выработке PR -кампании. Семиология помогает в корпоративной культуре.

Семиологический анализ позволяет выявить наличие дисфункций в коммуникации и их природу  Даёт рекомендации, чтобы

Слайд 11 Диагностика может быть использована

для выяснения issue management или по другому

«проблемных зон»








Пример: английская компания Би-Би-Си в ходе исследования узнала, что большинство считает её компаний американского происхождения, нежели английского

В итоге возникла целая PR -программа, «выросшая» на основе диагностики имиджа Би-Би-Си.

B

C

B

Диагностика может быть использована для выяснения issue management или по другому

Слайд 123. Стратегический синтез:
Сформулировать цели:
Ограничить постановку цели, определить рамки

для ее постановки.
Ж.-П. Бодуан: определить категорию поставленных целей. Это

общие цели политики компании и пр., или практические цели, отражающие конкретные цели в конкретном секторе деятельности компании.
3. Стратегический синтез: Сформулировать цели: Ограничить постановку цели, определить рамки для ее постановки. Ж.-П. Бодуан: определить категорию

Слайд 13Цели
Качественные
Количественные
Связаны с восприятием и созданием отношением
Могут быть спорными, но

полезными
Пример: Mars

ЦелиКачественныеКоличественныеСвязаны с восприятием и созданием отношением Могут быть спорными, но полезнымиПример: Mars

Слайд 142. Выработка стратегии, в зависимости от:
- целевых аудиторий (с

учетом взаимодействия между ними)
- календаря – структурных и конъюнктурных

приоритетов.
Коммуникационное послание (massage, оно определяет суть, основное содержание всей PR-компании). При его выработке следует иметь в виду две категории потребностей:
- потребности компании
- потребности ц/у
2. Выработка стратегии, в зависимости от: - целевых аудиторий (с учетом взаимодействия между ними) - календаря –

Слайд 15Фаза выработки плана PR-кампании характеризуются чертями:
- профессиональная оценка приобретает

решающую роль
- это наиболее важная фаза для создания добавленной

стоимости предприятия.
Наконец следует перейти к выработке средств, потом и выработка плана.

Фаза выработки плана PR-кампании характеризуются чертями: - профессиональная оценка приобретает решающую роль - это наиболее важная фаза

Слайд 16Выработка средств контроля: 1. контроль за исполнением бюджета
2. Контроль за эффективностью

PR-компании
Черты этой фазы:
- высокий уровень координации действий.
- методичная

подборка деталей Планов.
Выработка средств контроля: 1. контроль за исполнением бюджета2. Контроль за эффективностью PR-компанииЧерты этой фазы: - высокий уровень

Слайд 174. Оценка: аудит эффективности PR-кампании
Оценка PR-кампании, состоит от 3 до

15% бюджета самой кампании.
« Нет достаточно обоснованной методологии универсального

характера для оценки того, как возвращаются инвестиции в PR-программы»
4. Оценка: аудит эффективности PR-кампанииОценка PR-кампании, состоит от 3 до 15% бюджета самой кампании. « Нет достаточно

Слайд 18Постулаты:
Соотносить результаты PR-программ достижениями целей и задач организации в

целом
Результаты PR-программ можно попытаться соотнести с комерческмим результатами


PR способен влиять на изменение представлений, поведений, привычек.
Постулаты: Соотносить результаты PR-программ достижениями целей и задач организации в целом Результаты PR-программ можно попытаться соотнести с

Слайд 20Модель Ж.-П.Бодуана

Модель Ж.-П.Бодуана

Слайд 21Оценка эффективности PR-кампании
1) Правильно ли были поставлены цели PR-кампании?
Нельзя оценивать

результаты, если не поставлены цели!
Необходимо определить цели по отношению:
К аудитории;
К

имиджу;
К каждому временному промежутку.
Оценка эффективности PR-кампании1) Правильно ли были поставлены цели PR-кампании?Нельзя оценивать результаты, если не поставлены цели!Необходимо определить цели

Слайд 22Правильно определенные цели на 50 % определяют успех результатов!

Правильно определенные цели на 50 % определяют успех результатов!

Слайд 232) Правильно ли определена аудитория?

Эффект PR нередко является

непрямым: эволюция информационного покрытия не всегда свидетельствует об эволюции представлений

читателя!!!

Оценка эффективности PR-кампании

2) Правильно ли определена аудитория?  Эффект PR нередко является непрямым: эволюция информационного покрытия не всегда свидетельствует

Слайд 243) Доходчиво ли составлено послание?


Если этот

PR-продукт, каким является комун-ое послание, не содержит смысла, то вы

рискуете распространять только шум!!!

Оценка эффективности PR-кампании

3) Доходчиво ли составлено послание?   Если этот PR-продукт, каким является комун-ое послание, не содержит смысла,

Слайд 254) Период осуществления PR-кампания?


Оценка эффективности PR проводится во

временной продолжительности!!!
Оценка эффективности PR-кампании

4) Период осуществления PR-кампания?  Оценка эффективности PR проводится во временной продолжительности!!!Оценка эффективности PR-кампании

Слайд 265) Какую технологию использовать для оценки эффективности?

Техника оценки

определяется аудиторией и посланием!!!
Оценка эффективности PR-кампании

5) Какую технологию использовать для оценки эффективности?  Техника оценки определяется аудиторией и посланием!!!Оценка эффективности PR-кампании

Слайд 28Параметры оценки
Оценить развитие ситуации в целом.
Оценка позиционирования по отношению к

другим.
Оценка вклада PR как менеджмент-ресурса компании.
Оценка действия программы PR.

Параметры оценкиОценить развитие ситуации в целом.Оценка позиционирования по отношению к другим.Оценка вклада PR как менеджмент-ресурса компании.Оценка действия

Слайд 31“Золотое правило” модели Бодуана
Необходимо определить методики оценки PR-кампании

одновременно с её составлением.

“Золотое правило” модели Бодуана  Необходимо определить методики оценки PR-кампании одновременно с её составлением.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика