-количественные опросы (классические параметры определения имиджа: динамизм, доверие, управление, современность)
-качественный подход (интервью, наблюдение за поведением индивидуума или группы)
-документация (материалы прессы, мониторинг, составленные ранее отчёты)
1.компания хорошо управляема
2.Имеет продвинутую социальную политику по отношению к персоналу
3.Это «близкая» компания, к которой я привязан
Показатели опроса среди населения
Количественный опрос на примере
Французской компании железных дорог SNCF
Семиология – инструмент при выработке PR -кампании. Семиология помогает в корпоративной культуре.
Пример: английская компания Би-Би-Си в ходе исследования узнала, что большинство считает её компаний американского происхождения, нежели английского
В итоге возникла целая PR -программа, «выросшая» на основе диагностики имиджа Би-Би-Си.
B
C
B
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть