Разделы презентаций


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРЕССЫ

Содержание

Первые газеты появились в конце 16 начале 17 веков. Но рынок прессы возник гораздо позже – в первой трети 19 века.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРЕССЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРЕССЫ

Слайд 2Первые газеты появились в конце 16 начале 17 веков. Но

рынок прессы возник гораздо позже – в первой трети 19

века.
Первые газеты появились в конце 16 начале 17 веков. Но рынок прессы возник гораздо позже – в

Слайд 3Первые газеты появились в конце 16 начале 17 веков. Но

рынок прессы возник гораздо позже – в первой трети 19

века.
Первая волна коммерциализации газетного производства начинается в США в первой трети 19 века.
Первые газеты появились в конце 16 начале 17 веков. Но рынок прессы возник гораздо позже – в

Слайд 4Нью-йоркская ежедневная газета, издававшаяся с 1833 года по 1950-й. Была

задумана как серьёзное новостное издание большого формата, наподобие уже действующих

успешных газет города The New York Times и New York Herald Tribune.
Первое время The Sun 
позиционировала себя утренней газетой, в частности слоган ассоциировал издание с Солнцем, которое «светит для всех», при этом в качестве основателя и идеолога выступил нью-йоркский журналист Бенджамин Дэй.

Нью-йоркская ежедневная газета, издававшаяся с 1833 года по 1950-й. Была задумана как серьёзное новостное издание большого формата,

Слайд 5 Формула успеха:
Сенсационное, легкое содержание + значительный объем рекламы + доступная

цена + недорогое распространение

Формула успеха:Сенсационное, легкое содержание + значительный объем рекламы + доступная цена + недорогое распространение

Слайд 6Борьба за прибыльность – главное в 19 веке. Пик –

конкуренция между Джозефом Пулитцером (Газета «Нью-Йорк Уорлд»и Уильямом Хёрстом («Нью-Йоррк

Джорнал»)

Борьба за прибыльность – главное в 19 веке. Пик – конкуренция между Джозефом Пулитцером (Газета «Нью-Йорк Уорлд»и

Слайд 7 Среди маркетинговых находок Хёрста:

- введение колонки с брачными объявлениями;
- публикация

комиксов;
- введение интерактивного общения с читателями – после публикации «Найдено

бедро жертвы» предложил читателям 1 000 долл. за сведения об убийце.
Среди маркетинговых находок Хёрста:- введение колонки с брачными объявлениями;- публикация комиксов;- введение интерактивного общения с читателями –

Слайд 8Вторая волна коммерциализации прессы – конец XIX века
Газетный рынок Великобритании.

Характеристики :
Сокращение цены при росте тиража

Вторая волна коммерциализации прессы – конец XIX векаГазетный рынок Великобритании. Характеристики :Сокращение цены при росте тиража

Слайд 9Вторая волна коммерциализации прессы – конец XIX века
Газетный рынок Великобритании.

Характеристики :
Сокращение цены при росте тиража
Опора на рекламу, в том

числе классифицированную, ставшую важнейшим источником финансирования
Вторая волна коммерциализации прессы – конец XIX векаГазетный рынок Великобритании. Характеристики :Сокращение цены при росте тиражаОпора на

Слайд 10Вторая волна коммерциализации прессы – конец XIX века
Газетный рынок Великобритании.

Характеристики :
Сокращение цены при росте тиража
Опора на рекламу, в том

числе классифицированную, ставшую важнейшим источником финансирования
Точное знание аудитории, основанное на ее постоянном изучении
Вторая волна коммерциализации прессы – конец XIX векаГазетный рынок Великобритании. Характеристики :Сокращение цены при росте тиражаОпора на

Слайд 11Третья волна коммерциализации в первой трети XX века

Была связана с

началом концентрации медиакапитала
Появились таблоиды – основа «желтой журналистики»

Третья волна коммерциализации в первой трети XX векаБыла связана с началом концентрации медиакапиталаПоявились таблоиды – основа «желтой

Слайд 12Экономические особенности газетной индустрии
1. Газета – это продукт с высокой

стоимостью первой копии

Экономические особенности газетной индустрии1. Газета – это продукт с высокой стоимостью первой копии

Слайд 13Экономические особенности газетной индустрии
1. Газета – это продукт с высокой

стоимостью первой копии
2. Все стадии газетного производства тесно связаны между

собой

Экономические особенности газетной индустрии1. Газета – это продукт с высокой стоимостью первой копии2. Все стадии газетного производства

Слайд 14Экономические особенности газетной индустрии
1. Газета – это продукт с высокой

стоимостью первой копии
2. Все стадии газетного производства тесно связаны между

собой
3. Эффективность распространения газеты оказывает большое влияние на ее конечную стоимость, и на отношение к ней аудитории

Экономические особенности газетной индустрии1. Газета – это продукт с высокой стоимостью первой копии2. Все стадии газетного производства

Слайд 15Экономические особенности газетной индустрии
1. Газета – это продукт с высокой

стоимостью первой копии
2. Все стадии газетного производства тесно связаны между

собой
3. Эффективность распространения газеты оказывает большое влияние на ее конечную стоимость, и на отношение к ней аудитории
4. Реклама в газетах представляет собой не только существенный источник доходов, но и более важный, чем в других СМИ, источник информации (двойная роль рекламы).
Экономические особенности газетной индустрии1. Газета – это продукт с высокой стоимостью первой копии2. Все стадии газетного производства

Слайд 16С точки зрения потребителя реклама в печатных СМИ воспринимается аудиторией

как:
менее навязчивая и потому менее раздражаюшая;

С точки зрения потребителя реклама в печатных СМИ воспринимается аудиторией как:менее навязчивая и потому менее раздражаюшая;

Слайд 17С точки зрения потребителя реклама в печатных СМИ воспринимается аудиторией

как:
более полезная и информативная: больше объем сведений о товаре, услуге,

ценах и системах купонов и скидок;
С точки зрения потребителя реклама в печатных СМИ воспринимается аудиторией как:более полезная и информативная: больше объем сведений

Слайд 18С точки зрения потребителя реклама в печатных СМИ воспринимается аудиторией

как:
более эффективная и избирательная, дает возможность возвращения к тексту и

анализа предлагаемых товаров и услуг.
С точки зрения потребителя реклама в печатных СМИ воспринимается аудиторией как:более эффективная и избирательная, дает возможность возвращения

Слайд 19С точки зрения рекламодателя также есть определенное количество преимуществ и

уникальных характеристик:
более низкая стоимость
высокая периодичность
разнообразие форм газетной рекламы
публикация рекламы

с учетом особенностей местного потребления и другой местной «специфики»
дополнительные услуги, предлагаемые газетами – например издание бесплатных рекламных газет, целевое распространение и т.д.

С точки зрения рекламодателя также есть определенное количество преимуществ и уникальных характеристик:более низкая стоимость высокая периодичностьразнообразие форм

Слайд 20Современные тенденции развития газетного рынка

таблоидизация

Современные тенденции развития газетного рынкатаблоидизация

Слайд 21Современные тенденции развития газетного рынка

таблоидизация
быстрое завоевание рынка бесплатными газетами

Современные тенденции развития газетного рынкатаблоидизациябыстрое завоевание рынка бесплатными газетами

Слайд 22Современные тенденции развития газетного рынка

таблоидизация
быстрое завоевание рынка бесплатными газетами
становление традиций

неежедневного чтения

Современные тенденции развития газетного рынкатаблоидизациябыстрое завоевание рынка бесплатными газетамистановление традиций неежедневного чтения

Слайд 23Современные тенденции развития газетного рынка

таблоидизация
быстрое завоевание рынка бесплатными газетами
становление традиций

неежедневного чтения
возрастание роли деловых и корпоративных печатных СМИ

Современные тенденции развития газетного рынкатаблоидизациябыстрое завоевание рынка бесплатными газетамистановление традиций неежедневного чтениявозрастание роли деловых и корпоративных печатных

Слайд 24Таблоиды
Сужение спектра освещаемой действительности, перенесение «Повестки дня» (главных отражаемых тем),

формируемой таблоидами, в качественные издания
Упрощение текстовых форм подачи материала, усиление

иллюстративности
Фамильярность и провокационность в обращении к аудитории
Монополизация рыночных структур
ТаблоидыСужение спектра освещаемой действительности, перенесение «Повестки дня» (главных отражаемых тем), формируемой таблоидами, в качественные изданияУпрощение текстовых форм

Слайд 25Деловая пресса
Качественная деловая универсальная газета («Файнэншл таймс», «Уолт стрит джорнал»,

«Ведомости», «Коммерсант».
Деловые универсальные издания журнального типа (обычно это еженедельники): «Эксперт»,

«Профиль, «Компания», «Итоги»…
Узкоспециализированные деловые издания («Бухгалтерский учёт», «Финансы и кредит» …)
Профессиональные издания («Журналист», «Финансист», «Банкир»)
«Ньюслеттер» предельно узкие по теме и сегментации рынка издания или «точечные издания» - например реферативный аналитический журнал «Банки: мировой опыт»
Деловая прессаКачественная деловая универсальная газета («Файнэншл таймс», «Уолт стрит джорнал», «Ведомости», «Коммерсант».Деловые универсальные издания журнального типа (обычно

Слайд 26К семинару
Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Глава 1. стр. 6-57.

(только для не бакалавров журналистов)
Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса. Глава 1стр.

5 – 40 (для всех)
К семинаруГуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Глава 1. стр. 6-57. (только для не бакалавров журналистов)Вартанова Е.Л. Основы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика