Разделы презентаций


Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США

Содержание

Среди современных ориентиров технологического прогресса в области применения ИТ в экономике можно выделить четыре во многом противоречивых направления:широкое вовлечение в хозяйственные операции массового мелкого (розничного) клиента, в том числе зарубежного;резкое наращивание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США
10.

Информационное общество США
Изменения в жизни рядовых граждан, общества (в том

числе бизнеса) и государства в связи с развитием и распространением в США информационных технологий носили характер технологической революции, в которой можно выделить следующие три этапа:
Индустриальный – создание в США надёжной телефонной и радиосвязи (1930 – 1950 гг.).
Индустриальный – внедрение информационных технологий, создание надёжных телевизионных систем. Это период широкого распространения ЭВМ в частных американских компаниях (1960 – 1980-е гг.).
Постиндустриальный – начавшийся с 90-х годов XX в., продолжается и поныне
Развитие информационного общества   Лекция 8.  10. Информационное общество США10. Информационное общество СШАИзменения в жизни

Слайд 2Среди современных ориентиров технологического прогресса в области применения ИТ в

экономике можно выделить четыре во многом противоречивых направления:
широкое вовлечение в

хозяйственные операции массового мелкого (розничного) клиента, в том числе зарубежного;
резкое наращивание информационного обеспечения операций крупного капитала и опережающее конкурентов совершенствование его ИТ-механизма извлечения сверхприбыли и «погони за упущенной выгодой»;
расширение возможностей для доступа капитала, повышения скорости и удобства распоряжения им в реальном времени (например, прямо с мобильного телефона-коммутатора);
надёжное обеспечение информационной безопасности всех форм деятельности бизнеса, государства и личности.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Среди современных ориентиров технологического прогресса в области применения ИТ в экономике можно выделить четыре во многом противоречивых

Слайд 3К середине 60-х годов в США более 50 % населения

было занято в сфере услуг. К этому времени экономика страны

стала смещаться с производства товаров, обладающих высокими научно-техническими стандартами, на развитие услуг. Так, с 1963 г. по 1993 г. ВВП США вырос более чем в 10 раз – с 603,1 млрд. долл. до 6374,0 млрд. долл., а объём услуг почти в 15 раз. В результате доля сферы услуг в ВВП в начале 90-х годов превысила 50 %.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

К середине 60-х годов в США более 50 % населения было занято в сфере услуг. К этому

Слайд 4С информационной точки зрения классическую модель экономики чистой конкуренции можно

считать симметричной конструкцией, опирающейся на постулаты «справедливого конкурентного рынка» и

бесплатного равномерного обеспечения всех его участников.
Но рыночная экономика оказалась совсем не такой, какой её обычно представляли теоретики – в ней никогда не было симметрии (ни правовой, ни информационной). Принятые неоклассиками допущения не учитывали психологических и социологических аргументов и далеко не всегда согласовывались с посылками самой неоклассической теории.
Уровень информационной асимметрии может быть весьма существенным и постоянно изменяться во времени. На старых, устоявшихся рынках эта асимметрия невысока. Наоборот, на развивающихся и инновационных рынках уровень информационной асимметрии быстро нарастает: здесь и покупатели и продавцы ощущают огромный информационный голод.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

С информационной точки зрения классическую модель экономики чистой конкуренции можно считать симметричной конструкцией, опирающейся на постулаты «справедливого

Слайд 5Причём у тех, кто знает меньше, хуже использует находящиеся в

их распоряжении экономические ресурсы, возникает потребность в дополнительной информации со

стороны, за которую они готовы заплатить. Именно возникновение такой потребности позволяет связать понятие информация с категорией полезности, наполняющей его полноценным экономическим содержанием. Это, в свою очередь, даёт возможность рассматривать такую информацию не только как продукт (услугу), на производство которого затрачиваются экономические ресурсы, но и как товар, пользующийся спросом и имеющий рыночную цену.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Причём у тех, кто знает меньше, хуже использует находящиеся в их распоряжении экономические ресурсы, возникает потребность в

Слайд 6Преодолевая кризис менеджмента 70-80-х годов, американская промышленность вышла за рамки,

определённые понятием сферы материального производства послевоенного индустриального общества, и стала

развиваться по новому, постиндустриальному пути.
Отличительной чертой этого направления является многократное и систематическое опережение темпов роста объёма информации, прямо или косвенно используемой в экономике США, по отношению к темпам роста физических объёмов производимой продукции. Сформировалось новое стратегическое направление развития промышленности – её информатизация. Продавцы стали вынуждены ориентироваться на известную формулу П. Друкера: качество товара обеспечивается в сфере производства, но определяется требованиями покупателя и только ими.
Со стороны продавцов резко возрастает спрос на информацию о предпочтениях покупателей. Качество товара из чисто производственной категории трансформировалось в набор требований потребителя.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Преодолевая кризис менеджмента 70-80-х годов, американская промышленность вышла за рамки, определённые понятием сферы материального производства послевоенного индустриального

Слайд 7Понятие качество товара становится коммерческим, и характеризует оно определённую совокупность

особенностей товара, а также фирмы, её выпустившей, что позволяет на

этих товарах хорошо зарабатывать.
Современный рынок промышленной продукции приобрёл ряд важных особенностей:
На рынок вернулось огромное количество ранее произведённой продукции, уже побывавшей в употреблении, но не исчерпавшей своих потребительских свойств.
Производство новых товаров стало гибким, ориентирующимся преимущественно на предварительные заказы потребителей (т.е. во многом стало индивидуальным).
Началась новая эра массового производства товаров, нашедших покупателя ещё до своего производства (кастомизированное производство).

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Понятие качество товара становится коммерческим, и характеризует оно определённую совокупность особенностей товара, а также фирмы, её выпустившей,

Слайд 8В целом рост спроса на ИТ-технологии в 90-е годы оказался

связанным с развитием кастомизации производства.
Для промышленности это означало решение сложнейшей

информационно-технологической задачи – организации эффективного массового производства по индивидуальным заказам. Фактически решение этой задачи обеспечили именно ИТ-технологии. Организацию производства и продажу автомобилей в этих условиях можно осуществлять только с помощью современных информационных технологий, по заказам покупателей через сеть Интернет.
Кастомизация распространилась практически на все промышленные товары. Выигрывающие в конкурентной борьбе компании восприняли эту диктуемую заказчиком культуру постоянной перестройки продукции и производственной структуры.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

В целом рост спроса на ИТ-технологии в 90-е годы оказался связанным с развитием кастомизации производства.Для промышленности это

Слайд 9Компьютеры и Интернет увеличили доступ бизнеса к информации, что сделало

бессмысленным дорогостоящую вертикальную интеграцию компаний, сократило время и стоимость заключения

сделок, сделало привлекательным коммерческое и технологическое сотрудничество (аутсорсинг).
Одной из доминирующих тенденций современной экономики США стало смещение экономического поведения населения от потребления к спекулятивным инвестициям.
Спрос на информацию со стороны американского государства определяется:
потребностями обеспечения национальной безопасности;
функциональными обязанностями федеральных ведомств, предусмотренными системой электронного правительства.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Компьютеры и Интернет увеличили доступ бизнеса к информации, что сделало бессмысленным дорогостоящую вертикальную интеграцию компаний, сократило время

Слайд 10Государственные расходы на ИТ, предусмотренные федеральным бюджетом




Правительство США – крупнейший

в мире участник коммерческого рынка. Ежегодно правительственные ведомства совершают 22

млн. трансакций, связанных в первую очередь с закупкой продукции и оплатой услуг для государственных нужд, объём которых превышает 200 млрд. долл. в год

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Государственные расходы на ИТ, предусмотренные федеральным бюджетомПравительство США – крупнейший в мире участник коммерческого рынка. Ежегодно правительственные

Слайд 11В 2000 году министерство финансов США с использованием электронной системы

налоговых платежей получило более 1,35 трлн. долл. налоговых поступлений, что

составляет 2/3 всех налоговых поступлений в казну. Ошибки при использовании современных электронных средств уплаты налоговых сборов составили 0,08 %, или в 18 раз меньше, чем при использовании бумажной технологии.
Население использует информационные технологии для осуществления коммуникаций, дистанционного образования, справочных услуг, развлечений, в качестве средств личной безопасности, онлайнового кредитования и оплаты приобретаемых товаров и услуг. В 2006 году около 70 % американцев использовали Интернет для трудоустройства и карьерного роста. В 2000 году в США на 100 жителей приходился 61 компьютер, в ФРГ – 32.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

В 2000 году министерство финансов США с использованием электронной системы налоговых платежей получило более 1,35 трлн. долл.

Слайд 12В настоящее время в США общество настолько насыщено информационными технологиями,

что рост Интернет-населения США происходит в основном за счёт выходцев

из Латинской Америки и афроамериканцев.
Рост численности пользователей Интернета в США
(млн. человек)



Многие университеты сейчас накрывают сетями Wi-Fi свои здания и общежития. Некоторые города создают целостные беспроводные сети.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

В настоящее время в США общество настолько насыщено информационными технологиями, что рост Интернет-населения США происходит в основном

Слайд 13Политические условия для широкого применения в бизнесе информационных технологий на

новой (глобальной) основе сложились к началу 90-х годов. Начавшиеся процессы

экономической глобализации потребовали от американского бизнеса мобилизации тех ресурсов конкурентоспособности, которые связаны с преимуществами в освоении информационных технологий по следующим двум направлениям:
Повышение эффективности внутрикорпоративного менеджмента благодаря технико-экономической интеграции его производственно-технических, логистических, бухгалтерских (учётных), а также рекламных аспектов.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Политические условия для широкого применения в бизнесе информационных технологий на новой (глобальной) основе сложились к началу 90-х

Слайд 14Мобилизация дополнительного слоя ресурсов повышения конкурентоспособности связана со следующими преимуществами

использования информационных технологий за пределами корпорации:
Коммерческие информационные услуги (в том

числе инвестиционный консалтинг и деловая разведка).
Компьютеризация кредитно-банковского сектора американской экономики, электронные расчёты, электронная торговля и онлайновое электронное кредитование (круглосуточная доступность электронных платёжных средств).
Компьютеризация рынка финансовых инструментов (ценных бумаг).

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Мобилизация дополнительного слоя ресурсов повышения конкурентоспособности связана со следующими преимуществами использования информационных технологий за пределами корпорации:Коммерческие информационные

Слайд 15
По некоторым косвенным оценкам, в начале XXI в. ежегодные расходы

бизнеса на ИТ превысили 2 трлн. долл.




Структура спроса на

ИТ в США
(млрд. долл.)








Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

По некоторым косвенным оценкам, в начале XXI в. ежегодные расходы бизнеса на ИТ превысили 2 трлн. долл.

Слайд 16Можно утверждать, что:
За последние десятилетия США стали информационно зависимой страной.

Прогнозируется, что быстрый и устойчивый рост спроса на информацию будет

многократно опережать динамику спроса на традиционные товары и услуги, что и определяет преимущества новой экономики по сравнению с обычной.
В развитой рыночной экономике подавляющая часть спроса на информацию предъявляется бизнесом.
За последние десятилетия качественные изменения претерпел не только американский промышленный рынок, но и в целом рыночный механизм американской экономики. В результате экономика США в целом стала очень чувствительной к информации, её качеству, содержанию и своевременности.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Можно утверждать, что:За последние десятилетия США стали информационно зависимой страной. Прогнозируется, что быстрый и устойчивый рост спроса

Слайд 17Администрация США руководствовалась по отношению к ИТ-технологиям следующими девятью принципами:
поощрение

частных инвестиций;
расширение понятия универсальной услуги и тем самым гарантирование широкого

доступа к информационным ресурсам по доступной цене;
продвижение на рынок новых технологий и программ;
обеспечение бесперебойной, интерактивной работы информационной инфраструктуры с целью удовлетворения потребностей пользователей;
гарантирование защиты информации и надёжности сетей;

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Администрация США руководствовалась по отношению к ИТ-технологиям следующими девятью принципами:поощрение частных инвестиций;расширение понятия универсальной услуги и тем

Слайд 18обеспечение эффективного управления спектром радиочастот;
защита интеллектуальной собственности;
обеспечение координации действий с

другими административными органами и иностранными государствами;
создание возможностей доступа к административной

информации (впоследствии этот принцип был положен в основу проекта электронное правительство).
Правительство США, опираясь на технологическое лидерство государства в ИТ-технологиях, осуществляет управление спектром радиочастот, что имеет непосредственное отношение к развитию в США нового поколения беспроводных коммуникаций.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

обеспечение эффективного управления спектром радиочастот;защита интеллектуальной собственности;обеспечение координации действий с другими административными органами и иностранными государствами;создание возможностей

Слайд 19В настоящее время США рассматривают спектр радиочастот таким же критически

важным экономическим ресурсом, какими в ХХ веке были сталь, лес,

нефть и природный газ. Сегодня в США всё больше экономистов и специалистов в области информационных технологий признают следующее:
управление радиочастотным спектром является обязанностью государства;
в связи с ростом спроса на новые услуги мобильной связи управление радиочастотным спектром значительно усложнилось, предложение экономически доступных диапазонов радиоспектра стало отставать от развития спроса;
высвобождение новых диапазонов спектра оказалось слишком затратным делом, что усложнило их коммерциализацию;
в сложившихся условиях универсальные рыночные методы в этом секторе экономики работают плохо, существующая правовая и политическая структура управления радиочастотным спектром отстаёт от быстрых изменений в технологиях и расширения возможностей его использования.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

В настоящее время США рассматривают спектр радиочастот таким же критически важным экономическим ресурсом, какими в ХХ веке

Слайд 20В конце ХХ века в США одним из приоритетных направлений

политики экспортного контроля стал контроль зарубежных продаж компьютерных технологий, которые,

охватывая как производство самих компьютеров, программного обеспечения, так и микроэлектронику (микропроцессоры), сетевое и телекоммуникационное оборудование, сформировали в американской экономике самостоятельную отрасль.
Важнейшей функцией государства в области телекоммуникаций являлось регулирование оптовых цен на услуги, а также подключение к существующим сетям новых компаний-конкурентов.
Одна из общегосударственных задач– формирование в США информационной «супермагистрали», обеспечивающей быстрый и эффективный поиск любой нужной информации (где бы она ни находилась), а также представление её по запросу отдельного человека или организации.
В США в 1993 году была принята программа создания Национальной информационной инфраструктуры (НИИ), концепция которой имеет прикладную ориентацию в области образования, библиотечного дела, здравоохранения, правительственной информации.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

В конце ХХ века в США одним из приоритетных направлений политики экспортного контроля стал контроль зарубежных продаж

Слайд 21Роль американского государства в развитии информационных технологий была и остаётся

ключевой.
Опираясь на лидерство в радиотехнике и в информационно-коммуникационных технологиях, США

коммерциализировали в национальных интересах такой природный ресурс, как спектр радиочастот.
В 90-х гг. администрация США проводила активную политику продвижения ИТ-бизнеса на внешних рынках, создавая условия как для расширения экспорта компьютеров, так и для американских инвестиций за рубежом.
Американское государство обеспечило масштабное финансирование и организационную поддержку исследований и разработок по всем ключевым направлениям развития информационной инфраструктуры общества.
В целом политику американского государства по созданию условий для развития ИТ-бизнеса можно сравнить только с механизмом стимулирования военных подрядчиков.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Роль американского государства в развитии информационных технологий была и остаётся ключевой.Опираясь на лидерство в радиотехнике и в

Слайд 22Широкое распространение мощных информационных технологий имело не только положительные, но

и отрицательные социальные и экономические последствия, которые, как правило, не

учитывались при оценке эффективности соответствующих инноваций.
Одной из серьезных проблем формирующегося в США информационного общества является нарастающее количество киберправонарушений, которые совершают преступники, использующие несовершенство программного обеспечения.
Ужесточившаяся конкуренция часто перерастает в соревнование информационно-технологических потенциалов компаний, развитие которых зачастую получает больший приоритет, нежели разработка новых производственных технологий.
Чрезмерная скорость инноваций подрывает антимонопольное регулирование рынков.
Коммерциализация специальных информационных технологий усугубляет информационную асимметрию глобальной экономики.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Широкое распространение мощных информационных технологий имело не только положительные, но и отрицательные социальные и экономические последствия, которые,

Слайд 23Механизм глобального финансирования американской экономики опирается на следующую схему: глобальный

рынок, на котором реальные ресурсы продаются за доллары, должен расширяться,

а вырученные на нём доллары должны вкладываться в американские ценные бумаги и не предъявлять спрос ни на потребительском, ни на корпоративном рынке США.
Продажа казначейских обязательств носит политический характер и не имеет отношения к монетарному регулированию американской экономики. Чрезмерная эмиссия, а также резко ускорившийся оборот электронных денег привели к заведомой избыточности платёжных средств и к постоянной угрозе инфляции, способной с электронной скоростью поразить любую страну мира, свободно обменивающую свою валюту на доллары.
Распространение конкурирующих между собой частных платёжных систем и неконтролируемая скорость обращения платёжных средств делают макроэкономические оценки инфляции в экономике США слишком неточными. Судя по всему, показатели инфляции в США перестали отражать динамику покупательной способности подавляющей части долларов, находящихся в обращении.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Механизм глобального финансирования американской экономики опирается на следующую схему: глобальный рынок, на котором реальные ресурсы продаются за

Слайд 24Быстрое развитие ИТ обусловило появление новых угроз международной стабильности.
США

располагают самым совершенным потенциалом перехвата информации и космического наблюдения (слежения).

Его использование в коммерческих целях даёт значительные конкурентные преимущества.
Достижение информационного доминирования стало одним из ведущих направлений милитаризации космоса.
По вопросам управления Интернетом и контроля космоса США занимают жёсткую позицию отстаивания своих национальных интересов. Но проводить политику глобального лидерства для США становится всё труднее.
Сегодня США видят свои преимущества в интегральных возможностях контроля глобальной сети, космоса и международных финансов (т.е. в интеграции ИТ с космическими и финансовыми технологиями) в своих интересах.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Быстрое развитие ИТ обусловило появление новых угроз международной стабильности. США располагают самым совершенным потенциалом перехвата информации и

Слайд 25Отдельные черты информационного общества США:
Экономика информационного общества развивается, опираясь на

два главных элемента рыночной конкуренции:
Механизм неограниченного заимствования капитала (рефинансирование долгов);
Высокую

скорость оборота капитала.
С социальной точки зрения информационное общество представляется как общество тотального взаимного мониторинга кредитозависимых индивидов.
С технологической точки зрения информационное общество можно охарактеризовать как информационную систему, в которой особую значимость приобретают специальные технологии, дающие преимущества в конкурентной борьбе, бизнесе, государственной политике.
С военной точки зрения информационное общество можно охарактеризовать как очень агрессивную, но трудно защищаемую структуру, которая склонна к стратегии превентивной обороны, то есть предотвращения угроз до их возникновения.

Развитие информационного общества Лекция 8. 10. Информационное общество США.

Отдельные черты информационного общества США:Экономика информационного общества развивается, опираясь на два главных элемента рыночной конкуренции:Механизм неограниченного заимствования

Слайд 2611. Международное сообщество о политике в области государственной информации, являющейся

общественным достоянием
11.1. Значимость информации, являющейся общественным достоянием, создаваемой государственными органами.
Одна

из главных целей любого общества – дать право всем его гражданам на доступ к информации и знаниям и на их использование во исполнение одной из основных гражданских свобод – свободы выражения и свободы участия в культурной жизни и научном прогрессе.
Особое внимание уделяется развитию многоязычия и всеобщего доступа к всемирному электронному пространству.
Информация, являющаяся общественным достоянием – это доступная для общественности информация, использование которой не нарушает ни прав, установленных законом, ни обязательств сохранения конфиденциальности.

Развитие информационного общества Лекция 8. 11. Международное сообщество о политике в области ГИ

11. Международное сообщество о политике в области государственной информации, являющейся общественным достоянием11.1. Значимость информации, являющейся общественным достоянием,

Слайд 27Информация, являющаяся общественным достоянием, имеет две стороны:
С одной стороны, под

информацией, являющейся общественным достоянием, понимают всё то, на что не

распространяется авторское право и другие формы правовой защиты.
С другой стороны, под информацией, являющейся общественным достоянием, понимают информацию ярко выраженного общественного характера.
Массивы информации, создаваемой государственными органами, играют очень заметную роль в экономическом и социальном развитии во всём мире:
прозрачность государственного управления и приоритет демократических принципов: равенства, открытости и гласности;
повышение безопасности и здоровья общества, а также способствование повышению уровня жизни;
способствование научно-техническому прогрессу общества.

Развитие информационного общества Лекция 8. 11. Международное сообщество о политике в области ГИ

Информация, являющаяся общественным достоянием, имеет две стороны:С одной стороны, под информацией, являющейся общественным достоянием, понимают всё то,

Слайд 28Сегодня в мире существует серьёзный дисбаланс в форме цифрового неравенства.
Самым

серьезным препятствием на пути использования доступной информации становится языковой барьер.
11.2.

Совершенствование информации, являющейся общественным достоянием, создаваемой государственными органами
Для того, чтобы успешно справляться с этой ролью, государство должно выработать целостную, последовательную и комплексную национальную политику, обеспечивающую создание, распространение и использование официальной информации, являющейся общественным достоянием. Выработка такой политики требует принятия решений по трём основным вопросам:
Статус информации, являющейся общественным достоянием.
Правовой принцип публичного доступа, закреплённый в законодательстве.
Комплексная структура государственной информационной политики.



Развитие информационного общества Лекция 8. 11. Международное сообщество о политике в области ГИ

Сегодня в мире существует серьёзный дисбаланс в форме цифрового неравенства.Самым серьезным препятствием на пути использования доступной информации

Слайд 29Разработка структуры национальной информационной политики ведётся по следующим трём направлениям:
создание

структуры управления информацией, являющейся общественным достоянием;
определение требований по политике управления

информацией, являющейся общественным достоянием;
выбор стратегий управления информационными системами и информационными технологиями.
При разработке структуры национальной политики необходимо учитывать следующие основные процедурные элементы:
Структура национальной информационной политики должна основываться на всех связанных с ней законах и постановлениях.
В ходе разработки структуры информационной политики и подробного плана её выполнения на национальном уровне необходимо вовлечь в консультационный процесс представителей главных заинтересованных групп населения.


Развитие информационного общества Лекция 8. 11. Международное сообщество о политике в области ГИ

Разработка структуры национальной информационной политики ведётся по следующим трём направлениям:создание структуры управления информацией, являющейся общественным достоянием;определение требований

Слайд 30Существуют определённые факторы, которые необходимо всецело проанализировать для каждого элемента

политики. К аналитическим факторам, нуждающимся в рассмотрении, относятся юридические, экономические,

организационные, социально-культурные и научно-образовательные аспекты.
Необходимо разработать детальные планы по реализации положений информационной политики.
Из-за резких изменений, постоянно происходящих в сфере информации и коммуникации, структура информационной политики должна пересматриваться и обновляться через несколько лет для сохранения её актуальности и общественной пользы.
Полезным дополнением при разработке структуры информационной политики является обзор подходов к управлению информационными ресурсами и технологиями, используемых другими странами.

Развитие информационного общества Лекция 8. 11. Международное сообщество о политике в области ГИ

Существуют определённые факторы, которые необходимо всецело проанализировать для каждого элемента политики. К аналитическим факторам, нуждающимся в рассмотрении,

Слайд 3111.3. Доступ к создаваемой государственными органами информации, которая защищена законодательством

об интеллектуальной собственности
Государство может принять решение о защите произведений, создаваемых

государственными органами.
Государственные структуры, чья официальная информация защищена законами об интеллектуальной собственности, могут предоставить доступ к своим информационным ресурсам или могут выдавать лицензии, разрешающие такой доступ, что вполне согласуется с применением законодательства об интеллектуальной собственности.
Партнёрство между государственным и частным секторами в сфере производства и распространения информации от имени государственного учреждения может принести немалую пользу. Однако следует учитывать нормы законодательства об интеллектуальной собственности.

Развитие информационного общества Лекция 8. 11. Международное сообщество о политике в области ГИ

11.3. Доступ к создаваемой государственными органами информации, которая защищена законодательством об интеллектуальной собственностиГосударство может принять решение о

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика