Разделы презентаций


Экспериментальный дизайн

Межгрупповой план исследователь использует разные группы испытуемых для всех и каждого уровня НП Влияние уровня глюкозы в крови (низкий или высокий ) на кратковременную память. Одна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экспериментальный дизайн

Экспериментальный дизайн

Слайд 2Межгрупповой план
исследователь использует разные группы

испытуемых для всех и каждого уровня НП

Влияние уровня

глюкозы в крови (низкий или высокий ) на кратковременную память.

Одна группа испытуемых выполняет тест памяти в условиях пониженного содержания глюкозы в крови, другая группа - в условиях повышенного.
 
Межгрупповой план     исследователь использует разные группы  испытуемых для всех и каждого уровня

Слайд 3Внутригрупповой план исследователь использует одну и туже группу для предъявления

всех и каждого уровней НП(1 или более).

Влияние уровня глюкозы в

крови(низкий или высокий ) на кратковременную память.

Одна и та же группа сначала выполняет тест памяти в условиях пониженного содержания глюкозы в крови, затем в условиях повышенного.

Внутригрупповой план   исследователь использует одну и туже группу для предъявления всех и каждого уровней НП(1

Слайд 4Смешанный план (при использования факторного плана)

Одна переменная (НП)

является межгрупповой, другая - внутригрупповой.

НП1

[уровень глюкозы (высокий или низкий)] - различные группы,
НП2 [физическое состояние (отдохнувшие или истощенные)] одни и те же испытуемые.

Тестируется группа с высоким уровнем глюкозы сначала в состоянии физического комфорта, затем в состоянии физической истощенности тестируется группа с низким уровнем глюкозы сначала в состоянии физического комфорта, затем в состоянии физической истощенности  

Смешанный план   (при использования факторного плана) Одна переменная (НП) является межгрупповой, другая - внутригрупповой.

Слайд 5Межгрупповой и внутригрупповой планы








Межгрупповой и внутригрупповой планы

Слайд 6Смешанный план

Смешанный план

Слайд 7 Признаки плана: 1) эквивалентные группы ( как результат рандомизации) 2)наличие

ЭГ и КГ 3)завершение эксперимента тестированием и сравнением КГ и ЭГ



«Истинный" эксперимент

Признаки плана:  1) эквивалентные группы ( как результат  рандомизации)   2)наличие ЭГ и

Слайд 8Доэкспериментальные планы
1.  одна группа с тестированием после воздействия
 

X O



X = манипуляция (воздействие экспериментальное)
O = измерение (тестирование)
 
Основные проблемы - не известно, каковы были испытуемые до воздействия,
- не известно, как бы они изменились естественным образом, если бы не было воздействия.
Доэкспериментальные планы1.  одна группа с тестированием после воздействия   		   X  O

Слайд 92. план с тестированием после воздействия с неэквивалентной контрольной группой



 

X O
O
 
Основная проблема - КГ не была сформирована случайным образом из той же популяции
2. план с тестированием после воздействия с неэквивалентной контрольной группой  

Слайд 103. план с одной группой с тестированием до и после

воздействия

 
O X O
 
Основные проблемы :
1. история - ситуация

могла измениться в период между двумя измерениями.
2. созревание- люди меняются естественным образом
3. тестирование - первое тестирование может повлиять на результаты второго теста.
4. изменения инструментария - инструмент может измениться за время проведения исследования
5. статистическая регрессия - проблема, когда люди отбираются из полярных групп (экстремальные группы) - лучшие из... , худшие из...
 
3. план с одной группой с тестированием до и после воздействия 		O  X	  O Основные проблемы :1.

Слайд 11 Экспериментальные планы (истинный эксперимент)
план экспериментальный с тестированием после воздействия
 
R X O
R O
 
проблема

- группы могут оказаться неэквивалентными
 
тест-пост тест дизайн
 
R O X O
R O O
 
проблема -

угроза тестирования
Экспериментальные планы (истинный эксперимент)план экспериментальный с тестированием после воздействия 		R	X 	O		R		O проблема - группы могут оказаться неэквивалентными тест-пост тест

Слайд 12План Соломона –оценка влияния предварительного тестирования
  ЭГ1 R O1 X O2
КГ1 R O3 O4

ЭГ2 R

X O5
КГ2 R O6

О2 и О5 – влияние предварительного тестирования на экспериментальное воздействие
О4 и О6 – влияние предварительного тестирования на выполнение заключительного теста
План Соломона –оценка влияния предварительного тестирования 	ЭГ1	 R	O1	 X	O2	КГ1	 R	O3	 	O4  ЭГ2     R

Слайд 13План Соломона –оценка влияния предварительного тестирования
Результаты эксперимента по

оценке программы, направленной на снижение тревожности

ЭГ1 90 Х 70
КГ1 90 90
ЭГ2 Х 70
КГ2 90

План Соломона –оценка влияния предварительного тестирования Результаты эксперимента по оценке программы, направленной на снижение тревожности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика