Разделы презентаций


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 Выполнил: студент 4 курса направления подготовки

Содержание

Программа «Успех»Название Программы отражает основную миссию системы непрерывного образования – формирование успешных граждан.Успешность маленьких россиян – результат:Социально-личностного развития,Познавательно-речевого развития,Единства физического развития и воспитания культуры здоровья,Художественно-эстетического развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

Выполнил:

студент 4 курса направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
профиль «Дошкольное образование» Захарова Наталья Александровна

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10Выполнил:

Слайд 2Программа «Успех»
Название Программы отражает основную миссию системы непрерывного образования –

формирование успешных граждан.

Успешность маленьких россиян – результат:
Социально-личностного развития,
Познавательно-речевого развития,
Единства физического

развития и воспитания культуры здоровья,
Художественно-эстетического развития
Программа «Успех»Название Программы отражает основную миссию системы непрерывного образования – формирование успешных граждан.Успешность маленьких россиян – результат:Социально-личностного

Слайд 3Цель реализации программы:
создание воспитательно-образовательных, коррекционно-развивающих и здоровьеформирующих условий в ДОО,

способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих равные стартовые возможности

и успешный переход  ребенка к обучению в общеобразовательных учреждениях.




Цель реализации программы:создание воспитательно-образовательных, коррекционно-развивающих и здоровьеформирующих условий в ДОО, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих

Слайд 4
Программа направлена на решение задач:
1. Формирования общей культуры, сохранения

и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных,

нравственных, эстетических и личностных качеств;
2. Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства;
3. Равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса 4. Равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
5. Формирования социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей;
6. Развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка; преемственности дошкольного и начального уровней общего образования.
Программа направлена на решение задач: 1. Формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития

Слайд 5Принципы реализации программы «Успех»

1. Адекватность возрасту. В соответствии с указанным

принципом ведущими видами деятельности детей являются: в младенческом возрасте —

непосредственное эмоциональное общение, в раннем — предметная деятельность, в дошкольном — игра.

2. Принцип интеграции содержания дошкольного образования. Основные задачи дошкольного образования каждой образовательной области могут и должны решаться и в ходе реализации других областей Программы.

3. Принцип проблемного образования. Предполагает решение задачи, поиск ответа на вопрос или разрешение спора, характеризующиеся преодолением детьми определённых трудностей. Решая проблемы, ребёнок усваивает один из главных жизненных и образовательных уроков: окружающий мир не просто разный, он многообразный и меняющийся, в нём всё не по шаблону.

4. Принцип ситуативности. Направлен на учёт интересов и потребностей детей при осуществлении образовательного процесса, он предполагает возможность использования педагогами реальной ситуации или конкретных, сложившихся на данный момент условий осуществления образовательного процесса для наиболее эффективного решения задач психолого-педагогической работы
Принципы реализации программы «Успех»1. Адекватность возрасту. В соответствии с указанным принципом ведущими видами деятельности детей являются: в

Слайд 6Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО:


Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие

Слайд 7Вариативные формы реализации Программы:
Игра - основная форма реализации Программы, успешно

используется при организации двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкально-художественной деятельности.
Чтение -

основная форма восприятия художественной литературы как особого вида детской деятельности
Мастерская - форма организации продуктивной деятельности
Коллекционирование - форма познавательной активности дошкольника, в основе которой лежит целенаправленное собирание чего-либо, имеющего определённую ценность для ребёнка.
Экспериментирование и исследовательская деятельность позволяют ребёнку открывать свойства объектов, устанавливать причинно следственные связи.
Проектная деятельность – форма деятельности, которая самостоятельно или совместно со взрослым помогает ребёнку открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путём, анализировать его и преобразовывать.
Беседы, загадки, рассказывание, разговор - формы познавательной деятельности с использованием информационно-развлекательного содержания.
Слушание музыки, исполнение и творчество – форма совместной музыкально-художественной деятельности взрослого и детей
Вариативные формы реализации Программы:Игра - основная форма реализации Программы, успешно используется при организации двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкально-художественной

Слайд 8Режим дня устанавливается ДОО самостоятельно с учётом:

1. Времени пребывания

детей в группе;
требований действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН)
2.

Требований ФГОС ДО;
3. Рекомендаций примерной основной образовательной программы дошкольного образования;
4. Специфики условий (климатических, демографических, национально-культурных и др.) осуществления образовательного процесса;
5. Времени года и др.
Режим дня устанавливается ДОО самостоятельно с учётом: 1. Времени пребывания детей в группе; требований действующих санитарно-эпидемиологических правил

Слайд 9Технологическая карта
организованной образовательной деятельности.
Образовательная область: Познавательное развитие.

Направление: Формирование элементарных математических представлений
Тема организованной образовательной деятельности: «На помощь к сказочным персонажам»
Технологическая карта организованной образовательной деятельности.Образовательная область: Познавательное развитие.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика