Разделы презентаций


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

Основная образовательная программа "Успех" (под ред. Н.В. Фединой).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 15
Выполнил:

студент 4 курса направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
профиль «Дошкольное образование»
Солдатченкова Юлия Сергеевна

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ)ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15Выполнил:

Слайд 2Основная образовательная программа "Успех" (под ред. Н.В. Фединой).

Основная образовательная программа

Слайд 3Программа «Успех»

Успешность маленьких россиян — это результат их полноценного, гармоничного

развития по направлениям:
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательно-речевое развитие;
Единство физического развития

и воспитания культуры здоровья;
Художественно-эстетическое развитие.

Название Программы — отражает основную миссию всей системы непрерывного образования Российской Федерации — формирование успешных граждан.

Программа «Успех»	Успешность маленьких россиян — это результат их полноценного, гармоничного развития по направлениям: Социально-коммуникативное развитие; Познавательно-речевое развитие;

Слайд 4Программа направлена на решение задач:
формирования общей культуры, сохранения и

укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных,

эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности;
сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека;
равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса;
равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
формирования социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей;
развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;
преемственности дошкольного и начального уровней общего образования.

Программа направлена на решение задач: формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их

Слайд 51. социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в

ходе подготовки и проведения праздников;
2. «проживание» ребёнком содержания Программы во

всех видах детской деятельности;
3. поддержание эмоционально-положительного настроя ребёнка в течение всего периода освоения Программы;
4. технологичность работы педагогов по реализации Программы (годовой ритм: подготовка к празднику — проведение праздника, подготовка к следующему празднику — проведение следующего праздника и т. д.); многообразие форм подготовки и проведения праздников;

В основу реализации комплексно-тематического принципа построения Программы положен примерный календарь праздников, который обеспечивает:

1. социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников;2. «проживание» ребёнком

Слайд 65. возможность реализации принципа построения программы по спирали, или от

простого к сложному (основная часть праздников повторяется в следующем возрастном

подпериоде дошкольного детства, при этом возрастает мера участия детей и сложность задач, решаемых каждым ребёнком при подготовке и проведении праздников);
6. выполнение функции сплочения общественного и семейного образования;
7. основу для разработки части Программы, формируемой участниками образовательного процесса, так как примерный календарь праздников может быть изменён, уточнён и (или) дополнен содержанием, отражающим специфику социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс в конкретной ДОО (группе).

5. возможность реализации принципа построения программы по спирали, или от простого к сложному (основная часть праздников повторяется

Слайд 7В соответствии со следующими нормативно – правовыми документами составляется режим

дня дошкольников:
- ФГОС ДО (Утвержден приказом Министерства образования и

науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
- "Санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.).
В соответствии со следующими нормативно – правовыми документами составляется режим дня дошкольников:	 - ФГОС ДО (Утвержден приказом

Слайд 8Технологическая карта
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Этапы организованной образовательной деятельности:
Мотивационно-побудительный;
Организационно-поисковый;
Рефлексивно-коррегирующий.

Технологическая картаОбразовательная область: Художественно-эстетическое развитие.Этапы организованной образовательной деятельности:Мотивационно-побудительный;Организационно-поисковый;Рефлексивно-коррегирующий.

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика