Разделы презентаций


Эмоциональное развитие на музыкальных занятиях"

Содержание

«Мимика и жесты»«Цветомузыка»«Мои эмоции»«Фишки - настроения»«Подбери картину»«Сказочные герои»«Солнышко и тучка»«Составь портрет - настроение»«Изобрази сам» и т.д.Наши чувства и эмоцииДидактические игры:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Эмоциональное развитие на
музыкальных занятиях"


Слайд 2«Мимика и жесты»
«Цветомузыка»
«Мои эмоции»
«Фишки - настроения»
«Подбери картину»
«Сказочные герои»
«Солнышко и тучка»
«Составь

портрет - настроение»
«Изобрази сам» и т.д.
Наши чувства и эмоции
Дидактические игры:

«Мимика и жесты»«Цветомузыка»«Мои эмоции»«Фишки - настроения»«Подбери картину»«Сказочные герои»«Солнышко и тучка»«Составь портрет - настроение»«Изобрази сам» и т.д.Наши чувства

Слайд 3
радость
ужас

радостьужас

Слайд 5Пример использования
различных методов и приемов
на занятиях для развития


эмоциональной сферы дошкольников

Пример использования различных методов и приемов на занятиях для развития эмоциональной сферы дошкольников

Слайд 6Придумай название
Придумай название музыкальному произведению (создаются условия для возникновения собственных

представлений, основанных на собственном эмоциональном опыте. Ребенок как бы «извлекает»

из музыкального произведения свое, близкое ему, а не то, что вложил композитор.
Придумай названиеПридумай название музыкальному произведению (создаются условия для возникновения собственных представлений, основанных на собственном эмоциональном опыте. Ребенок

Слайд 7Найди слова
(использовать
"Словарь
чувств, эмоций, образов")
Опиши словами образы, созданными музыкальным

произведением.

Найди слова (использовать

Слайд 8Какой "цвет"
у музыки?

Какой

Слайд 9Подбери инструменты

Подбери инструменты

Слайд 10Методические приемы:
Придумай название музыкальному произведению (создаются условия для возникновения собственных

представлений, основанных на собственном эмоциональном опыте. Ребенок как бы «извлекает»

из музыкального произведения свое, близкое ему, а не то, что вложил композитор.
Найди слова: ласковые, красивые, сказочные, грустные… (используя «Словарь эмоций, чувств, образов»)
Опиши словами образы, созданными музыкальным произведением.
Найди сходство и различие при прослушивании двух музыкальных произведений на одну тему, но разных авторов («Осенняя песня» П.И.Чайковского, «Фея - осень» С.Прокофьева)
Передай свои чувства, настроения, мысли с помощью цветовых пятен, линий, форм, используя картины известных художников
Подбери музыку для озвучивания стихотворения (можно предложить два контрастных музыкальных фрагмента)
Подбери инструменты, подбери костюм музыкальному герою
Определи, «Какого цвета музыка»
Нарисуй свои впечатления
Нарисуй ритм музыки различных жанров.
Создай пластический, хореографический образ музыкального произведения (при помощи рук, танца, импровизации)
Методические приемы:Придумай название музыкальному произведению (создаются условия для возникновения собственных представлений, основанных на собственном эмоциональном опыте. Ребенок

Слайд 11Подбери стихотворение
Здравствуй, Осень золотая,
С теплыми дождями,
С паутинкой на деревьях,
С золотом

листвы.
Очень легкими шагами,
Провожая с грустью лето, к нам приходишь ты.

Грустно

очень, скучно очень,
Так тоскливо и темно.
Ходит Осень, бродит Осень
И стучит дождем в окно.

(подбери музыку к стихотворению)

Подбери стихотворениеЗдравствуй, Осень золотая,С теплыми дождями,С паутинкой на деревьях,С золотом листвы.Очень легкими шагами,Провожая с грустью лето, к

Слайд 12Подбери костюм
музыкальному герою

Подбери костюммузыкальному герою

Слайд 13Найди сходство и различие при прослушивании двух музыкальных произведений на

одну тему, но разных авторов («Осенняя песня» П.И.Чайковского, «Фея -

осень» С.Прокофьева)

Найди сходство и различие при прослушивании двух музыкальных произведений на одну тему, но разных авторов («Осенняя песня»

Слайд 15Передай свои чувства, настроения, мысли с помощью цветовых пятен, линий,

форм, используя картины известных художников
Нарисуй свои впечатления
Нарисуй ритм музыки различных

жанров
Создай пластический, хореографический образ музыкального произведения (при помощи рук, танца, импровизации)
Передай свои чувства, настроения, мысли с помощью цветовых пятен, линий, форм, используя картины известных художниковНарисуй свои впечатленияНарисуй

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика