Разделы презентаций


Этапы построения НОД презентация, доклад

Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста Речевое развитие – главный показатель умственного развития ребёнка.  Развитие речи и речевое общение дошкольников в детском саду  осуществляется во всех видах деятельности, в разных формах, как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этапы построения НОД

Этапы построения НОД

Слайд 2Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста
Речевое развитие – главный

показатель умственного развития ребёнка.  Развитие речи и речевое общение дошкольников в

детском саду  осуществляется во всех видах деятельности, в разных формах, как на специальных речевых занятиях, так  и в  партнёрской и самостоятельной деятельности.

Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста Речевое развитие – главный показатель умственного развития ребёнка.  Развитие речи и

Слайд 3Причины низкого уровня развития речи:
У детей связные высказывания короткие

или вообще одно слово; используют много частиц и модальных

слов- это слова, выражающие отношение говорящего к содержанию его высказывания, отношение содержания высказывания к действительности (верно, безусловно, пожалуй);
отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста;
состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;
уровень информативности высказывания очень низкий.
некоторые дети довольно успешно создавали высказывания, однако многие испытывали значительные трудности в словесном выражении мысли.

Причины низкого уровня развития речи:  У детей связные высказывания короткие или вообще одно слово; используют много

Слайд 4Рекомендации к проведению НОД по речевому развитию
Прежде всего, важно определить

его задачи, содержание, методы и приемы обучения.
Следует также продумать

структуру и ход нод, подготовить соответствующий наглядный и литературный материал.
Соответствие материала возрастным возможностям умственного и речевого развития детей.
Обучение должно иметь развивающий характер.
Большое значение имеет интерес детей к нод, который поддерживают и развивают путем занимательности, игр и игровых приемов, образности и красочности материала
Эмоциональный настрой обеспечивается также доверительными отношениями между воспитателем и детьми, психологическим комфортом детей в детском саду.
 Структура НОД должна быть четкой. В ней обычно выделяют три части – вводную, основную и заключительную.

Рекомендации к проведению НОД по речевому развитиюПрежде всего, важно определить его задачи, содержание, методы и приемы обучения.

Слайд 5При планировании каждой ОД определяются приемы работы с детьми
восприятие и

описание натуральных объектов и их моделей
- использование наглядных пособий, воспринимаемых

зрительно (картины, иллюстрации, презентации, диафильмы)
- словесные приемы - образцы речи воспитателя, художественные тексты, вопросы-задания, указания, пояснения, магнитофонные записи, словесные дидактические игры, игра- драматизация.
Выбор приемов работы обусловлен как содержанием речевой задачи, которую предстоит решать с детьми (фонетика, лексика, грамматика) , так и уровнем развития речевых навыков к моменту проведения данного занятия.

При планировании каждой ОД определяются приемы работы с детьмивосприятие и описание натуральных объектов и их моделей- использование

Слайд 6МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

Слайд 7Ориентировочный этап

Ориентировочный этап

Слайд 9Исполнительский этап

Исполнительский этап

Слайд 10Рефлексивный этап

Рефлексивный этап

Слайд 11Перспективный этап

Перспективный этап

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика