Разделы презентаций


Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Этика партнерских отношений – это этика взаимопомощи и взаимоуважения, учет интересов общего дела, взаимных потребностей и запросов участников. В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Слайд 2Этика партнерских отношений – это этика взаимопомощи и взаимоуважения, учет

интересов общего дела, взаимных потребностей и запросов участников.
В процессе деятельности

в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:

общение с потребителем (клиентом, гостем, посетителем);
общение с руководителями;
общение равных по должности;
общение руководителей с подчиненными.
Этика партнерских отношений – это этика взаимопомощи и взаимоуважения, учет интересов общего дела, взаимных потребностей и запросов

Слайд 3

Важную роль в установлении партнерских

отношений играют:
подчинение общения установленным правилам и ограничениям (регламент);


речевой и деловой этикет;
соблюдение принципа эффективного слушания.
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:  подчинение общения установленным правилам

Слайд 4Особенности партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Для качественной

и эффективной деятельности сотрудники должны владеть основами психолого-педагогических знаний .

Особенности партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризмаДля качественной и эффективной деятельности сотрудники должны владеть основами

Слайд 5Сотрудники сферы социально-культурного сервиса и туризма должны соблюдать:

Сотрудники сферы социально-культурного сервиса и туризма должны соблюдать:

Слайд 6Построение отношений с клиентами и партнерами
Принципы клиенториентированного подхода:
• ориентация не

на получение максимальной выгоды от клиента, а на решение его

проблем;
• индивидуализация обслуживания клиентов;
• активность обратной связи;
• установление долгосрочных отношений, основанных на взаимодоверии;
• большой вклад в решение проблем клиента.

Построение отношений с клиентами и партнерамиПринципы клиенториентированного подхода:• ориентация не на получение максимальной выгоды от клиента, а

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика