Разделы презентаций


Этика сетевого общения Министерство образования и науки Российской

Содержание

Этика общения При работе в сети необходимо руководствоваться определенными негласными, но общепринятыми нормами поведения, этикой общения людей. Нормы поведения в сети должны оговариваться в следующих ситуациях: при общении в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этика сетевого общения
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования
Южно-Уральский государственный университет
Филиал ФГБОУ ВПО

(НИУ) в г. Нязепетровске

ППРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:

Выполнил студент гр.194 Дубровских Ольга

Этика сетевого общенияМинистерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный

Слайд 2Этика общения
При работе в сети необходимо руководствоваться определенными

негласными, но общепринятыми нормами поведения, этикой общения людей.
Нормы

поведения в сети должны оговариваться в следующих ситуациях:
при общении в реальном времени (чатах);
при работе с электронной почтой;
при участии в телеконференциях.
Этика общения  При работе в сети необходимо руководствоваться определенными негласными, но общепринятыми нормами поведения, этикой общения

Слайд 3 Для того, чтобы избежать отрицательных последствий общения в

Интернете следует придерживаться определенных правил:
не нужно слепо верить

в то, что собеседник говорит о себе;

следите за своими словами (не употребляйте грубых выражений);

не сообщайте незнакомому лично человеку ваш домашний адрес, телефонный номер;

если вы чувствуете дискомфорт в общении, уходите.

Для того, чтобы избежать отрицательных последствий общения в Интернете следует придерживаться определенных правил:  не

Слайд 4 Сетевой этикет регулирует:
правила обмена сообщениями по

электронной почте;
стилистику сетевой коммуникации при коллективных обсуждениях;

общие правила написания публикуемых текстов в сети и пр.
Сетевой этикет регулирует:  правила обмена сообщениями по электронной почте;  стилистику сетевой коммуникации при

Слайд 5Общение в чатах
Общение в чатах – самый демократичный

способ сетевого общения.
При общении в чатах желательно выполнять следующие правила:

Использовать язык, на котором общается большинство присутствующих (как иностранный, так и сленг).

Не умничать! Это настроит против вас собеседника. Посылайте простые и ясные предложения.

Если собеседники вас по каким-либо причинам не устраивают, то покиньте чат.

Общение в чатах  Общение в чатах – самый демократичный способ сетевого общения.При общении в чатах желательно

Слайд 6 Если вы находитесь в чат-сервере, который специализируется на

определенной тематике, придерживайтесь темы разговора.
Не используйте ненормативную лексику.

Во многих чатах следят за ходом общения и применяют к хулиганам и сквернословам наказание в виде ограничения доступа на сервер.

(Золотое правило) Никогда не пишите то, что вы не сказали бы человеку в лицо при личной встрече. Никогда не говорите то, что вы не хотели бы услышать от других в свой адрес.

Будьте политкорректны – не затрагивайте вопросы, касающиеся вероисповедания, пола, возраста, национальности и т.д. ваших партнеров по диалогу.

Если вы находитесь в чат-сервере, который специализируется на определенной тематике, придерживайтесь темы разговора.  Не

Слайд 7 Не переполняйте экран, в котором происходит чат, своими

сообщениями – дайте возможность высказаться другим.
Не пишите ЗАГЛАВНЫМИ

БУКВАМИ, так как это эквивалентно крику.

Не переусердствуйте со смайликами.

Обязательно представьтесь, когда заходите в чат. Это можно сделать с помощью ника (условными Ф.И.О.).

Если вы собираетесь выйти из чата, предупредите об этом остальных участников, попращавшись с ними

Не переполняйте экран, в котором происходит чат, своими сообщениями – дайте возможность высказаться другим.

Слайд 8Для внесения разнообразия в чат (придания большей эмоциональности высказываниям) или

в неформальную переписку по электронной почте можно использовать некоторые сокращения:

Для внесения разнообразия в чат (придания большей эмоциональности высказываниям) или в неформальную переписку по электронной почте можно

Слайд 9Для придания эмоциональности и демонстрации своего настроения во время общения

можно использовать смайлики:

Для придания эмоциональности и демонстрации своего настроения во время общения можно использовать смайлики:

Слайд 10Общение по электронной почте
Правила этикета при общении по электронной почте:

Не забывайте давать названия своим письмам.
Избегайте бессмысленных названий.

Если вы при ответе на письмо меняете тему разговора, не забудьте изменить и название.

Точный заголовок – самый простой способ определить тему беседы, и если вы измените тему, оставив заголовок прежним, адресат может прийти в замешательство.

Старайтесь, чтобы длина вашего письма отвечала стилю беседы: если вы просто отвечаете на вопрос, делайте это кратко и по существу.

Общение по электронной почтеПравила этикета при общении по электронной почте:  Не забывайте давать названия своим письмам.

Слайд 11 Держитесь как можно ближе к теме. Если вы хотите

поговорить о чем-то новом, лучше послать отдельное письмо. Тогда ваш

адресат сможет хранить его отдельно.

Не пишите весь текст заглавными буквами – его становится тяжело читать (хотя краткое выделение может использоваться как усиление). Старайтесь разбивать ваше письмо на логические абзацы и избегайте чрезмерно длинных предложений.

Старайтесь не допускать грамматических ошибок. Полное ошибок и опечаток письмо трудно читать. То, что электронная почта – быстрый способ связи, вовсе не означает, что можно расслабиться и забыть о правописании.

Держитесь как можно ближе к теме. Если вы хотите поговорить о чем-то новом, лучше послать отдельное

Слайд 12 Избегайте писем, составленных под влиянием эмоций. Послания, отправленные в

момент душевных переживаний, чаще всего только ухудшают ситуацию.
Включайте в

ваше послание отрывки письма, на которое отвечаете. Помните, электронная почта – не разговор по телефону в реальном времени. Человек может забыть содержание предыдущего письма. Включайте отрывки оригинального текста в ваш ответ, и адресат легче поймет, о чем идет речь.

Если можете, используйте подпись. Она должна идентифицировать вас и содержать данные о каналах связи (обычный телефон, факс).

Избегайте писем, составленных под влиянием эмоций. Послания, отправленные в момент душевных переживаний, чаще всего только ухудшают

Слайд 13 Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста». Хотя это может

показаться банальным, вы будете удивлены тем, какое количество людей являются

образцами вежливости в реальной жизни и меняются в переписке по электронной почте. Не ждите, что вам ответят немедленно.

Помните, что не существует надежной почтовой системы. Неразумно помещать личную информацию в электронное письмо, если только вы не собираетесь его зашифровать с помощью надежной программы шифрования.

Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста». Хотя это может показаться банальным, вы будете удивлены тем, какое

Слайд 14Правила общения в телеконференции
При первом знакомстве необходимо представиться, для

этого формируется список участников телеконференции.
Будьте вежливы и внимательны к

почте. Хорошим тоном считается внимательность по отношению к адресату, не оставляйте вопрос заданный Вам без ответа.

Приветствуется и поощряется активная работа команд, обсуждение проектов.

В обсуждении проектов будьте внимательны к другим командам.

Правила общения в телеконференции При первом знакомстве необходимо представиться, для этого формируется список участников телеконференции. Будьте вежливы

Слайд 15 Во время обсуждения нужно хорошо понимать предмет обсуждения.

Поэтому постарайтесь, чтобы Ваш проект был написан доступно, и понятен

всем командам. Это необходимо для эффективного общения.

Не бойтесь, задавайте вопросы авторам проектов, чем лучше вы поймете идею проектов друг друга, тем более объективна будет ваша оценка в отзывах.

Вы можете не только обсуждать предложенные проекты но и критиковать их.

В высказывании критических замечаниях по отношению к проектам других команд руководствуйтесь не эмоциями, а здравым смыслом, будьте справедливы.

Во время обсуждения нужно хорошо понимать предмет обсуждения. Поэтому постарайтесь, чтобы Ваш проект был написан доступно,

Слайд 16 В письмах не допускается грубость и оскорбления.
При обсуждении

проектов всегда необходимо подписывать задаваемый вопрос, критическое замечание, отзыв.

Анонимные вопросы и высказывания не рассматриваются.
В письмах не допускается грубость и оскорбления. При обсуждении проектов всегда необходимо подписывать задаваемый вопрос, критическое

Слайд 17ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В СЕТИ:
Помните, что вы говорите с человеком!

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В СЕТИ:Помните, что вы говорите с человеком!

Слайд 18При использовании коммуникаций Интернета:
ПЛЮС: снятие зажатости, раскованности – человек сидит

перед монитором и не волнуется, не переживает, а в спокойном

ритме выполняет работу.

МИНУС: чувство безнаказанности за некорректные поступки, чувство агрессии по отношению к другим – это удел ограниченных людей, которые не могут реализовать себя в реальности и имеют желание какими-то средствами самовыражаться виртуально.

При использовании коммуникаций Интернета:ПЛЮС: снятие зажатости, раскованности – человек сидит перед монитором и не волнуется, не переживает,

Слайд 19Спасибо за
Внимание!!!

Спасибо за Внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика