Разделы презентаций


Эволюция вирусного маркетинга

Содержание

Илья КорнеевСоучредитель и креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект»Эксперт по вирусному маркетингу Преподаватель интернет-коммуникаций в Вузах и профессиональных школах (МГУ, РГГУ, Высшая школа экономики, Британская школа дизайна, курсы Wordshop BBDO, Кампус

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Илья Корнеев
Соучредитель и креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект»
Эксперт по

вирусному маркетингу
Преподаватель интернет-коммуникаций в Вузах и профессиональных школах (МГУ,

РГГУ, Высшая школа экономики, Британская школа дизайна, курсы Wordshop BBDO, Кампус ADCR и другие)

Илья КорнеевСоучредитель и креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект»Эксперт по вирусному маркетингу Преподаватель интернет-коммуникаций в Вузах и

Слайд 3Affect на рынке вирусной рекламы
2004 — Запускает первый в России

коммерческий «вирусный» ролик.
2006 — Affect начинает сотрудничество с международной «посевной» сетью

Kontraband Group.
2007 — Affect становится партнером самого известного в мире «вирусного» агентства The Viral Factory (UK, USA).

2008 — Affect реализует самую масштабную в России «вирусную» рекламную кампанию («Особо опасен»).

2009 — Признан лучшим «вирусным» агентством в России.
№1 среди российских «вирусных» агентств в рейтинге ADME.
Affect на рынке вирусной рекламы2004 — Запускает первый в России коммерческий «вирусный» ролик. 2006 — Affect начинает

Слайд 5Что такое вирусный маркетинг?

Что такое вирусный маркетинг?

Слайд 6Обратите внимание!
большинство видов рекламы все ёще использует метод прерывания —

вымирающий способ коммуникации, когда реклама навязывается, отвлекая людей от их

занятий
Обратите внимание!большинство видов рекламы все ёще использует метод прерывания — вымирающий способ коммуникации, когда реклама навязывается, отвлекая

Слайд 7люди не хотят видеть рекламу
Они выключают звук и щелкают каналы у

телевизора, отключают или просто не замечают баннеры (см. баннерная слепота).

Люди научились ставить «фильтры» и сами выбирают, на что им обращать внимание.
люди не хотят видеть рекламуОни выключают звук и щелкают каналы у телевизора, отключают или  просто не

Слайд 8НЕ верю прямой рекламе
НЕ смотрю телевизор
НЕ слушаю радио
Доверяю мнению друзей
Всё новое узнаю из

интернета
Удиви меня
НЕ читаю журналов

НЕ верю прямой рекламеНЕ смотрю телевизорНЕ слушаю радиоДоверяю мнению друзейВсё новое узнаю из интернетаУдиви меняНЕ читаю журналов

Слайд 9выход есть. это маркетинг доверия

выход есть. это маркетинг доверия

Слайд 10маркетинг доверия или вирусный маркетинг
Это стратегия, которая поощряет потребителей самих делиться рекламой

друг с другом. Это способ общения с потребителем на его языке, там

и тогда, когда потребитель сам этого хочет. Это реклама, которая вовлекает, которую смотрят по собственному желанию
маркетинг доверия или вирусный маркетингЭто стратегия, которая поощряет потребителей самих делиться рекламой друг с другом.  Это

Слайд 11Уже не выгодно тащить пользователей на свой сайт чтобы там осуществлять

коммуникацию
20 миллионов человек (69% жителей Рунета) активно используют социальные

сервисы. Эффективнее последовать за аудиторией и работать на готовых «раскрученных» площадках.
Уже не выгодно тащить пользователей на свой сайт чтобы там осуществлять коммуникацию   20 миллионов человек

Слайд 12бриф
Разработка вирусной кампании
Этапы работы и ориентировочные сроки.
СТРАТЕГИЯ
ПРОИЗВОДСТВО
ПОСЕВ
МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТ
КЛИЕНТ
2-5 недель
2-10

недель
3-5 недель
МЕДИА РАЗМЕЩЕНИЕ
СОЦ.СЕТИ И БЛОГИ
вирусная кампания
affect
КРЕАТИВ
отчет

брифРазработка вирусной кампанииЭтапы работы и ориентировочные сроки.СТРАТЕГИЯПРОИЗВОДСТВОПОСЕВМОНИТОРИНГ И ОТЧЕТКЛИЕНТ2-5 недель2-10 недель3-5 недельМЕДИА РАЗМЕЩЕНИЕСОЦ.СЕТИ И БЛОГИвирусная кампанияaffectКРЕАТИВотчет

Слайд 13Преимущества вирусного маркетинга?

Преимущества вирусного маркетинга?

Слайд 14Давай сделаем то,
о чем давно мечтали…

Давай сделаем то,о чем давно мечтали…

Слайд 15Таргетинг
Через идею Через способ «посева»

ТаргетингЧерез идею Через способ «посева»

Слайд 16Таргетинг через идею
Пример вирусной рекламы обуви для разных целевых аудиторий
или

Таргетинг через идеюПример вирусной рекламы обуви  для разных целевых аудиторийили

Слайд 17Таргетинг через посев
Подбор площадок с нужной целевой аудиторией

Таргетинг через посевПодбор площадок с нужной целевой аудиторией

Слайд 18Легко измерить количество контактов
Имеются общедоступные сервисы статистики разработанные крупными компаниями.

Легко измерить количество контактовИмеются общедоступные сервисы статистики разработанные крупными компаниями.

Слайд 19Для разной аудитории — разные виды коммуникации
Вирусная реклама позволяет по

разному обращаться к разным видам целевой аудитории. Все люди разные

и у них разные привычки и интересы и нашу ЦА может объединять всего одна черта — интерес к продукту.
Для разной аудитории —  разные виды коммуникацииВирусная реклама позволяет по разному обращаться к разным видам целевой

Слайд 20Соучастие и вовлечение
…а тот вирусный ролик я запомнила

на всю жизнь…

Соучастие и вовлечение…а тот вирусный ролик  я запомнила        на

Слайд 21помогает сохранять ядро лояльной целевой аудитории и увеличивать его от

кампании к кампании.

помогает сохранять ядро лояльной целевой аудитории и увеличивать его от кампании к кампании.

Слайд 22Эволюция вирусного маркетинга в России

Эволюция вирусного маркетинга в России

Слайд 232005 – 2006

2005 – 2006

Слайд 242005-2006 гг. Первые вирусы в России

2005-2006 гг. Первые вирусы в России

Слайд 25Первые видеоролики
В сентябре 2005-го компания «Корбина-Телеком» объявила о том, что запускает

в Сеть ролик « Сисадмин ».

Первые видеороликиВ сентябре 2005-го компания «Корбина-Телеком» объявила о том, что запускает в Сеть ролик « Сисадмин ».

Слайд 26Первые видеоролики

Первые видеоролики

Слайд 27Первые видеоролики

Первые видеоролики

Слайд 292007 г. Вирусное видео по-русски
Интернет стал местом, свободным от цензуры, поэтому

здесь размещались ролики, политкорректность которых была недостаточной для традиционных электронных СМИ. 

2007 г. Вирусное видео по-русскиИнтернет стал местом, свободным от цензуры, поэтому здесь размещались ролики, политкорректность которых была недостаточной

Слайд 30Вирусное видео «по-русски»

Вирусное видео «по-русски»

Слайд 31Вирусное видео «по-русски»

Вирусное видео «по-русски»

Слайд 332008 г. Тизеры и скандалы
Фотожабы

2008 г. Тизеры и скандалыФотожабы

Слайд 34Пасхальное яйцо
”Фишки” рождаются в контрастах. Большой-маленький, черный-белый, громкий-тихий – несоответствия

всегда бросаются в глаза и запоминаются.

Так неожиданный юмор на серьезном

сайте может вызвать широкий резонанс



Пасхальное яйцо”Фишки” рождаются в контрастах. Большой-маленький, черный-белый, громкий-тихий – несоответствия всегда бросаются в глаза и запоминаются.Так неожиданный

Слайд 35 Альфатрах
Страховая компания "АльфаСтрахование" в ноябре 2008 г. запустила порновирус

на собственном сайте alfastrah.ru 

АльфатрахСтраховая компания

Слайд 36Аудиозапись
Аудиозапись имеет узкую специализацию. Главная ее особенность - сильный акцент

на звуковую дорожку.
Вирусная волна вокруг аудиозаписи общения Антона Уральского

с техподдержкой “Стрима” за 2 недели набрала 1,5 миллиона контактов.

 История имела продолжение. На домашний телефон Уральского обрушился шквал пранка, который тоже вывешивали в интернет.

В телевизоре

АудиозаписьАудиозапись имеет узкую специализацию. Главная ее особенность - сильный акцент на звуковую дорожку. Вирусная волна вокруг аудиозаписи

Слайд 37 Фотожабы
Фотожаба - это пользовательская обработка исходного изображения. Бренд может

стать объектом фотожабы случайно, а может сознательно стимулировать пользователей к

созданию фотожаб в целях вирусной поддержки проекта.

ФотожабыФотожаба - это пользовательская обработка исходного изображения. Бренд может стать объектом фотожабы случайно, а может сознательно

Слайд 38Кризисные логотипы

Кризисные логотипы

Слайд 39Вирусные PR утки
Часы Hellmuth, пролежавшие на дне Невы почти

неделю, даже не остановились. Водолазы, нашедшие часы, получат награду
в

10 тысяч долларов.

Вирусные PR утки Часы Hellmuth, пролежавшие на дне Невы почти неделю, даже не остановились. Водолазы, нашедшие часы,

Слайд 40Квазибренд
Тизерная часть
В течении месяца Рунет подогревался слухами об официальном пришествии

Apple iTunes в России.
Тизер поддерживала наружняя реклама и хорошо

распространенные слухи.



КвазибрендТизерная частьВ течении месяца Рунет подогревался слухами об официальном пришествии Apple iTunes в России. Тизер поддерживала наружняя

Слайд 41ICondom
Раскрытие
Тизер оказался вирусной рекламой презервативов Contex. Промосайт рассказывал о

несуществующем бренде ICondom – новинке от Contex.

ICondom РаскрытиеТизер оказался вирусной рекламой презервативов Contex. Промосайт рассказывал о несуществующем бренде ICondom – новинке от Contex.

Слайд 42Бунт одного менеджера
CONFIDENTIAL

Бунт одного менеджераCONFIDENTIAL

Слайд 43Бунт одного менеджера
репортаж 1 канал
Ролик попал в новостные блоки

на главных каналах страны: 1 канал и НТВ.
«… Накал страстей,

который не уступал хоккейному матчу…» НТВ
«... Кадры которые сегодня обсуждает весь интернет…» 1 канал

репортаж НТВ

CONFIDENTIAL

Бунт одного менеджерарепортаж 1 канал  Ролик попал в новостные блоки на главных каналах страны: 1 канал

Слайд 44Бунт одного менеджера
Результаты Медиавирус самостоятельно попал в одни из самых популярных

печатных изданий в стране. Ведомости, Газета Жизнь, Деловая сеть RB.ru,

Sostav.ru, ADME.ru и многие другие.

CONFIDENTIAL

Бунт одного менеджераРезультаты Медиавирус самостоятельно попал в одни из самых популярных печатных изданий в стране. Ведомости, Газета

Слайд 462009 г. Интерактивность

2009 г. Интерактивность

Слайд 47Интерактивное видео

Интерактивное видео

Слайд 48Интерактивное видео

Интерактивное видео

Слайд 49 Интерактивы

Интерактивы

Слайд 50 Интерактивы

Интерактивы

Слайд 51Тест
Интерактивная кампания «Симулятор системного администратора» для HP и Intel. Посетителю

предлагается расположить девушек в правильном порядке

ТестИнтерактивная кампания «Симулятор системного администратора» для HP и Intel. Посетителю предлагается расположить девушек в правильном порядке

Слайд 52 Тест

Тест

Слайд 53Игра в социальной сети

Игра в социальной сети

Слайд 54 Флешмоб
Майкрософт (МЕГА)
Метрополис
Лаборатория Касперского
T-Mobile

ФлешмобМайкрософт (МЕГА)МетрополисЛаборатория КасперскогоT-Mobile

Слайд 55Форматы
2005
2009

Форматы20052009

Слайд 572010 г.

2010 г.

Слайд 58Комплексный подход

Комплексный подход

Слайд 59Вирусное видео

Вирусное видео

Слайд 60Погоня прямо на рабочем столе
Впечатляющее видео от Intel, убеждающее в

уникальных возможностях новых процессоров

Погоня прямо на рабочем столеВпечатляющее видео от Intel, убеждающее в уникальных возможностях новых процессоров

Слайд 61Интерактивное видео

Интерактивное  видео

Слайд 62Стань звездой клипа

Стань звездой клипа

Слайд 63Стань звездой клипа

Стань звездой клипа

Слайд 64Стань звездой клипа

Стань звездой клипа

Слайд 65Стань звездой клипа

Стань звездой клипа

Слайд 66 «Hero» от Qbrick

«Hero» от Qbrick

Слайд 67 «Hero» от Qbrick

«Hero» от Qbrick

Слайд 68 «Hero» от Qbrick

«Hero» от Qbrick

Слайд 69Женская история в деталях
Интерактивное видео от Орифлейм предложило женщинам взглянуть

на жизнь по-новому.

Женская история в деталяхИнтерактивное видео от Орифлейм предложило женщинам взглянуть на жизнь по-новому.

Слайд 70Женская история в деталях
Интерактивное видео от Орифлейм предложило женщинам взглянуть

на жизнь по-новому.

Женская история в деталяхИнтерактивное видео от Орифлейм предложило женщинам взглянуть на жизнь по-новому.

Слайд 71Женская история в деталях
Интерактивное видео от Орифлейм предложило женщинам взглянуть

на жизнь по-новому.

Женская история в деталяхИнтерактивное видео от Орифлейм предложило женщинам взглянуть на жизнь по-новому.

Слайд 72Лента-корректор Tipp-Ex на YouTube
Пользователь может корректировать сюжет видео, добавив слово

в свободное поле.

Лента-корректор Tipp-Ex на YouTubeПользователь может корректировать сюжет видео, добавив слово в свободное поле.

Слайд 73Лента-корректор Tipp-Ex на YouTube
Пользователь может корректировать сюжет видео, добавив слово

в свободное поле.

Лента-корректор Tipp-Ex на YouTubeПользователь может корректировать сюжет видео, добавив слово в свободное поле.

Слайд 74Лента-корректор Tipp-Ex на YouTube
Пользователь может корректировать сюжет видео, добавив слово

в свободное поле.

Лента-корректор Tipp-Ex на YouTubeПользователь может корректировать сюжет видео, добавив слово в свободное поле.

Слайд 75Спецпроект на YouTube

Спецпроект на YouTube

Слайд 76Социальные медиа

Социальные медиа

Слайд 77Кампании в социальных медиа
Конкурс + ивент + вирусное видео

+ контент + незабываемые эмоции

Кампании в социальных медиа Конкурс + ивент + вирусное видео + контент + незабываемые эмоции

Слайд 78Сыграй вместе с Iggy Pop
Жителям Новой Зеландии предложили попробовать свои

силы в музыке и помочь легендарному Iggy Pop записать кавер-версию

его песни “The Passenger”
Сыграй вместе с Iggy PopЖителям Новой Зеландии предложили попробовать свои силы в музыке и помочь легендарному Iggy

Слайд 79Самое сладкая часть вашей жизни
Шоколадка Lacta предложила необычное Facebook приложение

для влюбленных

Самое сладкая часть вашей жизниШоколадка Lacta предложила необычное Facebook приложение для влюбленных

Слайд 80Объединять ярых противников
Пивной бренд Polar поделил 100 тысяч бразильских реалов

поровну между командами и предоставил болельщикам на специально созданном сайте решать судьбу

всей суммы. 
Объединять ярых противниковПивной бренд Polar поделил 100 тысяч бразильских реалов поровну между командами и предоставил болельщикам на специально созданном

Слайд 81Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг

Слайд 82Летать на самолете по сайтам
Этот баннер предлагает всем желающим полетать

на самолете, управляя им с помощью мобильного телефона.

Летать на самолете по сайтамЭтот баннер предлагает всем желающим полетать на самолете, управляя им с помощью мобильного

Слайд 83Решать судьбу героя фильма
Сидя в удобном кресле кинозала, зрители получали

неожиданные звонки от героини фильма, которая просила их о помощи.

Конец фильма зависел только от команд зрителя.
Решать судьбу героя фильмаСидя в удобном кресле кинозала, зрители получали неожиданные звонки от героини фильма, которая просила

Слайд 84Он-лайн и Офф-лайн

Он-лайн  и Офф-лайн

Слайд 85Кормушка для птиц
Сок «Добрый» создал необычную кормушку, которая приводится в

действие благодаря on-line активности пользователей промо-сайта

Кормушка для птицСок «Добрый» создал необычную кормушку, которая приводится в действие благодаря on-line активности пользователей промо-сайта

Слайд 86Кормушка для птиц
Сок «Добрый» создал необычную кормушку, которая приводится в

действие благодаря on-line активности пользователей промо-сайта

Кормушка для птицСок «Добрый» создал необычную кормушку, которая приводится в действие благодаря on-line активности пользователей промо-сайта

Слайд 87Кормушка для птиц
Сок «Добрый» создал необычную кормушку, которая приводится в

действие благодаря on-line активности пользователей промо-сайта

Кормушка для птицСок «Добрый» создал необычную кормушку, которая приводится в действие благодаря on-line активности пользователей промо-сайта

Слайд 88Кормушка для птиц
Сок «Добрый» создал необычную кормушку, которая приводится в

действие благодаря on-line активности пользователей промо-сайта

Кормушка для птицСок «Добрый» создал необычную кормушку, которая приводится в действие благодаря on-line активности пользователей промо-сайта

Слайд 89Кормушка для птиц
Сок «Добрый» создал необычную кормушку, которая приводится в

действие благодаря on-line активности пользователей промо-сайта

Кормушка для птицСок «Добрый» создал необычную кормушку, которая приводится в действие благодаря on-line активности пользователей промо-сайта

Слайд 90Живой сайт

Живой сайт

Слайд 91Skype-эксперимент: в самом центре пустыни устроена своеобразная телефонная будка, где

молодой человек с радостью ответит на все звонки из Skype
Интерактивный

сайт, оживляющий картины Моне
Skype-эксперимент: в самом центре пустыни устроена своеобразная телефонная будка, где молодой человек с радостью ответит на все

Слайд 92Сайт «Ветер» для Wella
Пользователь сайта может имитировать ветер, подув в

микрофон.

Сайт «Ветер» для WellaПользователь сайта может имитировать ветер, подув в микрофон.

Слайд 93Расширенная реальность

Расширенная  реальность

Слайд 94Принцип действия

Принцип действия

Слайд 953D игрушки из коробки от Лего

3D игрушки из коробки от Лего

Слайд 96Расширенная реальность
On-line бутик, где можно примерить любую понравившуюся вещь на

себя, используя лишь веб-камеру.

Расширенная реальностьOn-line бутик, где можно примерить любую понравившуюся вещь на себя, используя лишь веб-камеру.

Слайд 97Объем рынка
По данным RuTube, в 2010 году объём рынка вирусного

видео Рунета составил $9 млн, или 275 млн руб.

Объем рынкаПо данным RuTube, в 2010 году объём рынка вирусного видео Рунета составил $9 млн, или 275 млн

Слайд 98Основные площадки видеохостинга

Основные площадки видеохостинга

Слайд 99Будущее вирусного маркетинга

Будущее вирусного маркетинга

Слайд 106Рабочий стол
Взаимодействие различных устройств на цифровом рабочем столе

Рабочий столВзаимодействие различных устройств на цифровом рабочем столе

Слайд 107Управляя мыслями
При помощи данного прибора можно мысленно управлять предметом на

экране

Управляя мыслямиПри помощи данного прибора можно мысленно управлять предметом на экране

Слайд 108Управляя мыслями
При помощи данного прибора можно мысленно управлять предметом на

экране

Управляя мыслямиПри помощи данного прибора можно мысленно управлять предметом на экране

Слайд 109Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика