Разделы презентаций


ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО 1920-Х ГОДОВ

Содержание

РУБЕЖ XIX-XX ВВ. импрессионизм, постимпрессионизм НАЧАЛО ХХ ВЕКА фовизм, сезанизм 1910-Е ГГ, кубизм, футуризм, экспрессионизм 1920-Е ГГ. дадаизм, сюрреализм .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО 1920-Х ГОДОВ
ДАДАИЗМ И СЮРРЕАЛИЗМ КАК ПРЕДТЕЧИ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ИСКУССТВА

И ПЕРФОРМАНСОВ

ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО 1920-Х ГОДОВДАДАИЗМ И СЮРРЕАЛИЗМ КАК ПРЕДТЕЧИ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ИСКУССТВА И ПЕРФОРМАНСОВ

Слайд 2РУБЕЖ XIX-XX ВВ. импрессионизм, постимпрессионизм НАЧАЛО ХХ ВЕКА фовизм, сезанизм 1910-Е ГГ, кубизм, футуризм, экспрессионизм 1920-Е

ГГ. дадаизм, сюрреализм .

РУБЕЖ XIX-XX ВВ. импрессионизм, постимпрессионизм  НАЧАЛО ХХ ВЕКА фовизм, сезанизм  1910-Е ГГ, кубизм, футуризм, экспрессионизм

Слайд 31920 в Берлине проходит Ярмарка Дада 1916 – открытие кабаре «Вальтер» (Цюрих) «Да­да­ис­ты

не пред­став­ля­ют со­бой ни­чего, ни­чего, ни­чего, не­сом­ненно, они не дос­тигнут

ни­чего, ни­чего, ни­чего» Хуго Балль в «Кабаре Вольтер». 1916 год
1920 в Берлине проходит Ярмарка Дада  1916 – открытие кабаре «Вальтер» (Цюрих)  «Да­да­ис­ты не пред­став­ля­ют

Слайд 4«Странные бывают совпадения, — написал Балль в своем дневнике годом позже, — в то

время как на Шпигельгассе, № 1, открыли свое кабаре, напротив, на

той же самой Шпигельгассе, в доме № 6 жил господин Ульянов-Ленин. Он, несомненно, каждый вечер должен был слышать нашу музыку и тирады. А когда мы открывали галерею на Банхофштрассе, русские уехали в Петербург, чтобы поставить на ноги революцию» Хуго Балль
«Странные бывают совпадения, — написал Балль в своем дневнике годом позже, — в то время как на Шпигельгассе, № 1, открыли свое

Слайд 5Рауль Хаусман (1886-1971) «Механическая голова» (Дух времени) 1920

Рауль Хаусман (1886-1971)  «Механическая голова»  (Дух времени) 1920

Слайд 6Иоганнес Баадер. Пластодиодададрама. 1920 

Иоганнес Баадер. Пластодиодададрама. 1920 

Слайд 7Георг Гросс и Джон Хартфилд на дада-ярмарке держат плакат «Искусство

умерло. Да здравствует новое машинное искусство Татлина». Берлин. 1920.

Георг Гросс и Джон Хартфилд на дада-ярмарке держат плакат «Искусство умерло. Да здравствует новое машинное искусство Татлина».

Слайд 8Баухаус Высшая школа строительства и художественного конструирования (1919-1933) Манифест. 1919. Архитектура была

названа ведущим направлением в дизайне, провозглашались принципы равенства между прикладными

и изящными искусствами, декларировались идеи повышения качества промышленной продукции. Цель - удовлетворение массовых потребностей, сделать промышленные товары красивыми, доступными по цене и максимально удобными Джозеф Альберс. Складные столы.
Баухаус  Высшая школа строительства и художественного конструирования (1919-1933) Манифест. 1919. Архитектура была названа ведущим направлением в

Слайд 9Здание Баухауса в Дессау Вальтер Гропиус 1926

Здание Баухауса в Дессау Вальтер Гропиус  1926

Слайд 10Баухауса Вальтер Гропиус Баухаус в Дассау Кофейный столик работы Гропиуса

Баухауса Вальтер Гропиус  Баухаус в Дассау  Кофейный столик работы Гропиуса

Слайд 11Макс Эрнст (1891-1976)

Макс Эрнст (1891-1976)

Слайд 12Период дадаизма Китайский соловей. 1920

Период дадаизма Китайский соловей. 1920

Слайд 131900 – выходит книга З. Фрейда «Толкование сновидений»
Сновидение — это искажённый

заместитель чего-то другого, бессознательного; кроме явного сновидения существует бессознательное скрытое сновидение,

которое и проявляется в сознании в виде явного сновидения. Содержание бессознательного — вытесненные желания.
Сновидения проходят обработку: превращение мыслей в зрительные образы; сгущение; смещение; вторичную обработку. Позднее Фрейд добавил к этим процессам замену скрытого содержания символами.

1900 – выходит книга З. Фрейда «Толкование сновидений» Сновидение — это искажённый заместитель чего-то другого, бессознательного; кроме явного сновидения

Слайд 141922 Ханс Принцхер публикует книгу «Художественное творчество душевнобольных» 1924

Андре Бретон выпускает первый выпуск журнала «Сюрреалистическая революция» 1924 Опубликован Манифест сюрреализма

1922   Ханс Принцхер публикует книгу «Художественное творчество душевнобольных» 1924   Андре Бретон выпускает первый

Слайд 15Филипп Эрнст. Макс Эрнст в образе маленького Иисуса Макс Эрнст Царь

Эдип 1922

Филипп Эрнст. Макс Эрнст в образе маленького Иисуса Макс Эрнст Царь Эдип 1922

Слайд 16Сальвадор Дали (полное имя Сальвадор Доменек Фелип Жасинт Дали и Доменек, маркиз

де Дали де Пуболь (1904-1989)

Сальвадор Дали (полное имя Сальвадор Доменек Фелип Жасинт Дали и Доменек, маркиз де Дали де Пуболь (1904-1989)

Слайд 17С. Дали Сумеречный старик. 1918

С. Дали Сумеречный старик. 1918

Слайд 18С. Дали. Корзинка с хлебом. 1919.

С. Дали. Корзинка с хлебом. 1919.

Слайд 191929 год - встреча с Еленой Ивановной Дьяконовой (Галой)

1929 год - встреча с Еленой Ивановной Дьяконовой (Галой)

Слайд 20С. Дали. Постоянство памяти («Текучие часы»). 1931

С. Дали. Постоянство памяти («Текучие часы»). 1931

Слайд 21С. Дали. Сон. 1937

С. Дали. Сон. 1937

Слайд 22С. Дали «Вселенский собор» 1960

С. Дали «Вселенский собор» 1960

Слайд 23Творчество П. Пикассо «Живопись ещё нужно изобрести»

Творчество П. Пикассо «Живопись ещё нужно изобрести»

Слайд 24ПАБЛО ПИКАССО. ТАНЕЦ (ТРИ ТАНЦОРА, ТРИ ТАНЦОВЩИЦЫ) 1925

ПАБЛО ПИКАССО. ТАНЕЦ  (ТРИ ТАНЦОРА, ТРИ ТАНЦОВЩИЦЫ) 1925

Слайд 25ПАБЛО ПИКАССО. МАНДОЛИНА, КОРЗИНА С ФРУКТАМИ И ГИПСОВАЯ РУКА. 1925

ПАБЛО ПИКАССО. МАНДОЛИНА, КОРЗИНА С ФРУКТАМИ И ГИПСОВАЯ РУКА. 1925

Слайд 26ПАБЛО ПИКАССО. СИДЯЩАЯ ЖЕНЩИНА. 1927

ПАБЛО ПИКАССО. СИДЯЩАЯ ЖЕНЩИНА. 1927

Слайд 27ПАБЛО ПИКАССО. КУПАЛЬЩИЦА. 1928 КУПАЛЬЩИЦЫ НА ПЛЯЖЕ. 1928 КУПАЛЬЩИЦЫ ИГРАЮЩИЕ В МЯЧ.

1928

ПАБЛО ПИКАССО. КУПАЛЬЩИЦА. 1928 КУПАЛЬЩИЦЫ НА ПЛЯЖЕ. 1928 КУПАЛЬЩИЦЫ ИГРАЮЩИЕ В МЯЧ. 1928

Слайд 28ПАБЛО ПИКАССО. ЖЕНЩИНА В КРАСНОМ КРЕСЛЕ. 1929 ЖЕНЩИНА В КРАСНОМ КРЕСЛЕ

2. 1929

ПАБЛО ПИКАССО. ЖЕНЩИНА В КРАСНОМ КРЕСЛЕ. 1929 ЖЕНЩИНА В КРАСНОМ КРЕСЛЕ 2. 1929

Слайд 291925 Густав Хартлауб (куратор, директор Маннергеймского художественного музея) организует первую выставку живописи

новой вещественности
«Он был связан с повальными настроениями цинзима и покорности судьбе, которые

охватили немцев после того, как обратились в прах их радужные надежды на будущее (что нашло себе отдушину в экспрессионизме). Цинизм и покорность судьбе составляли отрицательную сторону „новой вещественности“. Положительная сторона заключалась в том, что к непосредственной действительности относились с повышенным интересом, поскольку у художников возникло сильное желание воспринимать реальные вещи такими, какие они есть, без всяких идеализирующих или романтических фильтров» (Г. Хартлауб)
1925 Густав Хартлауб (куратор, директор Маннергеймского художественного музея) организует первую выставку живописи новой вещественности«Он был связан с повальными

Слайд 30Карл Гроссберг. Печатный цех. 1925

Карл Гроссберг. Печатный цех. 1925

Слайд 31Георг Шримпф Смотрящая из окна. 1932.

Георг Шримпф Смотрящая из окна. 1932.

Слайд 32Грант Вуд. Американская готика. 1930

Грант Вуд. Американская готика. 1930

Слайд 33Эрнст Людвиг Кирхнер (1880-1938) «Потсдамская площадь в Берлине». 1914 Автопортрет в виде

солдата (Автопортрет в солдатской форме. 1917

Эрнст Людвиг Кирхнер (1880-1938) «Потсдамская площадь в Берлине». 1914 Автопортрет в виде солдата (Автопортрет в солдатской форме.

Слайд 34Выставка «Дегенеративное искусство» (1937)

Выставка «Дегенеративное искусство» (1937)

Слайд 35Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с

немецким народом. Потому что все эти термины ни стары, ни

современны, но они являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте истинно художественной одарённости и вместо неё одарил их даром болтовни и обмана… Говорят, что эти художники не так видят, как другие. Я здесь посмотрел некоторые из присланных картин, и должен признать — некоторые из них действительно написаны людьми, видящими «наизнанку». У них нынешние представители нашего народа представлены как дегенерирующие кретины, луга для них синие, небо — зелёное, облака — серно-жёлтые и т. д.; так они чувствуют или, как они выражаются, это переживают. Я не желаю вмешиваться в спор, действительно ли указанные лица так чувствуют и видят или нет, но я хочу во имя немецкого народа запретить то, чтобы вызывающие жалость несчастные, которые страдают острым расстройством зрения, плоды своего болезненного видения пробовали навязать окружающему миру или даже пытались возвести это в ранг «искусства». Нет, у нас имеется лишь две возможности: или так называемые «художники» видят окружающее действительно так странно и верят в то, что они изображают мир правильно — тогда требуется только определить, являются ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны. В первом случае мы им глубоко сочувствуем, во втором — это важно для Имперского министерства внутренних дел — заняться этим вопросом и избежать по крайней мере дальнейшее наследование таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в действительности в эти свои «чувствования» и «видения», но стараются, исходя из других побуждений — чтобы оскорбить нашу нацию этим безобразием, насмешкой. Тогда такие поступки относятся к области уголовного наказания…Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних у нас элементов культурного разложения.

-

Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Потому что все эти термины

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика