Разделы презентаций


Ф акультет ракетно-космической техники и технологии машиностроения Кафедра

Режим поступления заявокРежим поступления заявок:По определенному графику (например, каждые 15-20 минут)Случайным образом (появления клиентов считаются случайными, если они независимы друг от друга и точно непредсказуемы. )Заявка (запрос, требование, вызов, клиент, сообщение, пакет)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факультет ракетно-космической техники и технологии машиностроения Кафедра управления качеством и стандартизации
Выполнил:

студент группы УУМО-19
Медведева Е. Г.
Принял:
Серегин Н.Г.
Королев
2020
«Режим поступления

заявок в систему обслуживания»
По дисциплине: Теория очередей в управлении качеством.
Факультет ракетно-космической техники и технологии машиностроения Кафедра управления качеством и стандартизацииВыполнил: студент группы УУМО-19 Медведева Е. Г.Принял:

Слайд 2Режим поступления заявок
Режим поступления заявок:

По определенному графику (например, каждые 15-20

минут)
Случайным образом (появления клиентов считаются случайными, если они независимы друг

от друга и точно непредсказуемы. )

Заявка (запрос, требование, вызов, клиент, сообщение, пакет) — объект, поступающий в СМО и требующий обслуживания в приборе. Совокупность последовательных заявок, распределенных во времени, образуют входной поток заявок.

Режим поступления заявокРежим поступления заявок:По определенному графику (например, каждые 15-20 минут)Случайным образом (появления клиентов считаются случайными, если

Слайд 3По определенному графику
Рассмотрим на примере маникюрного салона. Например, клиент приходит

к мастеру по записи каждые 2 часа. Т.е. режим поступления

заявок (клиентов) будет по определенному графику, предоставленной маникюрным салоном. Мастер оценивает свое среднее время работы на одного клиента и от этого отталкивается, чтобы составить определенный график работы.
По определенному графикуРассмотрим на примере маникюрного салона. Например, клиент приходит к мастеру по записи каждые 2 часа.

Слайд 4Случайный режим поступления
Случайные заявки могут появляться, например, на пунктах оплаты

на скоростных дорогах. Мы не можем сказать сколько точно машин

за определенное количество времени проедет через пункт оплаты, но мы можем высчитать приблеженное среднее значение.


Еще одним примером случайного появления заявки на входе в СМО выступает супермаркет, мы не можем сказать точно сколько клиентов посетит супермаркет в определенный час.
Случайный режим поступленияСлучайные заявки могут появляться, например, на пунктах оплаты на скоростных дорогах. Мы не можем сказать

Слайд 5Часто в задачах массового обслуживания число появлений в единицу времени

может быть оценено с помощью распределения вероятностей, известного, как пуассоновское

распределение. При заданном темпе поступления (например, два клиента в час, или четыре грузовика в минуту), дискретное распределение Пуассона описывается следующей формулой:

где р(х) — вероятность поступления х заявок в единицу времени;
х —число заявок в единицу времени;
λ— среднее число заявок в единицу времени (темп поступления заявок);
е = 2,7183 (основание натурального логарифма).

Соответствующие значения вероятностей р(х) нетрудно определить с помощью таблицы пуассоновского распределения. На практике вероятности появления заявок, разумеется, не всегда подчиняются пуассоновскому распределению (они могут иметь какое-то другое распределение). Поэтому требуется проводить предварительные исследования для того, чтобы проверить, что пуассоновское распределение может служить хорошей аппроксимацией.

(1.1)

Часто в задачах массового обслуживания число появлений в единицу времени может быть оценено с помощью распределения вероятностей,

Слайд 6Большинство моделей очередей основывается на предположении, что поведение клиентов является

стандартным, т. е. каждая поступающая в систему заявка встает в

очередь, дожидается обслуживания и не покидает систему до тех пор, пока ее не обслужат. Другими словами, клиент (человек или машина), вставший в очередь, ждет до тех пор, пока он не будет обслужен, не покидает очередь и не переходит из одной очереди в другую.
Жизнь значительно сложнее. На практике клиенты могут покинуть очередь потому, что она оказалась слишком длинной. Может возникнуть и другая ситуация: клиенты дожидаются своей очереди, но по каким-то причинам уходят необслуженными. Эти случаи также являются предметом теории
массового обслуживания, однако здесь не рассматриваются.

Поведение клиентов

Большинство моделей очередей основывается на предположении, что поведение клиентов является стандартным, т. е. каждая поступающая в систему

Слайд 7Таким образом, можно сделать вывод, что за 2 минуты на

станцию не придет ни одного вызова с вероятность 0,091; вероятность

того, что придет ровно один вызов равна 0,218; а вероятность того, что на станцию придет хотя бы один вызов равна 0,909

Пример решения задачи

ДАНО. На станцию поступает простейший поток вызовов с интенсивностью λ=1,2 вызовов в минуту. Найти вероятность того, что за две минуты: а) не придет ни одного вызова;
б) придет ровно один вызов;
в) придет хотя бы один вызов.

РЕШЕНИЕ.
а) Случайная величина X – число вызовов за две минуты – распределена по закону Пуассона с параметром λt=1,2·2=2,4 Вероятность того, что вызовов не будет (х = 0), по формуле: P(t) = e^(−λt):
P0(2) ≈ e^(−2,4) ≈ 0,091.
б) Вероятность одного вызова (х =1) по формуле (1.1):
P1(2) ≈ 2,4·0,091 ≈ 0,218
в) Вероятность хотя бы одного вызова:
P(x ≥1) = 1− P(x = 0) = 1− P0(2) ≈ 1− 0,091 = 0,909.

Таким образом, можно сделать вывод, что за 2 минуты на станцию не придет ни одного вызова с

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика