Разделы презентаций


Факторы, влияющие на эффективность коммуникации

Необходимо определить потребность в информации. При этом следует обеспечить понимание работниками, как будет использоваться информация, и правильное направление информационных запросов. Существует два основных подхода к поиску информации:активный, когда определенный набор данных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факторы, влияющие на эффективность коммуникации

Факторы, влияющие на эффективность коммуникации

Слайд 2Необходимо определить потребность в информации. При этом следует обеспечить понимание

работниками, как будет использоваться информация, и правильное направление информационных запросов.


Существует два основных подхода к поиску информации:
активный, когда определенный набор данных ищется либо непосредственно, либо опосредованно, например с помощью сотрудника библиотеки. Этот подход на языке носителей информационных технологий называется «pull» — «вытягивание»;
пассивный, когда сотрудник оповещает свое подразделение или организацию в целом, какая ему требуется информация ( «push» — «выталкивание»).
Необходимо определить потребность в информации. При этом следует обеспечить понимание работниками, как будет использоваться информация, и правильное

Слайд 32. Персонал должен быть осведомлен о наличии информации, т.е. должны

быть указатели, каталоги, телефонные справочники, навигаторы и т.д., а также

возможность обращения к профессионалам для получения сведений о накопленных в организации знаниях.
3. Обеспечение доступа к информации. Для получения информации методами «pull» и «push» необходимо обеспечить пользователю наиболее удобные средства и поддерживать баланс между этими методами
4. Система коммуникаций в организации должна характеризоваться завершенностью и полнотой, что означает, что обеспечен доступ как к централизованно управляемой, так и индивидуально создаваемой информации. Создаются структуры и методы повторного использования данных.

2. Персонал должен быть осведомлен о наличии информации, т.е. должны быть указатели, каталоги, телефонные справочники, навигаторы и

Слайд 4Правила успешных коммуникаций в проекте

Правила успешных коммуникаций в проекте

Слайд 5Перед коммуникацией четко определить идеи, вкладываемые в послания. Необходимо учитывать

цели и установки тех, кому направлено послание, и тех, кого

оно касается.
Проанализировать истинную цель каждой коммуникации. Следует определить самую важную цель, а затем адаптировать язык, интонацию и подход в целом с тем, чтобы все они способствовали достижению поставленной цели. Не следует добиваться слишком многого одной коммуникацией.
Перед коммуникацией четко определить идеи, вкладываемые в послания. Необходимо учитывать цели и установки тех, кому направлено послание,

Слайд 63) Проанализировать все физическое и человеческое окружение при любой коммуникации.

Большое значение имеют: выбор времени коммуникации, личная или иная форма

коммуникации, социальный климат в организации, в подразделении и т.д. Коммуникация должна постоянно приспосабливаться к изменяющимся условиям среды.

4) При планировании коммуникации необходимо консультироваться с другими сотрудниками; часто важно добиваться участия других сотрудников. Это может придать дополнительную убедительность и объективность сообщению.
3) Проанализировать все физическое и человеческое окружение при любой коммуникации. Большое значение имеют: выбор времени коммуникации, личная

Слайд 75) Следует обратить самое пристальное внимание на интонацию и основное

содержание сообщения. Это сказывается на позиции людей, которым направлено сообщение.

6)

Необходимо устанавливать коммуникацию не только на сегодняшний день, но и на будущее.
Хотя коммуникация направлена на решение в первую очередь непосредственных задач, она должна быть организована с учетом прошлого опыта и соответствовать долговременным интересам и целям организации.
5) Следует обратить самое пристальное внимание на интонацию и основное содержание сообщения. Это сказывается на позиции людей,

Слайд 8Мы должны уметь управлять информацией и улучшать свое дело с

помощью правильного её использования для повышения эффективности работы, производства товаров

или услуг.
Менеджеру надо хорошо знать средства коммуникации, уметь правильно ими пользоваться в процессе общения, преодолевать коммуникативные барьеры непонимания.
Коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации.

Вывод

Мы должны уметь управлять информацией и улучшать свое дело с помощью правильного её использования для повышения эффективности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика