Ключевые цели и задачи
Темпы роста рынка
НИЗКАЯ Относительная доля рынка к крупнейшему конкуренту ВЫСОКАЯ
Источники
Динамика роста рынка: отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Радиовещание в России в 2017 году. Состояние, тенденции и перспективы развития», данные АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России)
Доли рынка по аудитории: Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ - ИЮНЬ 2018
Расположение радиостанций по категориям: экспертная оценка
Пол
М- 44 % Ж- 56 %
Социальный статус:
Студенты: 21,4 %;
Руководители: 15,9 %;
Специалисты: 15,1 %;
Домохозяйки: 13,7 %;
Служащие:12,4 %;
Рабочие: 9,6 %;
Другое: 8,3 %;
Пенсионеры: 3,4 %.
Источник: Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. «Радиовещание в России в 2017 году. Состояние, тенденции и перспективы развития»
Выводы:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть