Разделы презентаций


Факультет Филологический Кафедра Массовые коммуникации Дисциплина :

Объект - радиохолдинг «Европейская медиагруппа» на российском рынке радио;Предмет – радиостанция «Европа плюс».Объект и предмет исследования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факультет «Филологический» Кафедра «Массовые коммуникации» Дисциплина: «Медиаэкономика» Тема: «Европейская медиагруппа (ЕМГ).

Сравнительный анализ»
Выполнила:
студентка гр. ФЖМ-11
Кочетова А.С., №1032185141


г. Москва
2018 г.

Руководитель:
проф., д.социол.н.

Музыкант В.Л.
Факультет «Филологический» Кафедра «Массовые коммуникации»  Дисциплина: «Медиаэкономика»    Тема: «Европейская медиагруппа (ЕМГ).  Сравнительный

Слайд 2Объект - радиохолдинг «Европейская медиагруппа» на российском рынке радио;



Предмет –

радиостанция «Европа плюс».

Объект и предмет исследования

Объект - радиохолдинг «Европейская медиагруппа» на российском рынке радио;Предмет – радиостанция «Европа плюс».Объект и предмет исследования

Слайд 3Цель – проанализировать позицию радиохолдинга «Европейская медиагруппа» на российском рынке

радиовещания (в частности радиостанции «Европа Плюс»).
Задачи:
Определить конкурентное окружение радиохолдинга;
Проанализировать бизнес-портфель

радиохолдинга;
Сформировать ценовой дом радиостанции «Европа Плюс»;
Выявить целевую аудиторию радиостанции «Европа Плюс».

Ключевые цели и задачи

Цель – проанализировать позицию радиохолдинга «Европейская медиагруппа» на российском рынке радиовещания (в частности радиостанции «Европа Плюс»).Задачи:Определить конкурентное

Слайд 4Матрица А.Юданова
Источник: Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым

коммуникациям. «Радиовещание в России в 2017 году. Состояние, тенденции и

перспективы развития»
Матрица А.ЮдановаИсточник: Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. «Радиовещание в России в 2017 году.

Слайд 5Матрица BCG
0 % НИЗКИЕ 3 %

10

% 25 % ВЫСОКИЕ

Темпы роста рынка

НИЗКАЯ Относительная доля рынка к крупнейшему конкуренту ВЫСОКАЯ

Источники
Динамика роста рынка: отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Радиовещание в России в 2017 году. Состояние, тенденции и перспективы развития», данные АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России)
Доли рынка по аудитории: Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ - ИЮНЬ 2018
Расположение радиостанций по категориям: экспертная оценка

Матрица BCG0 % НИЗКИЕ   3 %

Слайд 6Матрица BCG (реклама)
Источник: оценка директора департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерины

Ерошкиной на основе мониторинга радиорекламы за январь-июнь 2018 гг. компании

Mediascope
Матрица BCG (реклама)Источник: оценка директора департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерины Ерошкиной на основе мониторинга радиорекламы за январь-июнь

Слайд 7Ценовой дом
Источник: http://www.europaplus.ru/index.php?go=Program

Ценовой домИсточник: http://www.europaplus.ru/index.php?go=Program

Слайд 8Матрица ABC
Аудитория:
А

В С
20-39 лет (54,8 %) 12-19 лет (13,7 %) 60+ лет (6,2 %)
40-59 лет (25,3 %)

Пол
М- 44 % Ж- 56 %

Социальный статус:
Студенты: 21,4 %;
Руководители: 15,9 %;
Специалисты: 15,1 %;
Домохозяйки: 13,7 %;
Служащие:12,4 %;
Рабочие: 9,6 %;
Другое: 8,3 %;
Пенсионеры: 3,4 %.

Источник: Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. «Радиовещание в России в 2017 году. Состояние, тенденции и перспективы развития»

Матрица ABCАудитория:      А

Слайд 9SWOT- анализ
Рынок
Компания

SWOT- анализРынокКомпания

Слайд 10SWOT- анализ (117- 99)
Рынок
Компания

SWOT- анализ (117- 99)РынокКомпания

Слайд 111. Ближайшими конкурентами ЕМГ являются ГПМ, ВГТРК и РМГ. Структура

рынка – олигополия.
2. Наиболее важными элементами, «дойными коровами», бизнес-портфеля радиохолдинга являются

«Европа Плюс» (для развитие бизнеса) и «Дорожное радио» (для удовлетворения «эго»).
3. Наиболее важным в позиции ценового дома является новостной и информационный контент.
4. Контент радиостанции «Европа Плюс» полностью отвечает запросам целевой аудитории.

Выводы:

1. Ближайшими конкурентами ЕМГ являются ГПМ, ВГТРК и РМГ. Структура рынка – олигополия.2.	Наиболее важными элементами, «дойными коровами»,

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика