Ключевые цели и задачи
Темпы роста рынка
НИЗКАЯ Относительная доля рынка к крупнейшему конкуренту ВЫСОКАЯ
Пол
М- 48 % Ж- 52 %
Социальный статус:
работающие: 23,8 %;
Домохозяйки: 18,2 %;
Специалисты: 12,7 %;
пенсионеры:11,4 %;
студенты: 10,6 %;
Другое: 7,3 %;
Источник: TNS TV index россия «аудитория первого канала за 2017 году. »
Расчёты:
Выводы:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть