Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения
Императора Александра I»
Факультет «Экономика и
менеджмент»
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
ТИПОВОЕ ЗАДАНИЕ 1
по дисциплине «Менеджмент»
на тему: «Анализ внешней и внутренней среды организации»
Выполнили:
студенты группы ЭБС-901
Алексеев А.
Галиева Д.
Коцюрбий Е.
Дмитриев В.
научный руководитель Скитёва Е.И.
Слайд 2Вид деятельности
Основным видом деятельности компании «Балтика» является Производство пива.
Также пивоваренная
Компания, работает еще по 34 направлениям.
Слайд 3Торговая марка
Компания выпускает напитки под следующими торговыми марками: Karmi, Dragon,
Невское, Ярпиво, Арсенальное, Большая Кружка и т.д.
Слайд 8Собственники компании
Владельцем компании является скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding,
принадлежащий Carlsberg Group (доля в уставном капитале 100 %). В
ноябре 2012 года Carlsberg купила у прочих акционеров все акции компании «Балтика» (на это предполагалось потратить 1,15 млрд $).
Президент ООО «Пивоваренная компания „Балтика“» — Ларс Леманн.
Слайд 9Акции Балтики обращались на фондовом рынке с августа 2006 г.
по октябрь 2012 г.
Акции Балтики прекратили свое обращение в связи
с невостребованностью рынком, а также из-за несоответствия требованиям эмитента со стороны биржи
номинальная стоимость акции была 1072 р
а рыночная на октябрь 2012 1531р
Слайд 10Капитализация компании
Капитализация пивоваренной компании «Балтика» составляет 9,8 млрд долларов
Слайд 11Показатели деятельности компании
Численность персонала — около 9 тыс. человек. В 2012
году компания продала 34,6 млн гл пива; общий объём продаж продукции
за рубежом в 2012 году с учётом лицензионного производства составил 2,8 млн гл, что составляет 7,5 % от общего объёма продаж компании включая продажи брендов компании и на лицензионных рынках. Бренды «Балтики» производятся по лицензии на Украине, в Казахстане, в Азербайджане. «Балтика № 3» — единственное российское пиво, которое изготавливается по контракту в Германии .
По РСБУ выручка компании «Балтика» в 2012 году — примерно 89,3 млрд руб., чистая прибыль — 6,3 млрд руб.
Объём совокупных налоговых отчислений компании в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в 2012 году составил 60,2 млрд руб.
Слайд 12Производственная мощность
Производственная мощность предприятий «Балтики» — более 52 млн дал пива в
месяц; всего компании принадлежат более 30 пивных и 9 непивных
торговых марок. Продажи осуществляются в 98 % торговых точек России. Продукция компании «Балтика» в 2012 году, по её собственным данным, представлена более чем в 75 странах мира, в том числе в Западной Европе, Северной Америке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Всего продажи за пределами стран СНГ составляли на 2007 год менее 1 % от общего объёма произведённого компанией пив]. В мае 2018 года «Балтика» начала отгрузку партии пива в Гондурас, объемом в 15 тыс. литров.
Слайд 13Биография руководителя
Ларс Леманн
Президент пивоваренная компания “Балтика”
Ларс Леманн родился в 1957
году в Дании. Учился в Копенгагенской Школе Бизнеса, где получил
степень бакалавра делового администрирования. Позднее стал магистром наук международного маркетинга в этой же школе.
Слайд 14Профессиональная карьера
Начал свою карьеру в Carlsberg Group в 2003 году.
Занимал несколько разных позиций, включая должность вице-президента по коммерческим вопросам
региона Восточная Европа, также отвечал за подразделение, занимающееся экспортом, лицензионным производством и продажами в магазинах беспошлинной торговли.
С 2016 года - занимал должность генерального директора Carlsberg Malaysia.
С марта 2019 года - член Исполнительного комитета Carlsberg Group, исполнительный вице-президент по региону Восточная Европа и президент ООО "Пивоваренная компания "Балтика".