Разделы презентаций


Федеральный институт развития образования Болонский процесс: российское

Содержание

Прогнозирование контингента школьников и студентов для образовательных учреждений России(Данные Центра бюджетного планирования Петрозаводского ГУ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Федеральный институт развития образования



Болонский процесс:
российское образование в международном

контексте

Сазонов Б.А.
bsazonov@list.ru


 
 

Федеральный институт развития образования Болонский процесс: российское образование в международном

Слайд 21Прогнозирование контингента школьников и студентов
для образовательных учреждений России
(Данные Центра

бюджетного планирования Петрозаводского ГУ)

Прогнозирование контингента школьников и студентов для образовательных учреждений России(Данные Центра бюджетного планирования Петрозаводского ГУ)

Слайд 38 Особенности
ФГОС
Направление
подготовки
Цели воспитания
и обучения
Разработка совместно с работодателями
Ориентация

на
результат
Компетентностный
подход
Трудоемкость ООП
в зачетных
единицах
Базовая часть:
Б – не более 50%
М –

не более 30%
С – не менее 70%
Особенности ФГОСНаправление подготовкиЦели воспитания и обученияРазработка совместно с работодателямиОриентация нарезультатКомпетентностныйподходТрудоемкость ООП в зачетныхединицахБазовая часть:Б – не

Слайд 63Модели представления содержания образовательных программ 1. Дисциплинарная

Модели представления содержания образовательных программ 1. Дисциплинарная

Слайд 64Модели представления содержания образовательных программ 2. Дисциплинарно-модульная

Модели представления содержания образовательных программ 2. Дисциплинарно-модульная

Слайд 65Модели представления содержания образовательных программ 3. Модульная

Модели представления содержания образовательных программ 3. Модульная

Слайд 66Математическая подготовка выпускника

Математическая подготовка выпускника

Слайд 76Классификационные признаки образовательных систем
Типы организации учебного процесса:
Синхронное обучение:
Поточно-групповое обучение;
Групповое обучение;
Индивидуально-ориентированное обучение.
Асинхронное

обучение ( в дистанционном образовании)

Классификационные признаки образовательных системТипы организации учебного процесса:Синхронное обучение:Поточно-групповое обучение;Групповое обучение;Индивидуально-ориентированное обучение.Асинхронное обучение ( в дистанционном образовании)

Слайд 77ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 78ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 95 Благодарю за внимание Сазонов Борис Алексеевич bsazonov@list.ru

Благодарю  за внимание    Сазонов Борис Алексеевич  bsazonov@list.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика