Разделы презентаций


Феофан Грек Имя:Ли Илинь Группа:3834201/00005

БиографияФеофан Грек (1340-1410)* — Великий византийский и русский иконописец, миниатюрист и мастер монументальных фресковых росписей. Феофан родился в Византии (отсюда прозвище Грек), Феофан Грек поселился в Новгороде в 1370 году. В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Феофан Грек
Имя:Ли Илинь
Группа:3834201/00005

Феофан ГрекИмя:Ли Илинь Группа:3834201/00005

Слайд 2Биография
Феофан Грек (1340-1410)* — Великий византийский и русский иконописец, миниатюрист

и мастер монументальных фресковых росписей. Феофан родился в Византии (отсюда

прозвище Грек), Феофан Грек поселился в Новгороде в 1370 году. В 1378 году он начал работу над росписью церкви Спаса Преображения на Ильине улице. Феофан Грек оставил весомый вклад в новгородском искусстве Им расписаны。
БиографияФеофан Грек (1340-1410)* — Великий византийский и русский иконописец, миниатюрист и мастер монументальных фресковых росписей. Феофан родился

Слайд 3Церковь Спаса Преображения на Ильине улице
Первой работой Феофана считается роспись

церкви Спаса Преображения на Ильине улице в Новгороде.Theophan的第一部作品被认为是诺夫哥罗德Ilyin街上救主变身教堂的画。

Церковь Спаса Преображения на Ильине улицеПервой работой Феофана считается роспись церкви Спаса Преображения на Ильине улице в

Слайд 4Фрески Феофана Грека
Дошло до наших дней и центральное украшение храма

— погрудное изображение Спаса Вседержителя в куполе. Одной рукой он

благословляет, а в другой держит книгу. Портрет обведен рамкой, внутри которой Феофан Грек расположил строки из Псалтыри: «Господи, из небеси на землю призри, услышати воздыханья окованных и разрешити сыны умерщвленных, да проповедает имя Господне в Сионе». Вокруг Спаса, на барабане церкви, изображены ангелы и серафимы. 寺庙的中央装饰一直保存到今天-圆顶上全能救世主的半身像。 他用一只手祝福,另一只手拿着书。 这幅肖像被一个框架围绕着,在其中,希腊人西奥菲斯(Theophanes)在希腊人中间放置了诗篇中的台词:“主,从天上俯视地球,听见被锁链者的叹息,让被杀者的儿子们在锡安传扬耶和华的名。” 在救主周围,在教堂的鼓上,描绘了天使和六翼天使。
Фрески Феофана ГрекаДошло до наших дней и центральное украшение храма — погрудное изображение Спаса Вседержителя в куполе.

Слайд 5Самым необычным в церкви Спаса Преображения являются росписи так называемой

Троицкой камеры — небольшого помещения на хорах, предназначенного для индивидуальной

молитвы. На восточной стене помещен образ Троицы («Гос­теприимство Авраама»): Ав­раам и Сарра не столько принимают, сколько созерцают трех Ангелов, сидящих вокруг жертвенной трапезы. Фигуры написаны охрой, а белилами обозначены смысловые акценты — очертания нимбов, блики на крыльях, посохи с трилистниками на конце, тороки-слухи в воло­сах, вспышки света на ликах и в глазах. Ярко-белые мазки в глазах Ангелов заставляют вспомнить образ из Апокалипсиса: очи Его, как пламень огненный . Образ трех ангелов показан как светоносное явление.

Высвеченные на камне
以石头突出

Самым необычным в церкви Спаса Преображения являются росписи так называемой Троицкой камеры — небольшого помещения на хорах,

Слайд 6Преподобный Даниил Столпник предстает с руками, выставленными вперед, на кончиках

его пальцев энергичные мазки белил — он словно касается света,

ощущает его физически. Свет скользит свободными потоками по его одежде, пульсирует на завитках волос, отражается в глазах. Преподобный Симеон Дивногорец с разведенными в стороны руками принимает поток света, сходящий на него. Световые блики на его одежде напоминают острые молнии, стрелами вонзающиеся в его тело. В раскрытых глазах нет зрачков, в глазницах изображен свет — святой созерцает Бога, наполняется нетварным светом. У преподобного Алипия Столпника руки сложены на груди, глаза закрыты, он слушает свое сердце, как и советовали исихасты: «Опусти ум свой в сердце и тогда молись».
Преподобный Даниил Столпник предстает с руками, выставленными вперед, на кончиках его пальцев энергичные мазки белил — он

Слайд 7Донская икона Божией Матери

Донска́я ико́на Бо́жией Ма́тери — икона Богородицы

с младенцем Христом на руках, выполненная в иконографическом изводе Елеуса.

Икона является двусторонней, на её обороте изображено Успение Богородицы.上帝之母的堂神像是怀有婴儿基督的上帝之母的像,由伊柳斯的肖像画制作而成。 图标为双面;反面为圣母安息。

Лицевая сторона

Оборотная сторона

Донская икона Божией Матери。Донска́я ико́на Бо́жией Ма́тери — икона Богородицы с младенцем Христом на руках, выполненная в

Слайд 8
Богоматерь как бы предвидит трагическую судьбу своего сына. Но лицо

её не только печально; оно отражает внутреннюю просветлённость, что придаёт

ему оттенок особой мягкости, несвойственный византийским иконам на эту же тему. Такого выражения мягкой человечности художник достигает с помощью певучего цвета с интенсивными ударами драгоценной ляпис-лазури и с помощью умелого использования плавных, округлых линий, в которых нет ничего жёсткого и стремительного.上帝之母,预见了儿子的悲惨命运。 但是她的脸不仅悲伤。 它反映出一种内在的启发,给人以特殊柔软的阴影,这对于同一主题的拜占庭式图标而言是不寻常的。 艺术家通过柔和的色彩,珍贵的青金石的强烈笔触,以及熟练使用的光滑圆润的线条,实现了这种柔和的人性表达,其中没有刺耳和浮躁的东西。
。Богоматерь как бы предвидит трагическую судьбу своего сына. Но лицо её не только печально; оно отражает внутреннюю

Слайд 9Апостолы — совсем простые люди. Растроганные и грустные, они пришли

отдать последний долг матери своего учителя. Их сближает единое чувство

— чувство глубокой печали. Оно настолько сильно, что сглаживает индивидуальные оттенки, делает любого из них участником общего, «соборного» действия
使徒是非常简单的人。 他们感动而悲伤,来到这里是为了偿还老师母亲的最后一笔债务。 他们通过一种单一的感觉-一种深深的悲伤的感觉-聚集在一起。 它非常强大,可以平滑单个阴影,使它们中的任何一个都参与常见的“大教堂”动作
Апостолы — совсем простые люди. Растроганные и грустные, они пришли отдать последний долг матери своего учителя. Их

Слайд 10Стиль росписи и его духовные основы
Стиль Феофана Грека поражает выразительностью

и экспрессией. Для его фресковых росписей характерна т. н. «скоропись»,

при почти монохромной живописи и непроработанности мелких деталей изображения оказывают огромное воздействие на чувства зрителя. В творчестве Феофана Грека выразились наиболее полно и в нем нашли свое идеальное воплощение два полюса византийской духовной жизни и ее отражения в культуре — классическое начало (воспевание земной красоты как Божественного творения, как отсвета высшего совершенства) и устремление к духовной аскезе, отвергающей внешнее, эффектное, красивое.
Стиль росписи и его духовные основыСтиль Феофана Грека поражает выразительностью и экспрессией. Для его фресковых росписей характерна

Слайд 11спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика