Разделы презентаций


ФГБОУ ВО Уфимский государственный авиационный технический университет Кафедра

Содержание

Цель и задачи Цель работы:Дать общее определение термину «конкурентоспособность организации».Задачи:Рассмотреть подходы к определению сущности и ключевые факторы конкурентоспособности,Рассмотреть классификацию методов оценки уровня конкурентоспособности организации,Изучить математические и статистические методы оценки конкурентоспособности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ФГБОУ ВО
Уфимский государственный авиационный технический университет

Кафедра УИ


Практика
по дисциплине «Бизнес-планирование»

Тема: «Конкурентоспособность организации»







Выполнила: ст. гр. И-307
Дударева О.А
Принял: Фатхуллина Л.З
.

Уфа 2020 г.
ФГБОУ ВОУфимский государственный авиационный технический университет

Слайд 2Цель и задачи
Цель работы:
Дать общее определение термину «конкурентоспособность организации».
Задачи:
Рассмотреть

подходы к определению сущности и ключевые факторы конкурентоспособности,
Рассмотреть классификацию методов

оценки уровня конкурентоспособности организации,
Изучить математические и статистические методы оценки конкурентоспособности.

Цель и задачи Цель работы:Дать общее определение термину «конкурентоспособность организации».Задачи:Рассмотреть подходы к определению сущности и ключевые факторы

Слайд 3Конкурентоспособность организации: подходы к определению сущности и ключевые факторы. Определения, базирующиеся на

внутренней и внешней деятельности фирмы.

Конкурентоспособность организации: подходы к определению сущности и ключевые факторы. Определения, базирующиеся на внутренней и внешней деятельности фирмы.

Слайд 4Конкурентоспособность организации: подходы к определению сущности и ключевые факторы. Определения, базирующиеся

на товарной составляющей конкурентоспособности

Конкурентоспособность организации: подходы к определению сущности и ключевые факторы.  Определения, базирующиеся на товарной составляющей конкурентоспособности

Слайд 5Конкурентоспособность организации: подходы к определению сущности и ключевые факторы. Определения, сочетающие

товар и производственную деятельность субъекта

Конкурентоспособность организации: подходы к определению сущности и ключевые факторы.  Определения, сочетающие товар и производственную деятельность субъекта

Слайд 6Конкурентоспособность организации: подходы к определению сущности и ключевые факторы

Конкурентоспособность организации: подходы к определению сущности и ключевые факторы

Слайд 7Конкурентоспособность организации: подходы к определению сущности и ключевые факторы
Все факторы, определяющие

конкурентные преимущества организации и отрасли, Майкл Портер представляет в виде

больших групп:

Людские ресурсы

Ресурс знаний

Физические ресурсы

Инфраструктура

Денежные ресурсы

Все факторы, влияющие на конкурентоспособность организации, М. Портер предлагает делить на несколько типов:

Основные факторы

Развитые факторы

– это природные ресурсы,
климатические условия, географическое положение страны, неквалифицированная, полуквалифицированная рабочая сила, дебетовый капитал

– современная инфраструктура обмена информацией. высококвалифицированные кадры и исследовательские отделы университетов, занимающиеся сложными высокотехнологичными дисциплинами.

Конкурентоспособность организации: подходы к определению сущности и ключевые факторыВсе факторы, определяющие конкурентные преимущества организации и отрасли, Майкл

Слайд 8Классификация методов оценки уровня конкурентоспособности организации
1. Методы, базирующиеся на оценке

эффективности деятельности организации, рассчитанные на применении двух показателей: доля фирмы

на рынке и уровень рентабельности производства.

2. Методы, опирающиеся на оценках сравнительных черт, наиболее существенных с точки
зрения потребителей.

3. Смешанные методы - методы, базирующиеся на оценке эффектов конкурентных действий организации, на оценках показателей продукции и ресурсов.

Классификация методов оценки уровня конкурентоспособности организации1. Методы, базирующиеся на оценке эффективности деятельности организации, рассчитанные на применении двух

Слайд 9Схема достижения конкурентоспособности субъекта

Схема достижения конкурентоспособности субъекта

Слайд 10Классификация методов оценки уровня конкурентоспособности организации
Все методы исследования конкурентного положения

организации условно можно разделить на две основные группы.

Классификация методов оценки уровня конкурентоспособности организацииВсе методы исследования конкурентного положения организации условно можно разделить на две основные

Слайд 11 Математические и статистические методы оценки конкурентоспособности

Математические и статистические методы оценки конкурентоспособности

Слайд 12 Математические и статистические методы оценки конкурентоспособности

Математические и статистические методы оценки конкурентоспособности

Слайд 13Заключение
Таким образом, можно определить, что конкурентоспособность организации – это

его реальная и потенциальная способность выпускать конкурентоспособную для потребителя продукцию,

которая по потребительским свойствам и ценовым характеристикам более привлекательна, чем аналогичная продукция конкурентов, и рентабельна для производителя.

13

Заключение Таким образом, можно определить, что конкурентоспособность организации – это его реальная и потенциальная способность выпускать конкурентоспособную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика