Разделы презентаций


ФГОС ООП ООО (Арина, Аня, Катя, Ильнар)

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Магистранты 17.1-731 группы:Гиндуллина Арина Закирова Екатерина Назипов ИльнарШтабнова АннаИнститут психологии и образованияКазанского федерального университета

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Магистранты 17.1-731 группы:
Гиндуллина Арина Закирова

Екатерина Назипов Ильнар
Штабнова Анна

Институт психологии и образования
Казанского федерального университета

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Магистранты 17.1-731 группы:Гиндуллина Арина Закирова Екатерина Назипов ИльнарШтабнова АннаИнститут психологии и

Слайд 3ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ
Основные положения Требования к результатам освоения

ООП ООО Требования к структуре ООП ООО Требования к условиям реализации ООП

ООО
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯСОДЕРЖАНИЕОсновные положения Требования к результатам освоения ООП ООО Требования к структуре ООП

Слайд 4I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Слайд 5Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт

основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований,

обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования.
.

Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от «17» декабря 2010 г. № 1897

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образованияФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет

Слайд 6Стандарт включает в себя требования:
-к результатам освоения основной образовательной программы

основного общего образования;
-к структуре основной образовательной программы основного общего образования,

, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;
-к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Стандарт включает в себя требования:-к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;-к структуре основной образовательной программы

Слайд 7Основное общее образование может быть получено:
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

(в очной, очно-заочной или заочной форме);

вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

в форме семейного образования.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Основное общее образование может быть получено: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в очной, очно-заочной или заочной форме);вне

Слайд 8Срок получения основного общего образования составляет пять лет, а для

лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при обучении по

адаптированным основным образовательным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на один год.

Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей народов Российской Федерации.

Срок получения основного общего образования составляет пять лет, а для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Слайд 9Стандарт направлен на обеспечение:
формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
единства образовательного пространства

Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия

многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
доступности получения качественного основного общего образования;
преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;
развития государственно-общественного управления в образовании;
формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, организации, осуществляющей образовательную деятельность, функционирования системы образования в целом;
условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.


Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся;единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного

Слайд 10В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к

саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся

в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;проектирование и конструирование социальной

Слайд 11Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника основной

школы"
любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной

язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника (

Слайд 12Стандарт должен быть положен в основу деятельности:
работников образования, разрабатывающих основные

образовательные программы основного общего образования с учетом особенностей развития региона

Российской Федерации, организации, осуществляющей образовательную деятельность, запросов участников образовательных отношений;
руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, их заместителей, отвечающих в пределах своей компетенции за качество реализации основной образовательной программы основного общего образования;
сотрудников организаций, осуществляющих оценку качества образования, в том числе общественных организаций, объединений и профессиональных сообществ, осуществляющих общественную экспертизу качества образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
разработчиков примерных основных образовательных программ основного общего образования;
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность педагогического профиля и методических структур в системе общего образования;
авторов (разработчиков) учебной литературы, материальной и информационной среды, архитектурной среды для основного общего образования;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, обеспечивающих и контролирующих финансирование организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных образовательных программ основного общего образования;
руководителей и специалистов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, государственный контроль (надзор) в сфере образования;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти, обеспечивающих разработку порядка и контрольно-измерительных материалов итоговой аттестации выпускников основной школы;
руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих разработку положений об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
 

Стандарт должен быть положен в основу деятельности: работников образования, разрабатывающих основные образовательные программы основного общего образования с

Слайд 13II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 14II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стандарт

устанавливает требования:

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯСтандарт устанавливает требования:

Слайд 15II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стандарт

устанавливает требования:

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯСтандарт устанавливает требования:

Слайд 16II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Филология
Общественно-научные

предметы
Математика и информатика
ОДНКНР
Естественно-научные предметы
Искусство
Технология
Физическая культура и ОБЖ
Предметные результаты

освоения ООП ООО с учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны успешно обеспечивать успешное обучение на следующем уровне общего образования.
II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯФилологияОбщественно-научные предметыМатематика и информатикаОДНКНРЕстественно-научные предметыИскусство Технология Физическая культура

Слайд 17II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЛОЛОГИЯ

-

Русский язык.
- Родной язык.
- Литература.
- Родная литература.
- Иностранный язык

формирование гражданской,

этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека;
получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;
формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним;
осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию;
формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм;
обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов.
II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯФИЛОЛОГИЯ- Русский язык.- Родной язык.- Литература.- Родная литература.-

Слайд 18II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ

ПРЕДМЕТЫ

История России. Всеобщая история.
Обществознание.
География.
формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ

российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ;
понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации;
владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды;
осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире;
приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нем, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫИстория России. Всеобщая история.Обществознание.География.формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы

Слайд 19II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАТЕМАТИКА

И ИНФОРМАТИКА
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;
формирование

представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;
понимание роли информационных процессов в современном мире;
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
развитие логического и математического мышления, представления о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯМАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКАМатематикаАлгебраГеометрияИнформатикаосознание значения математики и информатики в

Слайд 20II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ

ПРЕДМЕТЫ
Физика
Биология
Химия
формирование целостной научной картины мира;
понимание возрастающей роли естественных наук и

научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;
овладение научным подходом к решению различных задач;
овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;
воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;
осознание значимости концепции устойчивого развития;
формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов.

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫФизикаБиологияХимияформирование целостной научной картины мира;понимание возрастающей роли

Слайд 21II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИСКУССТВО

Изобразительное

искусство.
Музыка.


осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации

личности;
развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;
развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯИСКУССТВОИзобразительное искусство.Музыка.осознание значения искусства и творчества в личной

Слайд 22II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЗИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА И ОБЖ

Физическая культура.
Основы безопасности жизнедеятельности.


физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное

развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;
формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;
овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;
понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения;
развитие двигательной активности обучающихся;
установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей.

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОБЖФизическая культура.Основы безопасности жизнедеятельности.физическое, эмоциональное,

Слайд 23II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основы

духовно-нравственной культуры народов России
воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию;

воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;
формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности;
понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;
формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности.

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯОсновы духовно-нравственной культуры народов Россиивоспитание способности к духовному

Слайд 24II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
осознание

роли техники и технологий для прогрессивного развития общества;
формирование целостного представления

о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.


II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯТЕХНОЛОГИЯосознание роли техники и технологий для прогрессивного развития

Слайд 25II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Достижение

результатов ООП ООО
ОЦЕНКА
Результаты промежуточной аттестации
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников


II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯДостижение результатов ООП ООООЦЕНКА Результаты промежуточной аттестацииРезультаты государственной

Слайд 26III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 27III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 28III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 29III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 30РАЗДЕЛЫ ООП ООО
III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗДЕЛЫ ООП ОООIII. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 31ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛIII. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 32СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛIII. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 33ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Обеспечивает развитие способности к саморазвитию.
Формирует личностные

ценностно-смысловые ориентиры.
Формирует опыт переноса и применения универсальных учебных действий в

жизненных ситуациях.
Повышает эффективность усвоения знаний и учебных действий.
Формирует навыки участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Обеспечивает овладение приемами учебного сотрудничества и социального взаимодействия.
Формирует и развивает компетенции в области использования ИКТ и сети Интернет.

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙОбеспечивает развитие способности к саморазвитию.Формирует личностные ценностно-смысловые ориентиры.Формирует опыт переноса и применения универсальных

Слайд 34ПРОГРАММА ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ

III. ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОГРАММА ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХIII. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 35ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ООО

III. ТРЕБОВАНИЯ К

СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОООIII. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 36ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с

ОВЗ при освоении ими ООП.
Реализация комплексного индивидуально ориентированного психолого-медико-педагогического сопровождения

в условиях образовательной деятельности всех детей с особыми образовательными потребностями.
Создание специальных условий воспитания, обучения детей с ОВЗ, безбарьерной среды жизнедеятельности и учебной деятельности.
Использование адаптированных ОП ООО.
Соблюдение допустимого уровня нагрузки, определяемого с привлечением медицинских работников.
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Предоставление услуг ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь.

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫВыявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ при освоении ими ООП.Реализация комплексного индивидуально

Слайд 37ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛIII. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 38УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта.
Определяет общий

объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки.
Определяет состав и структуру

обязательных предметных областей по классам.

Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов.

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

УЧЕБНЫЙ ПЛАНОбеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта.Определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки.Определяет

Слайд 39КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Определяет чередование учебной деятельности и плановых перерывов при

получении образования для отдыха и иных социальных целей по календарным

периодам учебного года.

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИКОпределяет чередование учебной деятельности и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных

Слайд 40ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся

через организацию внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру

направлений, формы организации.
Объем внеурочной деятельности на уровне ООО – до 1750 часов за пять лет обучения.

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.План внеурочной деятельности определяет

Слайд 41СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ООО
III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ОООIII. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 42IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 43ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Требования к

кадровым условиям
Финансово-экономические условия
Материально-технические условия
Психолого-педагогические условия
Информационно-методические условия


Информационно-образовательная среда организации
Учебно-методическое и информационное обеспечение
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯТребования к кадровым условиям Финансово-экономические условия Материально-технические условия Психолого-педагогические

Слайд 44IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Требования

к кадровым условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования
укомплектованность

организации
уровень квалификации педагогических и иных работников организации
непрерывность профессионального развития педагогических работников организации



Включают в себя:

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯТребования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы

Слайд 45IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Финансово-экономические

условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
обеспечивать государственные гарантии

прав граждан на получение бесплатного общедоступного ооо
обеспечивать организации, осуществляющей образовательную деятельность возможность исполнения требований Стандарта
обеспечивать реализацию обязательной части основной образовательной программы ооо и части, формируемой участниками образовательных отношений, включая внеурочную деятельность
отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также механизм их формирования.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯФинансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего

Слайд 46IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Материально-технические

условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
Должны обеспечивать:
Соблюдение требований

:

Возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы

санитарно-эпидемиологических
санитарно-бытовых
строительных норм и правил
пожарной и электробезопасности
охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников
транспортного обслуживания обучающихся
организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети
организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования
своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта
архитектурной доступности

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯМатериально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего

Слайд 47IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Психолого-педагогические

условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:

преемственность

содержания и форм
учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся
вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений
диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения
вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯПсихолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего

Слайд 48IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Информационно-образовательная

среда организации, осуществляющей образовательную деятельность
Должна обеспечивать:
информационно-методическую поддержку образовательной деятельности
планирование образовательной

деятельности и ее ресурсного обеспечения
мониторинг и фиксацию хода и результатов
мониторинг здоровья обучающихся
современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации
дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений
уровень квалификации педагогических и иных работников организации

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯИнформационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельностьДолжна обеспечивать:информационно-методическую поддержку

Слайд 49IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебно-методическое

и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования


Должна обеспечивать:

Фонд дополнительной литературы должен включать:

информационную поддержку образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг
укомплектованность учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы основного общего образования на определенных учредителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, языках обучения и воспитания
уровень квалификации педагогических и иных работников организации


классическую и современную художественную литературу
научно-популярную и научно-техническую литературу
издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах
справочно-библиографические и периодические издания
собрание словарей
литературу по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯУчебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы

Слайд 50Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика