Разделы презентаций


Филиппо Брунеллески (1377—1446)

небольшая историческая справка . феодальные поселения в XIII веке перерастают в города оживляется торговля появляется интерес к мореплаванию и открытию новых морских путей . начинается строительство дворцовых сооружений и крепостей это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Филиппо Брунеллески (1377—1446)

Филиппо Брунеллески  (1377—1446)

Слайд 2небольшая историческая справка . феодальные поселения в XIII веке перерастают

в города оживляется торговля появляется интерес к мореплаванию и открытию

новых морских путей . начинается строительство дворцовых сооружений и крепостей это побуждало к решению новых технических проблем и каких инженерных задач если речь велась о крепостях которые имели большое значение в военном деле это дало развитие и последующие решение проблем связанных с математическими науками . в европейских странах так же начинают открываться университеты . наступает новый период в который происходит осмысление далекого прошлого и восстановление вековых традиций античной культуры название которому ренессанс основной опорой этой эпохи были памятники античного искусства которые в то время сохранились в Греции Италии Риме и в др городах спасенных во время падения Византии.
небольшая историческая справка . феодальные поселения в XIII веке перерастают в города оживляется торговля появляется интерес к

Слайд 3Возрождение – это промежуточная эпоха между средневековьем и новым временем.

Возникает новая картина мира которая формирует другую ментальность и новые

принципы творчества и иной образ жизни. Художник из цехового ремеслиника превращается в социально-значимую личность т е становится мастером профисеоналом. Италия благодаря своему выгодному географическому положению вела активную торговлю с Европой и Востоком концентрация капиталов позволила итальянскому купечеству перейти то торговых операция к кредитным что благодаря чему они стали меценатами. Эта эпоха была пронизана интригами и борьбой за власть. Художники выражали дух эпохи обращаясь к традиционным христианским сюжетам разница была только той что персонажи становились реалистичными демонстрируя тем самым дерзкую возможность изображение материального и воображаемого. Искусство стремилось к совершенству. Ренессансное искусство своим стремлением к совершенству представляло собой глобальную мировоззренческую программу с установкой на создание совершенных прекрасных образов. Центром развития искусства ренессанса становится Флоренция Рим.
Возрождение – это промежуточная эпоха между средневековьем и новым временем. Возникает новая картина мира которая формирует другую

Слайд 4Филиппо Брунеллески (1377—1446) — великий итальянский архитектор эпохи Возрождения.
Родился во

Флоренции, начал творческую деятельность как скульптор.
Брунеллески возвел во Флоренции целый

ряд зданий, придавших архитектуре принципиально новый импульс.
Отдельные части зданий объединены системой пропорций и повторяемостью строгих геометрических форм, они подчеркнуты с помощью излюбленного приема Брунеллески - контраста ярко освещенных стеновых панелей и деталей украшения, выполненных из более темного камня. Им открыта перспектива ко 2-й половине XV в., прямая перспектива
Филиппо Брунеллески (1377—1446) — великий итальянский архитектор эпохи Возрождения.Родился во Флоренции, начал творческую деятельность как скульптор.Брунеллески возвел

Слайд 5Раннее Возрождение или кватроченто, примерно совпадает с XV веком.
В период

кватроченто были заново открыты и сформулированы нормы классической архитектуры. Изучение

античных образцов вело к усвоению классических элементов архитектуры и орнамента.
Пространство, как архитектурный компонент, организовано в отличном от средневековых представлений образе. В его основу встала логика пропорций, форма и последовательность частей подчинены геометрии, а не интуиции, что было характерной чертой средневековых сооружений. Первым образцом периода можно назвать базилику Сан-Лоренцо во Флоренции, построенную Филиппо Брунеллески (1377—1446).
Раннее Возрождение или кватроченто, примерно совпадает с XV веком.В период кватроченто были заново открыты и сформулированы нормы

Слайд 6В течение этих лет в искусстве появляется стремление к органичному

сочетанию средневековых традиций с классическими элементами. В храмовом строительстве основным

типом остаётся базилика с плоским потолком или с крестовыми сводами, но в элементах — расстановке и отделке колонн и столбов, распределении арок и архитравов, внешнем виде окон и порталов, зодчие ориентируются на греко-римские памятники в стремлении образования обширных, свободных пространств внутри зданий. Впоследствии, постепенно, и в общей концепции, и в деталях основой произведений становятся образцы античного искусства.
Чаще всего в оформлении зданий присутствует коринфский ордер с разнообразными видоизменениями капители. Новый стиль сильнее проникает в не храмовую архитектуру.
Эти постройки имеют гармонично просторные внутренние дворы, обнесённые в нижнем и в верхнем этажах крытыми галереями на арках, которые поддерживаются колоннами или пилястрами античной формы. Фасаду придаётся размеренность по горизонтали посредством изящных межэтажных карнизов и главного карниза, образующего сильный выступ под крышей.
В течение этих лет в искусстве появляется стремление к органичному сочетанию средневековых традиций с классическими элементами. В

Слайд 8Собор Санта-Мария-дель-Фьоре — кафедральный собор во Флоренции, самое знаменитое из

архитектурных сооружений флорентийского кватроченто.
В архитектурном плане примечательны купол, созданный по

проекту Филиппо Брунеллески и облицовка стен с внешней стороны полихромными мраморными панелями различных оттенков.
Размеры собора:
* длина — 153 метра
Санта Мария дель Фьоре строился веками. Его постройку начал в 90-х годах XIII столетия Арнольфо ди Камбио, в 1420–1434 годах Брунеллески возвёл купол; фасад же облицевали только в XIX веке.
Купол (диаметром около 43 метров при общей высоте собора 107 метров) выложен черепицей и расчленён на 8 лопастей белыми каменными рёбрами, подчёркивающими его спокойный благородный силуэт.

1417—1436 гг. Купол кафедрального собора Санта-Мария-дель-Фьоре, Конструкция представляет собой легкий пустотелый купол с двойной оболочкой, и каркасом из 8 основных ребер и 16 вспомогательных, опоясанных кольцами, позднее был добавлен световой беломраморный фонарь, который и сделал этот собор самым высоким в городе.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре — кафедральный собор во Флоренции, самое знаменитое из архитектурных сооружений флорентийского кватроченто.В архитектурном плане примечательны

Слайд 11искусство Брунелески относится к эпохи раннего ренессанса т е к

эпохи возрождения . основой этого искусства были памятники античного искусства

. во время этой эпохи происходило переосмысление традиций культуры в частности это было само искусство . основным достижением Филиппо Брунеллески является активное использование античных традиций а так же применение перспективы в изображениях в скульптуре и самой архитектуре что можно увидеть на примере архитектурных памятников
искусство Брунелески относится к эпохи раннего ренессанса т е к эпохи возрождения . основой этого искусства были

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика