Разделы презентаций


Философия и игры

Думаете, что философские не встречаются в видеоиграх ? На самом деле, вы, сами того не зная, уже встречали и видели все важнейшие концепции через видеоигры, просто не были в курсе того,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил:
Студент группы НМТМ- 172803
Патраков Артём
Философия и игры

Выполнил: Студент группы НМТМ- 172803Патраков АртёмФилософия и игры

Слайд 2Думаете, что философские не встречаются в видеоиграх ? На самом

деле, вы, сами того не зная, уже встречали и видели

все важнейшие концепции через видеоигры, просто не были в курсе того, как именно они называются. 
Думаете, что философские не встречаются в видеоиграх ? На самом деле, вы, сами того не зная, уже

Слайд 3Синергия

Синергия

Слайд 4Синергия — это когда при сложении результат оказывается больше, чем

просто сумма составляющих частей. Звучит сложно и натянуто, но я

объясню это на наглядном примере. Типичным образцом синергии является «WAAAGH!» орков из Warhammer: один орк — это всего лишь боевая единица, тысяча орков по отдельности тоже будут представлять собой всего лишь тысячу боевых единиц и не более того. Но стоит им собраться вместе и начать стрелять во все стороны, включается их синергетический эффект: мощь орков будет уже не просто суммой всех бойцов, их совокупная сила становится гораздо больше.
Синергия — это когда при сложении результат оказывается больше, чем просто сумма составляющих частей. Звучит сложно и

Слайд 5Социальный конструкт

Социальный конструкт

Слайд 6Очень яркий пример социального конструкта и насмешки над ним —

это крышечки из сеттинга Fallout. Для нас, сторонних наблюдателей, использование

крышек как денег и экономика, построенная на этом, кажутся асбурдом и надуманной ерундой. Но для жителей мира после апокалипсиса ценность крышечек кажется объективной величиной: накопив 749 штук, герой знает, что теперь сможет купить 10-мм пистолет. Но кто придумал именно такие расценки, кто придумал или установил, что расплатиться надо будет именно крышками из-под «Нюка-колы»? Да никто, так просто сложилось в умах эволюционно-исторически.
Очень яркий пример социального конструкта и насмешки над ним — это крышечки из сеттинга Fallout. Для нас,

Слайд 7Габитус

Габитус

Слайд 8Отличным образцом габитуса может служить пример Дж‘зарго, мага-каджита из Skyrim,

который доступен вам как компаньон. Его расовые предрасположенности склоняют его

к работе в гильдии воров, но в результате личного выбора он становится учеником гильдии магов. Габитус реального человека — это что-то вроде характеристик Дж‘зарго, в которых расовые бонусы (скрытное перемещение) накладывается на бонусы образования (маг-разрушитель) и некий уникальный личный опыт (навык обращения с тяжелыми доспехами, которым по какой-то причине владеет каджит). Здесь нет ничего главного и второстепенного, рассматривать его надо в совокупности.
Отличным образцом габитуса может служить пример Дж‘зарго, мага-каджита из Skyrim, который доступен вам как компаньон. Его расовые

Слайд 9Постмодернизм — это состояние общества и искусства, пришедшее после модерна 20-го

века. Для того, чтобы не рассусоливать я сразу приведу черты

постмодерна на примере вселенной Fallout. «Фолл» — это почти идеальное постмодернистское произведение. К сожалению, не многие понимают, что эта игра — что-то вроде Моны Лизы, но для современного искусства, и любоваться ей можно вечно.

Постмодернизм

Постмодернизм — это состояние общества и искусства, пришедшее после модерна 20-го века. Для того, чтобы не рассусоливать я

Слайд 10Личное участие в истории и отсылки

Личное участие в истории и отсылки

Слайд 11Сами понимаете: это видеоигра, здесь именно вы, а не мифический

рассказчик являетесь двигателем сюжета. Идеальное постмодернистское решение!
В Fallout сотни отсылок к популярной

культуре: авторы желают и целенаправленно стремятся к тому, чтобы мы получали эндорфиновую подпитку за счет узнавания знакомых поп-культурных образов. Отсылки к Монти Пайтону, Индиане Джонсу и сотням другим вещей составляют одну из важных частей вселенной.


Сами понимаете: это видеоигра, здесь именно вы, а не мифический рассказчик являетесь двигателем сюжета. Идеальное постмодернистское решение!В Fallout сотни

Слайд 12Скелет в холодильнике — отсылка к «Индиане Джонсу».

Скелет в холодильнике — отсылка к «Индиане Джонсу».

Слайд 13Ork (Warhammer 40,000) // URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Ork_(Warhammer_40,000)
Дж`зарго // URL: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki
Fallout //

URL: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki



Список источников

Ork (Warhammer 40,000) // URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Ork_(Warhammer_40,000)Дж`зарго // URL: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wikiFallout // URL: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_WikiСписок источников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика