Разделы презентаций


Философия постмодерна

Хабермас близок постмодерну своей верой в то, что парадигма философии сознания полностью исчерпала себя; переход к парадигме взаимопонимания позволит преодолеть двойственность аргументации философии модерности, защищающей современность и одновременно разрушающие её нормативные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Философия постмодерна

Философия постмодерна

Слайд 2Хабермас близок постмодерну своей верой в то, что парадигма философии

сознания полностью исчерпала себя; переход к парадигме взаимопонимания позволит преодолеть

двойственность аргументации философии модерности, защищающей современность и одновременно разрушающие её нормативные институты – принципы «рацио».

Хабермас близок постмодерну своей верой в то, что парадигма философии сознания полностью исчерпала себя; переход к парадигме

Слайд 3Павлов о постмодернизме
https://www.youtube.com/watch?v=OPS4hoh87RI

Павлов о постмодернизме https://www.youtube.com/watch?v=OPS4hoh87RI

Слайд 7Ф. Джеймисон (род. 1934)
Постмодерн как новый исторический этап, виток

капитализма
Стирание границы между высоким и массовым
Кризис субъективного стиля
Кризис

историчности
Нехватка глубины
Пастиш и шизофрения
Ф. Джеймисон (род. 1934) Постмодерн как новый исторический этап, виток капитализма Стирание границы между высоким и массовым

Слайд 8Пастиш
Оба, и пастиш, и пародия (из высокого модернизма), используют

имитацию чужих стилей, в первую очередь их особенностей и характерных

отличий
Писатели-модернисты сознательно конструировали, либо естественно вырабатывали уникальные индивидуальные стили
Пародия ухватывается за уникальность каждого стиля и использует его индивидуальные неповторимые черты для создания такого подражания, которое высмеивает оригинал – пародия отсылает к оригинальному стилю, намекает на его существование
Пастиш это нейтральный вариант имитации, без ощущения, что существует некая норма, в сравнении с которой имитируемая речь комична. Пастиш – это оболочка пародии (оболочка без содержания). Это происходит вследствие смерти субъекта.

Пастиш Оба, и пастиш, и пародия (из высокого модернизма), используют имитацию чужих стилей, в первую очередь их

Слайд 10Смерть субъекта
модернистская эстетика органично связана с концепцией уникальности личности, согласно

которой личность способна создать собственный неповторимый стиль
в постмодернизме ни у

кого больше нет неповторимого внутреннего мира и стиля, которые нужно выразить – конец индивидуализма как такового
все, что нам осталось в мире, где стилистические инновации более невозможны (все уже изобретено), - так это имитировать мертвые стили. Это означает заточение в узах прошлого.
одним из примеров заточения в прошлом является «ностальгическое кино». Прошлое стало симулякром.

Смерть субъектамодернистская эстетика органично связана с концепцией уникальности личности, согласно которой личность способна создать собственный неповторимый стильв

Слайд 11Шизофрения
Фрагментация времени в серию повторяющихся настоящих
Кризис чувства истории
Кризис языка

(речь шизофреника)
СМИ покончили с новостями. Их функция теперь –

превратить событие в прошлое.
Шизофрения Фрагментация времени в серию повторяющихся настоящихКризис чувства историиКризис языка (речь шизофреника) СМИ покончили с новостями. Их

Слайд 12Реакционный постмодернизм как проблема
Почему Путин – «зеркало русского постмодернизма»?
Как

вы думаете, почему 9.11 казалось «концом постмодерна»?
Как связаны креативный класс

и постмодерн?
Какие черты постмодерна выделяли Андерсон и Джеймисон?
Почему российская политика интерпретируется как постмодернистская?
Как Липовецкий спорит с политической интерпретацией постмодернизма?
Как вы понимаете значения термина «конструктивизм» в данном контексте? Почему он оказывается связан с советским бэкграундом?
Реакционный постмодернизм как проблема Почему Путин – «зеркало русского постмодернизма»?Как вы думаете, почему 9.11 казалось «концом постмодерна»?Как

Слайд 13Постмодернизм в социальных науках
Гендерные исследования
Национализм как конструктивизм (Б. Андерсон)
Пост-колониальный поворот

В

естественных науках: акторно-сетевая теория

Постмодернизм в социальных наукахГендерные исследованияНационализм как конструктивизм (Б. Андерсон)Пост-колониальный поворотВ естественных науках: акторно-сетевая теория

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика