Разделы презентаций


финансовая модель Разработчик Малахова Наталья 2017г

Содержание

Цепочка ценностиБизнес-модель – это комплексное описание деятельности организацииА.Остервальдер предложил модель, представленную в виде чертежа функционирования организации. Самая популярная на сегодняшний деньподход Майкла Портера основан на описании цепочки ценностей и выявлении конкурентного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1финансовая модель
Разработчик Малахова Наталья
2017г

финансовая модельРазработчик Малахова Наталья 2017г

Слайд 2Цепочка ценности
Бизнес-модель – это комплексное описание деятельности организации
А.Остервальдер предложил модель,

представленную в виде чертежа функционирования организации. Самая популярная на сегодняшний

день
подход Майкла Портера основан на описании цепочки ценностей и выявлении конкурентного преимущества.
Цепочка ценности – инструмент стратегического анализа, когда деятельность организации делится на стратегические виды, по ним определяются издержки и дифференциация и выявляется конкурентное преимущество, вокруг которого строится продвижение.

Цепочка ценностиБизнес-модель – это комплексное описание деятельности организацииА.Остервальдер предложил модель, представленную в виде чертежа функционирования организации. Самая

Слайд 3Цепочка добавленной стоимости
Долгосрочное благосостояние организации основано на мотивации всех людей

и компаний, участвующих в цепочке ценностей
Мотивация: доход, личное удовлетворение, PR

и пр.
Риск нарушения договоренностей – это неверный выбор мотивации или ее отсутствие
Составляем точный перечень организаций и людей, привлеченных в деятельность каждого этапа производства и распространения услуги.
Ищем мотивацию по всем.
Цепочка добавленной стоимостиДолгосрочное благосостояние организации основано на мотивации всех людей и компаний, участвующих в цепочке ценностейМотивация: доход,

Слайд 4Финансовый план
Финансовый план – это прогноз показателей на период
Планирование осуществляется

по периодам месяц, квартал, погода, год, три года, пять лет.
При

планировании четко определяются доходы и расходы организации
Цель: найти точку безубыточности проекта, увидеть КЭШ-фло и кассовые разрывы для бесперебойной работы
Точка безубыточности – это эффективность проекта, когда доходы от продажи дополнительной единицы продукции/услуги превышают расходы на ее производство.

Финансовый планФинансовый план – это прогноз показателей на периодПланирование осуществляется по периодам месяц, квартал, погода, год, три

Слайд 5Налоги
ОСНО
УСНО (6% или 15%)
Патент от вида деятельности и срока

действия
ЕНВД от вида деятельности
При создании ИП налоговые каникулы 2

года
Налоги ОСНОУСНО (6% или 15%)Патент от вида деятельности и срока действияЕНВД от вида деятельности При создании ИП

Слайд 6Основные разделы финансового плана
45
Доходы
Доходы от реализации
Заемные средства
Средства государственной поддержки
Внереализационный доход
Расходы
Стартовые

/ инвестиционные расходы
Расходы на деятельность
Прямые
Накладные

Основные разделы финансового плана45ДоходыДоходы от реализацииЗаемные средстваСредства государственной поддержкиВнереализационный доходРасходыСтартовые / инвестиционные расходыРасходы на деятельностьПрямыеНакладные

Слайд 7Текущие расходы
46
Прямые
Накладные
Оплата труда основного персонала

Расходные материалы
Оплата труда АУП и вспомогательного

персонала
Коммунальные услуги
Аренда помещения Страхование Продвижение и реклама Транспортные расходы

Производственная

себестоимость = прямые
+ накладные расходы на производство 1 ед. продукции

Полная себестоимость = производственная себестоимость + расходы на реализацию 1 ед. продукции
Текущие расходы46ПрямыеНакладныеОплата труда основного персоналаРасходные материалыОплата труда АУП и вспомогательного персоналаКоммунальные услугиАренда помещения Страхование Продвижение и реклама

Слайд 8Для чего нужна себестоимость?
Независимо от того, для каких целей проводится

расчет себестоимости продукции и по какой формуле, прежде всего, необходимо

ответить на следующие вопросы:
– себестоимость какого объекта учета необходимо определить (выпускаемая продукция, технологический процесс, отдельный заказ);
– какие затраты будут включены (калькулирование полной или усеченной себестоимости (direct costing);
– на основании каких данных будет сделан расчет (нормативные затраты или фактические);
– как распределить косвенные расходы и учесть их в себестоимости готовой продукции.
Для чего нужна себестоимость?	Независимо от того, для каких целей проводится расчет себестоимости продукции и по какой формуле,

Слайд 9Классификация затрат
Прямые затраты могут быть точно и единственным способом отнесены на себестоимость

выпускаемой продукции или другого объекта калькулирования.
Как правило, к ним

относятся издержки на сырье и материалы, используемые для производства продукции, а также расходы на оплату труда основного производственного персонала.
Косвенные расходы, которые часто также называют накладными, нельзя экономически обоснованно связать с конкретным объектом учета. К ним относятся общепроизводственные, общехозяйственные и коммерческие издержки.
Они относятся на объект калькулирования путем распределения в соответствии с принятыми на предприятии методикой и базой распределения.
Классификация затрат	Прямые затраты могут быть точно и единственным способом отнесены на себестоимость выпускаемой продукции или другого объекта калькулирования. Как

Слайд 10Классификация затрат
По отношению к объему производства все затраты можно разделить

на постоянные и переменные.
Переменные зависят от объема производства или продаж,

а в пересчете на единицу продукции остаются неизменными (сырье и материалы, сдельная заработная плата производственных рабочих, электроэнергия).
Постоянные не изменяются с увеличением объемов производства (аренда помещений, оборудования для выпуска одного вида продукции, заработная плата администрации), но рассчитанные на единицу продукции – корректируются с изменением уровня деловой активности. Нужно отметить, что не следует путать постоянные и переменные затраты с прямыми и косвенными (см. табл. 1).

Классификация затрат	По отношению к объему производства все затраты можно разделить на постоянные и переменные. 	Переменные зависят от объема

Слайд 11Классификация затрат

Таблица 1. Пример постоянных, переменных, прямых и косвенных затрат

Классификация затрат	Таблица 1. Пример постоянных, переменных, прямых и косвенных затрат

Слайд 12Формирование себестоимости

Формирование себестоимости

Слайд 13Формирование себестоимости

Себестоимость = FC + VC

С/С единицы = себестоимость/обьем

Доля

VC=VC/себестоимость *100%

Доля FC=FC/себестоимость * 100%





Формирование себестоимости	Себестоимость = FC + VC С/С единицы = себестоимость/обьемДоля VC=VC/себестоимость *100%Доля FC=FC/себестоимость * 100%

Слайд 14Отчисления
Фонд оплаты труда
Минимальный размер оплаты труда по Пермскому

краю приравнен к прожиточному минимуму и составляет 12 837,5 руб.
Страховые

взносы:
Страховые взносы ПФР – 22%,
Взносы в ФФОМС – 5,1%,
Страховые взносы ФСС на случай временной нетрудоспособности-2,9%,
страхование от несчастных случаев-2,5% (19 класс профессионального риска).
Итого – 32,5%.
Фиксированные платежи в ПФР.
Размер фиксированного платежа в ПФР в 2018г. составляет 32385 руб.

Отчисления Фонд оплаты труда Минимальный размер оплаты труда по Пермскому краю приравнен к прожиточному минимуму и составляет

Слайд 15ДС = ИЗ + выручка
Отчисления во внебюджетные фонды =

зар/плата х 0,325
Итого затрат = сумм(оборудование:накладные расходы)
Валовая прибыль

= инвест.затраты + выручка – итого затрат
УСН = выручка х 0,06
ЧП = валовая прибыль – УСН
Остаток 1 = ЧП
Остаток 2 = (ИЗ+выручка)-(итого затрат+УСН)
Рентабельность = ЧП/выручку х 100%

БДДС

ДС = ИЗ + выручка Отчисления во внебюджетные фонды = зар/плата х 0,325 Итого затрат = сумм(оборудование:накладные

Слайд 16Рентабельность
= чистая прибыль/выручку*100
Относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает

степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также

природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах.
Рентабельность = чистая прибыль/выручку*100Относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных

Слайд 18Точка безубыточности
Рассчитаем точку безубыточности, то есть, в какой временной

период предприятие покроет убытки и начнёт приносить реальный доход.
Этот

показатель также называют «порог рентабельности».
Данный показатель помогает определить, сколько продукции надо продать, чтобы сработать в ноль. Таким образом, в точке безубыточности доходы покрывают расходы.
При превышении точки безубыточности предприятие получает прибыль, если точка безубыточности не достигнута – предприятие несет убытки.
Расчёт составляем в стоимостном выражении.


Точка безубыточности Рассчитаем точку безубыточности, то есть, в какой временной период предприятие покроет убытки и начнёт приносить

Слайд 19Расчет точки безубыточности
Показатели:
1. Постоянные затраты (FC)
2. Выручка (TR)
3.

Переменные затраты (VC)
4. Маржинальный доход (MR) находится как разница

между выручкой и переменными затратами
MR=TR-VC
5. Коэффициент маржинального дохода
КMR=MR/TR
Точка безубыточности BEP=FC/KMR (руб.)
Вычисляем порог рентабельности в периоде.



Расчет точки безубыточности Показатели:1. Постоянные затраты (FC)2. Выручка (TR) 3. Переменные затраты (VC) 4. Маржинальный доход (MR)

Слайд 20Контактная информация
Тренер программы 8-908-271-27-17
pnv151@gmail.com
https://vk.com/id139103881 www.facebook.com/natalya.malahova.79
Малахова Наталья

Контактная информацияТренер программы 8-908-271-27-17pnv151@gmail.comhttps://vk.com/id139103881  www.facebook.com/natalya.malahova.79Малахова Наталья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика