Разделы презентаций


Профессиональное образовательное частное учреждение Барнаульский

Содержание

Целью данной работы является анализ предприятия, и разработка маркетинговых мероприятий для поддержания состояния фирмы на рынке.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональное образовательное частное учреждение «Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза»
Анализ маркетинговой среды

организации ИП Шипарнева А. М.
Выполнил: студент группы К-З
Дерябин Артем Николаевич
Руководитель: Шуллер Галина

Витальевна

Барнаул, 2020

Профессиональное образовательное частное учреждение «Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза»Анализ маркетинговой среды организации ИП Шипарнева А. М.Выполнил: студент группы К-ЗДерябин

Слайд 2Целью данной работы является анализ предприятия, и разработка маркетинговых мероприятий

для поддержания состояния фирмы на рынке.

Целью данной работы является анализ предприятия, и разработка маркетинговых мероприятий для поддержания состояния фирмы на рынке.

Слайд 3Задачи работы:
изучение теоретических аспектов маркетинга и его применения для

совершенствования деятельности предприятия;
сбор информации о маркетинговой деятельности предприятия;
изучение

внешней и внутренней среды предприятия;
выявление проблем предприятия и постановка задач маркетинга для их решения;
разработка комплекса маркетинговых мероприятий.
Задачи работы: изучение теоретических аспектов маркетинга и его применения для совершенствования деятельности предприятия; сбор информации о маркетинговой

Слайд 4Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение

и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели

отдельных лиц и организаций.

Маркетинговое управление предприятием.

Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством

Слайд 5действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса);
совокупность управляемых

элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение);
объекты,

при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории);
метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).

Можно выделить четыре компонента маркетинга:

действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса);совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение

Слайд 6Маркетинговая среда фирмы – это совокупность активных субъектов и сил,

действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой

маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Сущность микро и макро среды организации.

Маркетинговая среда фирмы – это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на

Слайд 7Маркетинговая среда предприятия состоит из микросреды и макросреды. К ней

относятся все объекты, факторы и явления, которые находятся за пределами

предприятия, которые оказывают непосредственное влияние на его деятельность.

Маркетинговая среда предприятия состоит из микросреды и макросреды. К ней относятся все объекты, факторы и явления, которые

Слайд 8Основной вид деятельности предприятия— Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.


Характеристика предприятия ИП Шипарнева А.М.

Основной вид деятельности предприятия— Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах. Характеристика предприятия  ИП Шипарнева А.М.

Слайд 9ИП Шипарнева А. М . – универсальный магазин, в котором

представлены товары общего ассортимента: одежду, мебель, бытовые приборы, скобяные изделия,

косметику, игрушки, спортивные товары, канцтовары и т.д.

ИП Шипарнева А. М . – универсальный магазин, в котором представлены товары общего ассортимента: одежду, мебель, бытовые

Слайд 10Анализ внешней среды и конкурентной позиции ИП Шипарнева А. М.
Сильные стороны:
Накопленный опыт

в осуществлении деятельности на данном рынке.
Низкая цена на реализуемую продукцию
Хорошая

репутация среди предприятий- поставщиков.
Способность предприятия подстраиваться под желания и потребности потребителей.
Изменение ассортимента за счет работы на прямую с поставщиками.

Анализ внешней среды и конкурентной позиции ИП Шипарнева А. М.Сильные стороны:Накопленный опыт в осуществлении деятельности на данном рынке.Низкая цена

Слайд 11Слабые стороны:
Нехватка средств на проведение рекламных кампаний.
Отсутствие четного планирования деятельности

компании.
Отсутствие маркетинговых коммуникаций на предприятии.

Слабые стороны:Нехватка средств на проведение рекламных кампаний.Отсутствие четного планирования деятельности компании.Отсутствие маркетинговых коммуникаций на предприятии.

Слайд 12На предприятии линейная структура управления:








Положительные стороны линейной структуры управления:
достаточно маневренна;
ответственность

за все виды управленческой деятельности;
простота.

Анализ внутренней среды ИП Шипарнева А. М.

На предприятии линейная структура управления:Положительные стороны линейной структуры управления:достаточно маневренна;ответственность за все виды управленческой деятельности;простота.Анализ внутренней среды

Слайд 13Разработка указателей.
Участие в мероприятиях.
Мастер классы.
Сотрудничество.
Разработка публичной

страницы в социальной сети.
Усовершенствование физического окружения.





Рекомендации по повышению

эффективности деятельности ИП Шипарнева А.М. Концепция программы маркетинга:
Разработка указателей. Участие в мероприятиях. Мастер классы. Сотрудничество. Разработка публичной страницы в социальной сети. Усовершенствование физического окружения.

Слайд 14Профессиональное образовательное частное учреждение «Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза»
Анализ маркетинговой среды

организации ИП Шипарнева А. М.
Выполнил: студент группы К-З
Дерябин Артем Николаевич
Руководитель: Шуллер Галина

Витальевна

Барнаул, 2020

Профессиональное образовательное частное учреждение «Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза»Анализ маркетинговой среды организации ИП Шипарнева А. М.Выполнил: студент группы К-ЗДерябин

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика