Разделы презентаций


Фоносемантический анализ названий общепита г.Павлодара

Объект - названия кафе и ресторанов г.Павлодара. Предмет - фоносемантический аспект наименований организаций общественного питания г. Павлодара. Количество наименований составляет 50 лексических единиц. Целью дипломной работы является исследование фоносемантического значения названий общепита

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фоносемантический анализ названий общепита г.Павлодара
Выполнила: А.И. Аксёнова, РиЛ-42
Научный руководитель:

д.ф.н., профессор З.К. Темиргазина

Фоносемантический анализ названий общепита г.ПавлодараВыполнила: А.И. Аксёнова, РиЛ-42 Научный руководитель: д.ф.н., профессор З.К. Темиргазина

Слайд 2 Объект - названия кафе и ресторанов г.Павлодара.
Предмет - фоносемантический

аспект наименований организаций общественного питания г. Павлодара. Количество наименований составляет

50 лексических единиц.
Целью дипломной работы является исследование фоносемантического значения названий общепита г.Павлодара.
Задачи:
изучить теоретические аспекты фоносемантики как науки;
рассмотреть мотивы выбора наименования;
произвести фоносемантический анализ названий общепита;
выявить соотношение осознанного отношения жителей к наименованиям общепита (на основе опроса) и их фоносемантического значения.


Объект - названия кафе и ресторанов г.Павлодара. 	Предмет - фоносемантический аспект наименований организаций общественного питания г. Павлодара.

Слайд 3Критерии, определяющие выбор наименования:

Краткость. Чем проще название, тем лучше. Выбирая

сложные названия, предусматриваются варианты аббревиатуры или же краткого имени (например:

Тот Самый бар – ТСБ).

Ёмкость и точность. Название должно быть напрямую связано с заведением или компанией и отражать деятельность и специфику. А так же вызывать у потенциальных клиентов положительные эмоции.

Значение. Основная аудитория должна понимать значение названия.

Благозвучие. Название должно легко запоминаться и сочетать в себе такие звуки, которые было бы удобно произносить и приятно восприниматься на слух.

Критерии, определяющие выбор наименования:Краткость. Чем проще название, тем лучше. Выбирая сложные названия, предусматриваются варианты аббревиатуры или же

Слайд 4 «Фёдоровское»
Группа оценки – «маленькое», «низменное», «сложное», «плохое», «шероховатое», «»;
Группа

подвижности - «медленное», «пассивное», «медлительное», «короткое»;
Группа силы – «мужественное»,

«нежное» «трусливое», «тихое», «», «тусклое», «слабое», «горячее», «хилое»;
Группа оценки-подвижности - «печальное»;
Группа оценки-силы - «тёмное».
«Фёдоровское»Группа оценки – «маленькое», «низменное», «сложное», «плохое», «шероховатое», «»;Группа подвижности - «медленное», «пассивное», «медлительное», «короткое»; Группа

Слайд 5Группа оценки – «страшное», «большое»;
Группа подвижности – «активное»;
Группа силы -

«женственное», «грубое», «храброе», «громкое», «сильное», «могучее».
«Рандеву»

Группа оценки – «страшное», «большое»;Группа подвижности – «активное»;Группа силы - «женственное», «грубое», «храброе», «громкое», «сильное», «могучее». «Рандеву»

Слайд 6«Токио»
Группа подвижности – «быстрое», подвижное», «короткое», «маленькое»;
Группа силы - «тихое»,

«слабое», «низменное», «хилое».

«Токио»Группа подвижности – «быстрое», подвижное», «короткое», «маленькое»;Группа силы - «тихое», «слабое», «низменное», «хилое».

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика